День защитника Отечества

Как хороша фраза: «Не умеешь пить, то и не стоит этого делать». Много раз я решал, что больше пить не буду, но в очередной раз я наступал на те же грабли. Проснувшись утром 23 февраля, я подумал: «Сегодня хороший мужской праздник!» - отмечать его мне не особо хотелось, хотя это мой непосредственный день, так как я служил на флоте. Поэтому все мысли об этом дне я решил забыть и поехать на ярмарку Юнона. Там мне нужно было найти верхнюю крышку на заднюю панель телефона. На Ярмарке крышку найти я не смог, нашел лишь целиком заднюю панель, но покупать не стал, пожалел денег, так как запросили за нее полторы тысячи рублей чего, по моему мнению, она не стоила. В голову пришла снова мысль о таком важном празднике, как «День защитника отечества». Я решил все-таки его отметить с другом. Друг находится в Ломоносове на судне в военной гавани. Так что я просчитал маршрут и выдвинулся. По времени ехать не больше часа, так что я с ним созвонился и сказал, чтобы он меня встречал.
Пока друг шел из гавани, я его решил подождать возле поворота. Там стояли два рыбака, и они выпивали, видимо отмечали праздник. Они были подвыпившими, речь их уже не походила на речь трезвого человека, да и поведение было не хорошие. Я еще подумал: «Неужели и я скоро буду похож на этих рыбаков?» Друга я прождал недолго, а когда мы увиделись подошли друг к другу строевым шагом. Поприветствовали друг друга крепким рукопожатием и стали решать в какой ресторан пойдем. В Ломоносове не так уж много мест, где можно посидеть, мы решили остановится на ресторане «Евразия», который находится в центре города. Пока мы шли, то думали, что выпивать много не будем, только чуть-чуть, купим бутылку коньяка и пару блюд для закуски.
В ресторане мы выбрали столик, нам принесли меню. Я заказал бутылку коньяка и пару банок колы, другу салат фермерский и блюдо из жареной свинины, себе я заказал рыбу угорь и легкий салат. За соседним столиком сидели две девушки со своими дочками. Друг мой их хорошо знал, одна из них была женой Вани, он работал со мной на судне когда-то. Друг с ними поздоровался и флиртовал по-дружески, они ему отвечали взаимностью.
Пока мы пробовали блюда на вкус, мы распили бутылку коньяка, и я сразу заказал вторую, пару месяцев я спиртное не употреблял, и быстро опьянел. А когда я пьяный, то море кажется по колено. Еще пару бокалов коньяка и все… Последнее, что я помню, так это то, что жена Вани сделала цветочки из салфеток и попросила девочек подарить нам по цветку, салфетка была красного цвета и поэтому цветочки были похожи на розы. В ответ и я достал из кармана две тысячи рублей, и подарил девчонкам по банкноте, подумал пусть купят себе по мороженому. Дальше память моя отключилась.
Очнулся я в дореволюционном здании… Когда-то тут была казарма 147 пехотного Самарского полка, в данный момент 85 отделение полиции города Ломоносов. Сидел я на четвереньках, в камере, на мне были надеты две пары наручников, одни на руках, а вторые крепили мои руки к специально вбитому в пол крюку. Так что двигаться я не мог. В голове родилась мысль, что вел себя я вчера очень плохо, раз полицейские пошли на такой поступок. Я кричал: «Товарищи полицейские!» - но в ответ было лишь молчание. Я еще раз позвал их, двое полицейских зашли в камеру, один из них сказал, что у меня слишком зашкаливает «барзометр», в ответ я ему ничего не ответил. Да и унижаться не стал, не стал просить, чтобы сняли с меня наручники, пусть они даже были затянуты на руках. Руки пухли, я нашел более-менее удобное положение, меня стало тошнить и вырвало, так что ко всему этому в пропахшей бомжами камерой, рядом образовалась блевотина. Я подумал, вот тебе и отметил День защитника Отечества, где же моя гордость, честь и уважение к себе. Я превратился в ничтожество, хотя Бога я все равно благодарил за то, что где-то далеко от меня, меня ждет дочка, которая любит улыбаться отцу.
Я стал делать расчет и очень боялся, что в таком положении мне сидеть всю ночь, пить я начал днем, возможно проснулся в полночь и тогда для меня это будет ночь испытания, все-таки боль от наручников, да и поза не сильно впечатляла в вонючей камере, сильно хотелось в туалет. Я крикнул пару раз полицейским, но ответом была тишина, теперь не хватало еще и пописать в штаны для полного счастья. Ждать оставалось только, когда придет утром новая смена, я услышал, что в соседней камере, кто-то есть, подумал, ну вот я не один попал в такое положение, хотя его положение наверняка было лучше моего.
Сколько часов я так просидел, неизвестно, я просто ждал. Время прошло, я понял по шуму в отделении, что смена поменялась. Я крикнул полицейским, что мне надо в туалет. Пришел полицейский плотного телосложения, с трудом снял с меня наручники. Для меня это было полное облегчение, меня проводили до туалета. Справив нужду, я снова попал в камеру, я спросил их, когда меня отпустят. Полицейский ответил, что надо ждать, когда придет заместитель начальника и примет решение по поводу меня. Полицейские рассказали мне что я творил у них в отделение этой ночью, кидался в драку, кричал: «слава ВДВ», пытался все крушить вокруг себя, да и дежурному подполковнику полиции я обещал, что с утра его уволят. Так что они меня утром называли ВДВ, а с дежурным у нас сложилось непростое отношение друг к другу, так как он не сдал смену. Досаждать друг другу, все равно не было смысла, мне нужно было выйти отсюда, а им надо было составить протокол, и чтобы я заплатил штраф. Но и тут опять образовалась проблема, при мне, как они сказали был только телефон, паспорт с проездным и 150 рублей наличных денег. Куда же могла деться минимум тысяча рублей, которая должна была остаться в кармане… И банковская карта? Скорее всего деньги забрали полицейские, которые привезли меня, ну а карта, кто ее знает.
Пришёл заместитель начальника и поставил условие, что меня выпустят в том случае если я оплачу штраф 550 рублей, а иначе завтра меня повезут в суд и уже судья будет принимать решение, это звучало довольно убедительно, потому что у меня всегда были проблемы с полицией и штрафы я никогда не платил, это они знали, посмотрели по базе данных. Полицейский вернул мне телефон, чтобы я смог позвонить другу, он ночью уже прибегал сюда за мной. Конечно, я знал, что он на судне, а там плохая связь, так что я навряд ли до него дозвонюсь, электронный голос сообщил, что телефон абонента выключен. Тогда я стал уговаривать полицейского, что я оставлю им паспорт в залог, сбегаю до судна за деньгами и оплачу штраф. Полицейский долго не соглашался, но у него не было другого выбора, он открыл камеру, вручил мне телефон, ремень, и кроссовки с обрезанными шнурками, паспорт оставил в залоге, я подписал протокол об административном правонарушении и меня выпустили из здания. Хотя через железный забор мне пришлось перелезть, не смог открыть ворота, так что перелезть я подумал будет быстрее чем я с ними разберусь. Прохожие смотрели на меня с подозрением, да я и выглядел очень странно. Я пошел в сторону гавани и думал, что надо уезжать из этого города, паспорт подарю полицейским, а этот праздник отмечать я больше никогда не буду, а то вместо защитника превращаешься в настоящую свинью!


Рецензии