Пес Мишка

По приезду в деревню Руково, 31 июля 2019 года, я увидел лежащего старого друга пса Мишку. Я его помню еще щенком и часто в поле с ним боролся, потом он подрос стал мощным псом с громким голосом. Я уже старался поменьше с ним бороться, так как он стал сильным псом и победить в борьбе мне уже было трудно. Теперь старый мой друг лежал глухой и слепой от старости, вдобавок его сбила машина и видимо перебила позвоночник, он не мог двигаться. Моя мама притащила его от дороги в сарай. Возле него притаилась смерть и смерть мучительная. Пес ничего не кушал, лишь понемногу пил из чашки воду. Это картина приносила мне огромную печаль, я понимал, что ему осталось жить немного. Мама просила одного знакомого охотника, чтобы тот застрелил пса, дабы облегчить ему смерть. Но охотник не согласился, сказал разузнает про укол в ветлечебнице. После он позвонил и сказал, что уколы такие запретили и может лишь достать таблеток. В деревне я побыл два дня и уже думал, что мне придется пса хоронить. Пес Мишка не умер за эти дни, и я перед отъездом последний раз подошёл к нему и погладил, в его голову впились несколько клещей и так насосались крови, что уже были крупного размера. Не знаю узнал ли меня пес, надеюсь, что узнал. Я попрощался с ним, для меня он останется настоящим другом, так жаль, что у собак такой короткий век.


Рецензии