Правительство некомпетентно в области психологии!
Оно не понимает, что единицей сознания человека является ВПЕЧАТЛЕНИЕ.
Вот идёт ребенок 10 лет по Москве, а Москва это лицо страны, город образец, какие впечатления он получает в свое сознание: одни торговые центры, бутики, бесконечная реклама, бесчисленные кафе, где все курят и льется алкоголь.
Везде из него вымогают деньги, которых у него нет.
Это агрессивная, злобная среда.
И нет ничего для его развития.
Он получает в свое сознание одни ложные впечатления.
Он не видит полезных впечатлений, названий: библиотека, читальный зал, станция юных техников, кружок роботов, кружок моделирования, шахматный кружок, секция альпинистов, филателистов, кружок рисования, математиков, физиков, химиков, фото кружок.
Причем бесплатных кружков , так как Россия самая богатая страна мира, и может обеспечить оплату этих кружков.
Даже если он зайдет в ДК то все кружки платные, а денег у его родителей нет, потому что правительство установило прожиточный минимум в 15.000 рублей, а реально он 40.000 рублей.
Подросток окружён 100% негативной средой: рэкета и вымогательства денег.
Это следствие того что с 1993 года Россия отбросила советские воспитание и стала на путь американского капитализма: где высший приоритет: алчность, выгода, нажива, рентабельность, доходность.
Подросток это все понимает, что главное в жизни эти ложные ценности.
Да, эти ценности привели сами США в страну бомжей.
Где 95% людей всю жизнь скитаются по чужим углам, у них нет своего дома.
По этой ложной американской модели за 30 лет приняты 10.000 законов Думой РФ.
Правительство само не соблюдает свои же законы и устав:
5) Правительство обеспечивает создание условий, способствующих всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей, воспитанию в них патриотизма, гражданственности и уважения к старшим;
6) принимает меры по развитию молодежи.
Статья 21. Полномочия Правительства Российской Федерации в области науки, образования и культуры
Правительство Российской Федерации:
1) обеспечивает государственную поддержку научно-технологического развития Российской Федерации, сохранение и развитие ее научного потенциала;
2) разрабатывает и осуществляет меры государственной поддержки развития науки: детские кружки и секции.
3) обеспечивает государственную поддержку фундаментальной науки и имеющих общегосударственное значение приоритетных направлений прикладной науки;
4) обеспечивает проведение единой государственной политики в области образования, определяет основные направления совершенствования общего и профессионального образования, развивает систему бесплатного образования, систему непрерывного образования;
5) разрабатывает и осуществляет меры по поддержке изучения и развития русского языка;
6) обеспечивает государственную поддержку и охрану культуры, сохранение как культурных ценностей, имеющих общенациональное (общероссийское) значение, так и культурного наследия народов Российской Федерации.
Необходимо срочно очистить все улицы страны от засилия рекламных экранов, ТРЦ, бесконечных кафе и ресторанов.
50% впечатлений окружающей среды должно быть отданы на развитие детства и молодежи.
Этого не делают ни правительство, ни Дума.
Нужен пересмотр 10.000 законов с 1993 года.
Например: закон о ТРЦ: 50% площади ТРЦ на первых этажах должно быть отдано под бесплатные кружки и секции для молодежи.
Правительство и Дума должны незамедлительно внести этот закон в Думу и за месяц его принять.
Все расходы несут предприниматели.
Они ломятся от миллиардов, не знают куда их девать.
Бизнес следует обязать законом 50% выручки тратить на воспитание и образование молодежи.
Свидетельство о публикации №222060600225