Яма

       Эпиграф: ложь, - как правда,
                правда, - как ложь.

Яма всегда готова,
Для тех, кто не лжет.
Для тех, кто любит правду,
Свой крест с почётом несет.

… а я люблю приврать,
Особо для тех, кто любит правду.
Какая странная любовь,
Утех, кто любит врать.

… на шпалы их покласть,
И переехать паровозом,
А далее, собрать останки,
Большим насосом.

*
Я возвращаюсь, в тамошние края,
Себя вспоминаю: как тут тайга,
Больно! – светит ярко
Полярная звезда,
Возле кромки  поля,
Крутится тропа.
Сизый, еле виден,
Кто-то в тишине,
Ступает неспешно,
В направлении ко мне.

… коврижка дымится,
Пенка ярится,
Топлёное молоко,
Плавит сердце моё.
Скоро клубника - ягода-беда,
Ну и иные
Земли чудеса.

*
Я бегу, бегу, спотыкаюсь,
Крыльями машу, каюсь,
Не могу взлететь, … ну ни как,
Тяжек грех на моих стопах.

Значит больше не кушать яблок райских,
Значит больше не зрить девок майских,
Не пучеглазить зенки в закат,      
В то место, где горизонта прах.

20.05.2022


Рецензии