Открыл очи зреть

         
             Господин это Господь, рабы Его это мы, также и дети Его - мы. Он дал нам таланты для употребления и умножения их. Обязаны пускать таланты в оборот, не закапывать в "землю". Это притча из Евангелий - закон роста и получение прибыли. Иначе никак не возможно быть человеком по Образу и Подобию Божию. Действуй!
 
             При рождении мы входим в земной свет. Христос, когда пришёл на нашу планету Земля сказал - Я Свет миру. Узнала об этом через Евангелия и поверила. Вошла в Него и узрела иной Свет, Свет вечности, увидала Начальника Жизни.
             Так случилось, что маленькой я заболела корью и ослепла, мои глазки заполнялись гноем, их промывали, закапывали, но ничего не помогало. Я не видела света, предметов и родных моих. Ослепла. Однажды, на праздник Пасхи, соседка бабушки Моти у которой я воспитывалась с рождения, соседку звали Мария Щёткина, принесла святой воды из храма Воскресения Христова.
Мне промыли глаза и я прозрела. Первое слово, когда зрение вернулось ко мне было "прищепки". Над кроватью, где я лежала в кухне, под потолком была протянута бельевая верёвка с прищепками

            В дом бабушки Моти, он был у самого базара, ходил странный человек. Его звали Ганжа, он был слепой. На базаре у него было место, где он стоял с ящиком судьбы. В деревянном ящике лежали записки с пожеланиями и предказаниями.
Эти записки зубами вытаскивала морская свинка, которая жила в отсеке ящика. Ганжа пил чай и закусывал за кухонным столом. Я помню, как он подозвал меня, ощупал лицо и сказал: "Очень счастливая девочка". Имя Ганжа для местности, где мы проживали, было странным. Ни у русских или украинцев таких имён не было. Жили в семидесяти километрах от Сталино. 

            Счастливая ли я? Думаю, что да. Потому, что однажды, я умерла во время страшной операции. Меня забрала смерть, а за ней стоял ожидающий мою душу диавол. Всё было решено со мною. Но вошёл в операционную Христос и приказал смерти "Отпусти". Дальше началось невообразимое. Всё слышала, видела и понимала, и разговор доктора, и анестезиолога. И действия смерти, и возмущение диавола, и лестницу, и Вершину, и глаза Спасителя, Который заглянул через мои глаза в душу! Начальник Жизни вернул меня в жизнь. После выписки из больницы, мой муж не узнавал меня.

           Счастливая ли я? Счастливая. Потому, что Цель моей жизни Чистое сердце и Светлое око.
Другой цели нет. Потому, что есть вечная жизнь, есть Вершина, есть Спаситель, Начальник жизни. Он обещал жизнь с избытком. Так и будет - жизнь с избытком. Никто и ничто не в силах поколебать мою веру. Слово Истины в Евангелиях.  Это Слово живое. Изучая Его, наполняясь светом Истины преображаюсь от Образа в Образ, из Подобия в Подобие - сим и живу. Аминь 


 


Рецензии