Истребители

И всё же неправильно это что некий чиновник устанавливает границы времени для червовейника и черви вынуждены сообразовываться_соответственно, гадость-то какая. Ну а что, в 5:04 утра солнце уже давно взошло, а в 21:00 уже было темно. Вот нахуя? Почему бы не передвинуть стрелку, чего я не понимаю? Кто опять и где кого наебал? Зачем в летнее время жечь электричество по вечерам а по утрам жечь лучами невыспавшееся на работу сознание? Отпил, откат, отпил, откат. Запил - закат.

Не, я то конечно всех наебал, пока мне дают подачки просить которые становится всё труднее и труднее да и не у кого. Ну и жить у нас можно на гроши, если по уму, да и живу один, то есть мне всё равно, я легко подделываюсь под солнце и чувствую себя прекрасно, разве что бывает с утра сигареты заканчиваются и долго ждать открытия магаза, но и с куревом я уже почти не парюсь, как почти со всем: нет так нет, есть так есть, стараюсь, волнения эти, не внутренние, ну их на ***. Итак всю жизнь беготня и предел, но хоть не по звонку, сердцу же что полезно ребята - высыпаться и свежий воздух, будешь высыпаться - пей хоть каждый день как я уже двадцать лет, и похуй дым. Но и тут наебал, поистрепался конечно, со знаком плюс минус корень из единицы. Мозг пропит. Думаю я сделал это интуитивно, и правильно. Зато свободен от прогрессивного движения вперёд всё знать кем-то быть, быть в курсе.

Всегда восхищался только лётчиками, это же сколько ума надо и собранности и знания и бесстрашия чтобы управлять истребителем. Вот бы все эти способности да на мирные цели, на ракетах бы уже летали на Мадагаскар, а воздух светился бы пронизывающей любовью. Да, я инфантил, заебись же.


Рецензии