Азбука жизни Глава 2 Часть 140 Раздвоение

Глава 2.140. Раздвоение

http://proza.ru/2022/06/05/1463

- Я припоздала, девочки. Простите! Что-то моя кроха под утро спал беспокойно.
- Наверное, как и маме, сны тревожные снились.
- Надежда, напрасно, улыбаетесь. Приснился странный сон. Произошло раздвоение моего сознания. Я нахожусь в офисе, в котором одни женщины. Все смеются надо мной так же, как сейчас в сетях над нашей единственной и неповторимой примадонной. Все перед ней выдают своё ничтожество по полной программе. Я убираю в офисе невидимую пыль для других, рядом бегает в растерянности маленькая девочка, пытаясь всех усмирить, объясняя, что нельзя никого унижать и смеяться над другими.
- А ты, как и в детстве, наблюдаешь за всеми, молча, делая свои выводы.
- Только, Надежда, я не замечала  суетливости Вики никогда.
- Тиночка, подсознательно она не могла не волноваться.
- Иначе бы не запомнила всего того, что сейчас описывает?
- Верно, Надежда. Я подсознательно всегда сопротивлялась поступкам ровесников и отдельных взрослых, которые вели себя, как мне казалось,  недостойно, но особого значения не придавала. Прекрасный фон в семье, как и близкого окружения, невольно заставлял удивляться тому, что я видела за его пределами.
- Тут же, объясняя причину такого поведения.
- Возможно, Надежда. Но во сне эта девочка бегала, пытаясь всех усмирить, говорила, что нельзя так оскорблять никого. Это некрасиво, в конце концов! А мы с женой начальника офиса, где я всё вычищала, замечая волнение девочки и добрый её посыл, общались невозмутимо друг с другом. Та мне спокойно заявляла, что напрасно я этим занимаюсь, опустившись до такой работы. И должна заняться более благородным делом.
- Допустим, как тебе после школы посоветовали поступить на ДПА, при твоём знании математики и физики.
- Нет, Надежда! Математика ей служит хорошо в музыке. Это вы все считаете, что Виктория у нас хороший импровизатор в жизни. Но в музыке, через математику, она работает самостоятельно абсолютно, беря чью-то мелодию за основу. Даже я иногда с трудом улавливаю композитора.
Эдик, появившийся в кабинете, явно преувеличивает. Но это его улыбка с девочками. Они обе окончили музыкальную школу и знают, что для создания настоящей музыки прекрасное знание математики необходимо. Этим Эдуард Петрович всегда отличался, поэтому и пишет достойную музыку, как и Дмитрий Александрович с моим детским дружком Вили - Владимиром Александровичем, вторым поклонником нашей прекрасной Ксюши. Как же не любить её. У таких женщин возраста не бывает. Она и сегодня выглядит прекрасно, как и наша примадонна. Они, кстати, с ней одного возраста. Вот вся шушера и шелуха, завидуя ей, пытаются унизить. А это невозможно!

http://proza.ru/2022/06/08/1467


Рецензии