Сильнее сатаны

К Вильгельму Бушу, известному немецкому проповеднику, пришел человек,
имеющий много фирм и предприятий, имеющий власть над многими и влияние в высших кругах.

«Спасите меня»,- взмолился он в отчаяньи.
«Мой отец был алкоголиком, теперь и я несколько раз в году впадаю в страшные запои,  ничего не могу с собой поделать, никакая моя сила воли не действует.
Я знаю, что разрушаю свою жизнь. Что должны думать обо мне моя жена и дети?
И несмотря ни на что, я должен, какая то страшная сила неволит меня.
И сам я себя презираю, спасите меня», взмолился он.

«Как я могу вас спасти?», ответил проповедник, «ведь цепи сатаны такие крепкие, что я их никогда не смогу разорвать, ведь вы сами, своими силами, своим богатством и влиянием это тоже не в силах».

Со стоном посетитель упал в кресло.
«Вы мне больше ничего не можете сказать?», упавшим голосом спросил он.
«конечно могу», ответил Вильгельм Буш, «мы должны поискать того, кто сильнее сатаны.
«кто же может быть сильнее сатаны, где я такого найду?», уже без всякой надежды промолвил гость.
«Иисус», тихо сказал проповедник,
« Иисус?», встрепенулся, ожил посетитель. Глаза его засветились.
«Иисус?  Вы действительно так думаете?»
Буш кивнул.

Тогда мужчины склонили колени перед тем, кто победил сатану, кто за грехи всех людей заплатил своей кровью, кто силен порвать любые цепи и вывести из любых ловушек искусителя.

Цепи зависимости были разорваны...
Конечно, была борьба, были поражения, после которых стыд говорил много громче, чем раньше.

Они стали друзьями и как-то сидя вместе, этот человек сказал Вильгельму Бушу:
«Ты даже себе представить не можешь, сколько у меня искушений и если бы я каждое утро не отдавал свой день в руки Божьи, я был бы потерян»
***

От Иоанна святое благовествование 8:34-36
Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.


Рецензии
Леночка, какой замечательный рассказ!
С удовольствием прочитала и душа моя возрадовалась от того, что получилось разорвать цепи зависимости, боролся и победил.
Леночка, всех тебе благ Божьих!
С теплом сердечным,

Людмилочка   31.10.2023 00:18     Заявить о нарушении
Спасибо, сестричка!
Будь благословенна!
Рада тебе!

Елена Редекоп   31.10.2023 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.