Вечный двигатель

Вечером в субботу, захотелось оказаться
В Слуцке.
Сказано- сделано. Я нажимаю на газ. Четырехполосное шоссе за час доставляет меня без хлопот на место.

Центр. Парк. Я вышел из итальянсого ресторана Милано.
Я бывал там. Мне нравится, как там готовят мою любимую пиццу. Четыре сыра. Я пригубляю стаканчик доброго вина. И уютный диван, засыпательный. И приветливый персонал.
Ах, Слуцк!
Прекрасный город.
Я перемещаюсь к парку. У речки сидит классический белорусский рыбак.
Камуфляж уровня "А",  словно человек собрался в глубокий тыл врага. Кресло. Сумки. Пиво. И приклеенная сигарета на губе. Ща будет клевать. На пути моем попадаются памятники.
Старательно их фотографирую. Прошлое. Древнее. Настоящее.
У дворца бракосочетаний, как пыль прошедшего праздника ещё не совсем увядшие лепестки роз и блёстки мишуры. Кто-то будет сегодня счаслив.
У памятника красной армии. На лавочках. Молодежь. Зелёная совсем.
У одной лавочки откровенный мат. Прохожу дальше. Дискуссия на тему физики.  Приятно же, черт возьми.
Дальняя скамейка. Под ивами. Курят. С оглядкой. По виду точно десятиклассники. одеты в стиле тридцатых годов. Кепки. Белые рубашки  у девушек платья- фанарики. Прохожу мимо, старясь не нарушить их вечернее товарищество. Что за перфоманс?
Все одновременно прячут сигареты за спину.
Слышу : здравствуйте
Ефим Юрьевич!
Как Ваш проект вечного двигателя?

Я - Ефим Юрьевич??
Вечный двигатель?
Боже мой!
Кто я?
Что я делаю тут, в Слуцке,  вечером 4 июня 2022 года...


Рецензии