На поверхности

2022-й год от Р.Х.
06.06-24.06., 26.06.-30.06.
01.07.-06.07., 09.07., 11.07.-13.07., 15.07.-19.07.

Буду "краток".
Вот вопрос: когда вы сравниваете "разные" слова, несущие, разумеется, и "разный" смысл, но они, "вдруг", оказываются "подобны" по этому самому "смыслу", то, о чём подумаете? Об истине, или "так" ли "оно", на самом деле?
Вот и со мной случился такой "казус".
При сравнении разных стихов, а именно:

"11 достоин Ты, Господи, /-и Бог наш-/ принять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил всё, и всё по Твоей воле существует и сотворено", также и
"5 Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: 6 потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. 7 А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков", - обнаруживаются слова "разные", но настолько "подобные", что смысл одного и смысл другого совершенно неразличимы.
От слова совсем. Абсолютно.
Так, что сие за "слова"?
Да вы уже и сами догадались, и сами поняли, не так ли?
"Воля" Божия заключена в Его "слове". Воля и есть Его слово. Поэтому, если мы перефразируем что "всё по Твоему слову существует и сотворено", то будем не просто "близки" к истине произнесённого "по-новому", но именно и скажем истину.
Не погрешим против неё. Никак. Абсолютно.
Из сего нашего "анализа и синтеза", как следствие, следует, что исполнение воли Отца, есть ничто иное как исполнение Его слова. Равно как и то, что само "существование" уже существующего, или "сотворённого", поддерживается именно и только Его словом, а значит в этом и состоит Его воля. Она же состоит и в исполнении Его Замысла, который без, опять же, Его слова, завершить невозможно.
Так, в чём же, сам Замысел? В приходе Его Царства. Но, как оно придёт, если не по Его слову? Новые избранные требуют и "новых" слов, а не "общих фраз", записанных когда-то и уже сказанных кому-то, годящихся разве что для мирового "тиражирования" земными "вестниками", исполняющими известную книжку, но не по сбору Царства, а по наполнению своих царств слепыми и глухими "праведниками". Но, вот, "новый мир" как "новое небо и новую землю, на которых будет обитать правда", без новых слов построить невозможно. Не вливают "новое вино" в "старые мехи" от т.н. "истинного поклонения", игнорируя, а точнее не разумея, что же есть поклонение "в духе /-он, ведь, сущий, живой и вечный-/ и истине /-живом слове, исходящем из него-/", на самом деле.
Что и есть слышание исходящего слова Бога ///живого///, т.е. во всякое время, а значит и исполнение Его воли "здесь и сейчас".
Итак, мы приходим к тому "единственному и неповторимому" выводу, что исполнители воли Божией не есть те, кто "ходят" с "богом", который "вещает" из известной книжки, не есть те, кто "тут и там" разносит именно то, что записано, не слыша "Ангела в поднебесье", а те, в ком живое слово Божие, через этого самого Ангела-сослужителя, только и позволяющее исполнить сам Замысел. О сем "Царстве", которое "внутри есть" у сих исполнителей, т.е. живое слово Божие как именно небесная весть, приносимая небесным вестником, и "соединяющим" небесное с земным, и говорил Господь Иисус.

Да и не нужно быть "семи пядей", исследуя известную книжку, чтобы уразуметь то важное, то главное, для чего же она и была написана именно как "история" общения небесного с земным, а не столько как некая "поучительная", возвышающая наших "мудрецов", да принижающая наших "недоучек", имеющих, по "логике" земной, поэтому, и разные "надежды" на "жизнь вечную". Кто, понимаешь, "небесную" как "исполняющий волю Божию" /-какую именно и согласно чего именно?-/, а кто, понимаешь, и "земную" как тот "кунак влюблённого джигита", помогающий им -"святым" от "знания" книжного- сию "волю" исполнять. Но, опять же, как следствие сего "понимаешь", всякий "законоучитель" уже получил свою награду, если уже собрал своих "учеников". В своё "царство веры". В своё царство не простое, а "золотое", "истинное", значит, на "библейском основании" построенное. И только Господь, "почему-то", как единственный и неповторимый Учитель и Наставник, продолжает учить и наставлять своим ...живым словом, до сих пор ///вживую/// соединяя небесное с земным и даже с той самой книжкой, "на которой", а точнее "через которую", многие уже построили свои церкви. И, разумеется, не через неё как через то, что так "манит, ранит, обжигает" наших дотошных книжников, а совершенно "элементарно" и "проще" - через свой дух, дух Христов.
Да и глупо было бы сравнивать "объёмы" информации, заключённые в том, что было когда-то записано, с тем, что до сих пор продолжает исходить "в духе и истине".
Оно и верно: "дух даётся не мерой".
Странно было бы просить истолкования сей "немерности" у тех, кому он ...не дан.
Иначе, сей дух "информативен", т.е. "содержателен" словом, или, всё же, "телепатичен", воздействуя на "просящего" таким "абстрактным" образом, что "побуждает" оного совершать именно "всякие добрые дела", логично вспоминая "только" то, что и было записано для нашего наставления, выводя, тем самым, известную книжку ...прежде самого "духа"?
И как нравилось тов. познеру, на уже давно позабыто-позаброшенных его телепередачах, на которые он всегда приглашал людей известных, неординарных, немутных, наконец, в его -познера- понимании, не "рыбаков" же простых, грязных и зловонных от своей повседневной "черновой" работы, продолжающих ловить "мутную /-в его -познера- понимании, всегда боящегося "запачкаться", дабы "не смердеть"-/ рыбку" в "тивериадском море", задавать один и тот же вопрос: "а, как вы думаете?" - то и мы поступим также, продолжив сию "эстафету /-потерянных-/ телепоколений", - Господь Иисус так и продолжает учить ...через "материальную" книжку или же "в духе и истине", имеющим и свой "свет", и своё "слово", что так характерно и для "формы", и для "содержания", "элементарно" соединяя небесное с земным?
Да и вообще, тогда, что же нового принёс Господь в том самом "общении" между Богом и людьми, которое было дано Моисею, написавшему известную книжку и ушедшему "на покой", разве только лишь то, что о самом Господе написали другие?
Не "реквиемом" ли ему, бессмертному, служит только записанное о нём типа:
"Расскажите мне, как он умер? - Я расскажу вам как он жил..."?
И сие "ау, Господь!", исходит ото всякой "христианской общины", молящейся скопом или в "частном" порядке, в этой самой своей "внутренней комнате", и его "я с вами во все дни" продолжает питать своим "телепатическим мановением" всякого якова, да и федота, прежде, из сей "глубины веков", вот только, что же "на поверхности", на самом-то деле?
Нет ничего тайного, что не стало бы явным...
"Хлебом" книжным -явным и доступным- многие "сыты по горло", но, вот, что же есть за "хлеб" живой, "сходящий с неба"?
Кто же "ест" оный? И при верном ответе на сей "элементарный" вопрос мы приходим к тому единственному выводу, что "пищей" Господа всегда было и есть исполнение актуального слова своего небесного Отца, а "пищей" наследников Царства - "откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре".
Ну а рабы, живые, разумеется, а не те, кто "почивают" в известной книжке и "кормят" до сих пор своей "символической", т.б. книжной, "пищей" всякого книжника, "духовно" возвышая того над всяким "неверующим", да и "верующим", впридачу, потому и зовутся "рабами Бога и Христа" живых, а не "книжных", потому что до сих пор слышат сие откровение и исполняют. Бог Авраама, Исаака и Иакова, равно как и Господа Иисуса Христа и святых Ангелов, несущих живое слово Божие наследникам Царства - есть Бог живых, а не "мёртвых", "питающихся" давным-давно сказанным кому-то и когда-то...
Книжники-"новозаконники" заняли "место Христово" как, в "своё" время, их "старожили" занимали "место Моисеево", что же изменилось? И по сей день их ученики "ищут Царство", да всё никак найти не могут, ну, а если и "находят", то благоразумно "помещают" оное "на небеса" и "распыляют" на каждом перекрёстке сие своё "книжное знание" как свою "благую весть" о нём.
И если, уж, говорить об актуальности "слова Божиего", записанного, разумеется, то оно и актуально именно "по части" поиска именно тех, кто принадлежат не записанному, а живому Царству, питаемому до сих пор всяким исходящим словом Бога живого, а значит и имеющими свидетельство Иисуса Христа. Живого. Или он воскрес только лишь для того, чтобы стать неким "символом", спасающим "всех", кто в него "верит", да кто молится постоянно через него, пытаясь "достучаться" до Бога?
Ищите и найдёте. Не всё то "золото", что блестит, но оно же, настоящее, существует, не так ли?
Знание о живой "пшенице" и должно к ней приводить, только кто "видит" её, её, а не всякие "плевелы" само"избранного пастырства" ото всякого книжного само"христианства", возвышающиеся над ней, вот вопрос?
Кто же собирает Царство, а не очередную "правильную религию" или же ещё более "правильную", в которой, вспоминая перлы уже ушедшего "дежурного по стране", учат ещё более "правильнЕе", "кошерно" копируя и исполняя всё то, что записано, разве что только не подшивая голубую бахрому, выделяющую оных как "не от мира" прочих "язычников", вот что интересно?
И как было бы неплохо перефразировать, записанное Иоанном в его первом письме:
"17 И мир проходит, и похоть/=страсть/ его, а исполняющий /слово Божие/ пребывает вовек".
Но, о каком же "слове" свидетельствует сам Иоанн?
И как было бы замечательно привести, записанное им же о себе, но в другом "месте писания":
"2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел"...
Заметим, что свидетельствовал не "о слове Божием" и не "о Христе Иисусе", о которых "свидетельствуют" /все/, кому не лень, во всякой "христианской общине", открывая известную книжку и цитируя то или иное место писания, но именно и только то, что слышал от Бога, через Иисуса Христа. Это странное слово "свидетельство", которое полагает само слово свидетельства, которому Бог есть Свидетель, поскольку Сам произнёс оное, а свидетель услышал. А разумею "режим реального времени".
И разумею не тех "свидетелей", кто свидетельствует "о былом и думах" дел Божиих, вышедших из "египетского рабства" метрополии "ложной религии", в своё время, но именно и только тех, кому Бог Свидетель как только что Сказавший услышавшим в сие же время.
Да ещё и то, что Иоанн видел. Наяву, а не в тех "снах", которые ещё не снились нашим "мудрецам", засыпающими как один "под лучину", освещающую их "стойкое" рвение в корпении над известной книжкой. Оно и верно:
"ведь тени получаются от предметов и людей", если их касается свет Божиий, в котором нет и быть не может никакой тьмы.

"Сделай всё по образцу" - как-то сказал Бог Моисею. Вот вопрос: по какому?
По небесному, вестимо. И, если есть книжка земная, написанная для земных, чтобы имели разумение, то какое? Да о небесных и о небесном, а не только о "старозаветных" заповедях, исполнение которых приводит не в "дивный свет" утраченного рая, а к одному и тому же "побелённому камню", вокруг которого христианство постоянно "наматывает круги" в своих "хороводах праведности". Так, с какой же "книги" сей "образец", которому поклонились все книжники мира?
Да с той, с которой Агнец уже снял все печати. И книга та есть "писания истины", книга небесная, нам недоступная, разве что только тем и только тогда, когда того требует развитие Замысла. Так, кто же "читает" оную, когда Господь "открывает дверь" в небесное?
Наследники Царства.
Странно было бы "найти" оных во всякой "христианской общине", дорожащей именно своей "вывеской истины", которая так характерна для всяких "новых начальников", прибивающих на свои "теократические" двери очередное "толкование" оной, потому как "начальники старые" в своей "истине" заплутали, не пошли дорогой "прямой" и "верной", не так уразумели записанные для них "наставления", а значит и поклонялись ложно, не тем "богам" или не тому "богу", а значит и были лишены "божиего благословения" в своём неоднократном "просите".
Впрочем, что же, здесь, странного?
И, вспоминая нашего Саида, всегда оказывающегося "под рукой" в нужное время и в нужном месте, со своей винтовкой, разумеется, на свой немой вопрос: "откуда?" - отвечающего, как ни в чём не бывало, - "...стреляли", "дополним", преобразуя: "просили?"
Мда, и всякому просящему "дано будет". По его "вывеске".
Вот вера может быть только одна, равно как и крещение может быть только одно.
Какое? Да вы уже и сами поняли.
"Здесь терпение и вера святых" - как записано. Потому, разве вера, но уже как "плод духа" - того самого, может быть несвятой и разве крещение, как причина такой веры, может быть несвятым?
Могут. И вот всё практическое номинальное христианство от "велика" до "мала", от "ложных" и до "истинных", - есть "ярчайшее" подтверждение сего мирового "разносола" всяких вер и всяких верований. В своего "бога" и в своего "христа".
И есть явное подтверждение мирового кризиса христианства, разделённого в самом себе.
Христианства, прежде всего, книжнического, самоапостольского, т.е. самопроповеднического, "построенного" на собственных толкованиях известных писаний, выдаваемых за исполнение "воли божией", или же от своего больного воображения, проявляющегося в написании своих собственных "вед" на "заданную /-божию-/ тему".

Давайте же, чтобы не было разночтений, вспомним, как "оно" должно быть на самом-то деле:
"1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, 2 сказал им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. 3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. 4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать".
(Деяния 19).
Иначе, без святого крестителя не может быть и святой веры как нисхождения Духа Святого, освящающего крестимого. Заметим и то, что Павел не по собственной воле прибыл в Эфес, а ведОмый Духом, о чём Лука, не повторяясь, "благоразумно" умолчал.
И снова повторюсь: книжка известная и была написана именно как продолжающаяся "благая весть" общения небесного с земным, а не как некая "законченная" история общения о сей "благой вести" между "учителем истины", т.е. обыкновенным книжником, и его "учеником", да ещё и "крестящим" в свою "веру" сего "ученика", творя обыкновенное беззаконие, поскольку не Мессия, не Илия, не пророк, т.е. не Божиий человек. Но, кто же это, человек Божиий, вот вопрос?
И как ответил бы познер, или, по-гафтовски, "благоразумный наш": "а, как вы думаете?" - то и мы себе так ...не позволим. А человек сей есть тот, кто слышит Бога живого, только и всего, а значит Богу и принадлежит. И не по праву своего "обета", данного "знанию" о Боге от очередного "учителя", или же от "веры" в "записанное", что то же, а по праву ///реально/// услышанного "в духе и истине", соединяющего сам "дух" с услышавшим "истиной" слова, исходящего в сем духе здесь и сейчас.

Много званых /-кем и когда?-/, да избранных мало, а потому не из "глубины веков" ..."притягивают за уши" дела давно минувших дней, ставших преданьем старины глубокой,  или "оживляют" то, что в оживлении не нуждается, а разумею "вечную благую весть" как слова Бога живого, которые приносит не очередная "птица аист", покинувшая ради "воли божией" своё насиженное место да и своих птенцов, "не разделяющих" сию "веру покидания" ради "всего хорошего", пардон, "лучшего", но Ангел Божиий, узреть и услышать которого не каждому дано, а ищут "на поверхности" именно тех живых, кто слышит сие исходящее слово и исполняет, завершая строительство небесного Царства, которое и питает -сим словом- Дух Божиий, что и есть Его воля. 
"Блажены слышащие слово Божие" - свидетельствует Господь и в "наше время", остаётся уразуметь ...от кого?

И, резюмируя сие написанное, а не "записанное" кем-то и когда-то в известной книжке, через которую многие, многие и ещё раз многие "заполучили" одежды Христовы, того не спрашивая, или лелея для себя ту самую надежду "на жизнь вечную" и именно "на небе", а не "на земле", -а как иначе?- давайте спросим у них, так, какое же "царство" они строят: то, которое будет стоять вечно или же то, которое будет разрушено? или же они "строят" самих себя, совершенствуя свою "духовность", на своём "необитаемом острове" этой самой "святой Надежды", искренне веря, что исполнением писаний войдут в небесное Царство?
Да и заметим, в сей неразрывной "связи", что сатана-искуситель показывал "царства" не простые, а самые что ни есть "золотые", построенные на ///всякой/// человеческой, т.е. земной, форме правления, и неважно какое то "царство": "кесарево" или "божие", а разумею социально-политическое со своей "конституцией" или религиозно-мистическое со своим "теократическим порядком", - выбирайте "на вкус".
Да и как это возможно войти в Царство, не родясь от Духа Божиего, вот вопрос?
Но вот "пробирочных" детей писаний как книжного "слова божиего", - "прудом пруди"...
Ах, как это мудро, как это правильно, что всякий имеет своего "отца" и отца живого, разумеется, -а, иначе же, ...как родиться?- или же достаточно только "письменного свидетельства" об этом самом "рождении", типа "любите и будете любимы", да "просите и дано будет", исполняя "слово в слово" то, что записали именно те, об этом самом "отцовстве", кто и были не токмо названы "детьми Бога", но ими же и являлись "по праву /-явного-/ рождения", кто знает?
Мда, вот "семя тленное", человеческое, значит, реальные чудеса производит на этот самый "свет божиий", но вот Божие, "нетленное", значит, это как, может и "письменного свидетельства" ...достаточно, ведь, "богодухновенное" таки, "свидетельство" такое, кто знает?
Ах, как это мило и как "действенно", наконец, впрочем и по-человечески мудро, "поисследовав" сие "богодухновенное", да "испрося" записанное, пардон, "продолжая испрашивать", ...получить, наконец, пардон, "продолжая получать", сию "святую силу", безо всякого "возложения рук" священства, а то и с возложением, но таких же верных "испросителей", уверовав окончательно и бесповоротно в свою "небесную" значимость как "апостола", "инженера" этих самых "человеческих душ", вовлекая оные в тот самый "волшебный" мир, который видим уже "глазами веры", а не тем, что рядом, возможно, есть те, для которых  сей мир "элементарно" видим в том самом "испрашиваемом", которым они исполнены по призванию, а не по прошению, ведь, не "книжный бог" призывает оных ко служению, а живой, иначе сама книжка "заменяет" Бога, глаголя устами всякого само"избранного пастырства", или как?
И, продолжая сию, уже "набившую оскомину", тему "испрошения" духа святого, а значит и "получения" оного, тогда действительно, сколько "званых", столько и ..."избранных", ведь, /все/ христиане  испрашивают, а значит /все/ христиане и получают, пардон, "стяжают", а значит и "званы", тогда же и "заповеди" исполняют "нетяжкие", и к "праведности" приводят "правильной", "крестя" всякие, как ещё неутверждённые,
-в эту самую ///их/// "веру" ...в "богодухновенную" книжку моисееву и пророков, не говоря уже о "новозаветном" знании "недовоскресшего" Христа, прошу прощения за сию "неявность", за сие "недоверие", ибо, ибо, ибо, всё же,  "книжно" такое "знание" сим ежегодным "недо-воскресе", а не живое,-
души.
И, чтобы завершить наш очередной "скорбный труд" по исследованию того, что "плохо лежит", а значит и "незримо" явно, приведём одно "место писания", благодаря верному и ///неизменному/// переводу которого, благодарный "внимательный" исследователь сможет отделить "зёрна от плевел":
17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа".
Вот вопрос: свидетельство "какого" Иисуса Христа, "книжного" или ...живого, т.б. воскресшего?
И верное разумение того, что "кто-то" живее всех живых и "проживает" не в "гостиничных номерах не люкс" от "первого века", куда его "определила" известная книжка, а "недалеко от каждого" до сих пор, сможет заставить, наконец, "открыть глаза" на "все царства мира", как "кесаревы", так и "божии", предлагаемые тем, кто за время своего длительного существования, пусть у него и остаётся "мало времени", всегда говорит через кого-то, а значит и через своё "потомство", и самое интересное и интригующее то, что говорит всегда о "божием слове", но своим толкованием, в своём "свете" ангельском, а значит и не имеющим подтверждения "из первых рук".
Уверен, что вы уже поняли, что же есть за такое "подтверждение" и из "какого" духа, всегда "просимого", но "получаемого" ли, пардон, "стяжаемого" ли, /всеми/ христианами, оно нисходит, не так ли?
Пожалуй, стоит задуматься над тем, в какой же это "тайне" испрашиваемое "доставляется" испрашиваемому: в той какой учат наши "мудрые" книжники, уподобляя святой Дух некоему "ветру", "облагораживая" их самих своим невидимым "безмолвием" как неким "нелицеприятием" от просящего /-фарисей ли, мытарь ли-/, "преобразуя" их залежалую греховность в видимую "праведность" и вбрасывающих, после "того", свои "две лепты" в "церковный карман", или же "элементарно", - всегда предваряя словом, как сие и делал Иисус, когда говорил "примите духа святого" своим апостолам, не говоря уже о том "незначительном" событии, которое должно было произойти через десять дней в Ершалаиме, со всеми ими, когда он "навсегда" покинул их, возносясь "на небо"?
Вначале было "слово", а без него не будет и никакого "действия" этого самого "духа". Святого, разумеется. Да и не Бог ли говорит во всяком "начале" о том, что произойдёт в "конце"? Для того-то и посылаемы Ангелы Божии, чтобы донести сие "слово" преображения до того или тех, кто ещё "необдуваем" сим "тайным ветром" ото всякого человеческого "знания" о нём.
Оно и верно: мир сего "духа" не видит и не знает. Вот в чём вопрос. Уже явно нериторический. Так, кто же видит сей "дивный свет", в который ///призван///, и из которого изливается "знание", то самое, которое истина, и которое намного превосходит "знание" и моисеево, и пророков, не говоря уже о славной "выжимке" из "тысячи двухсот шестидесяти дней" деяний Христовых, да "похождений" апостольских, венчающих не менее славный первый век от Р. Х.?
Никто, кроме наследников Царства, или "потомства жены". Так, где же они, в какой такой "правильной религии", именно продолжающей сей славный путь, а не начинающей свой "новый", "поисследовав" известную книжку и "обнаружив", что никто кроме них не поклоняется Богу "правильно", проигнорировав то, что само "поклонение" исходит не из и не от их постоянного корпения над известным "предметом исследования", в котором, разве что, только "тень" от "духа" живого и сущего, из которого всегда исходил и продолжает(!) исходить "свет" слова живого, т.е. "истина", да во всякое время? В той "религии", в которой дотошным "отцеживанием комара" из писаний, пытаются привести "многих к правде" или в той, в которой нужно всё "продолжать искать", но так и не найти, ибо невозможно "обнаружить" святое и святых, не выйдя "за пределы" толкований своих надуманных "снов" об этом самом Царстве?

И снова вспомним Иакова:
"1 Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться".
Интересно то, что сие послание "двенадцати коленам" Иаков напишет задолго до Иоаннова "откровения", из которого всякий "верующий" да и неверующий "черпают" знание о 144000 помазанниках Божиих, т.е. о сих "двенадцати коленах". Не кажется ли "странным", что такое "знание" Иаков "обнаруживает" до того самого "откровения"? Ведь, нужно же, по этой самой "науке" книжнической, "дождаться", когда Иоанн "запишет", а, уж, после этого и "распространяться" об сих "коленах" святым собраниям, не так ли? Да и как это возможно нарушать сей "теократический порядок", предоставляя "пищу" не вовремя, ведь Иоанн-то - "столп" собрания Христова, не так ли? Так нет же, сие происходит и происходит "с точностью до наоборот". Почему же, так? Или же, говоря "проще": дух, таки, духом, а книжка - книжкой.
Так, что же ...первично? Иначе, "гамалиилово" книжническое или Христово живое?
И нет ничего странного, если внимательно "поисследовать" сам "контекст" его письма, из которого следует "незамысловатое":
"в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души". Насаждаемое кем и какое, конкретно, "слово", вот вопрос? Может позвать наших "гамалиилов", ревностных "защитников" того "закона", который записан на "побелённых камнях" моисеевых, исполнением своим ведущий в "прекрасное далёко", которое, однако же, оказывается "недалеко от каждого" такого исполняющего, но никак не исполняет "внутрь" оного, ибо ..."бездуховно-каменно" /-мне иногда становится не по себе от мысли, что Моисей не вошёл в "землю обетованную" не столько потому, что не воздал славу Богу прежде, использовав "волшебный" посох, сколько потому, что явился "предтечей" всего "самостоятельного"(читай: книжнического от "нашего" времени), использующего "божие слово", "извлекая" из "камней" ///свои/// "хлеба", чтобы "насытить" других, т.б. "крестить" в свою "веру", а значит и себе в угоду, вне живого веления, т.е. разрешения на то, самого Бога-/, по сути?
Как прав Господь, когда свидетельствует, что не исполнением писаний входят в небесное Царство, ибо от таковых сие Царство обыкновенно "недалеко", да так недалеко, что и находится совсем "близко", т.е. ..."на небе" как, скажем, у "расселистов" нашего времени, славных последователей "1914-года", не говоря уже об адвентистах именно "7-го дня", уже "сейчас" наследующих "покои Бога", да и не только у оных. А ведь как было бы замечательно "оказаться" в добром здравии и при твёрдой памяти именно и только в "1335-й день", - а, как вы думаете?

Вот Иоанн и подтверждает сие тем "откровением", которое получил, кто конкретно и, главное, "как" ..."насаждает" сие конкретное "слово", а значит, кто до сих пор и питает свою церковь. И церковь живую,
а не ..."книжную", надуманную своими толкованиями, закреплёнными своим не менее надуманным "теократическим порядком", возвышающим обыкновенных над обыкновенными,
а значит и питаемую не сими своими толкованиями, а "чужим" живым словом "свыше", не допускающим никаких толкований как сие уже "известное": ни убавить, ни прибавить. В этом самом "духе и истине", что и есть та самая "тайна", о которой и свидетельствовал Господь не столько своим ученикам, сколько этому миру, который сего "духа" не видит и не знает. А значит, сей "насаждающий", т.е. сам Господь, и доказывает, что "воскресе" раз и навсегда, а не во всякий "год", в который, то здесь, то там, устраиваются очередные "воскресения" да очередные "поминки", "провозглашающие" его "смерть", пока он не придёт.
Зачем же "поминать" ...бессмертного, только лишь потому, что он так заповедал?
Может, Господь давал разумение именно своим апостолам, а не всякому якову, да и федоту, прежде, о чём-то другом, кто знает?
Блаженны слышащие слово Божие, а, потому, и веруют в живого, а значит и едят от "хлеба живого", сущего, в годину Вечери Христовой. Можно и по-другому: блаженны читающие "слово божие", а, потому, и веруют в "книжного", а значит и "едят" от "символов", представляющих "слово", но уже сошедшее для других и уже потерявшее "силу" как та самая манна на утро следующего дня.
Оно и верно: ведь, Бога из людей никто не видел. Ну, разве что, ...слышали или же Иоанн слегка слукавил, "позабыв" о тех, кто "и днём, и ночью" видят "лице Отца" и приносят слово от Него, являясь сослужителями "братьям пророкам" самого Иоанна в том "дивном свете" духа, который мир не видит, а, потому, и не знает?
"10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил..."
Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие оное, потому что им принадлежит небесное Царство. Ну, а те, кто не слышат, но "соблюдают", кого представляют и на что "претендуют", вот вопрос?
Да и как это возможно "представлять" Господа от "потомства жены" как Господа живого, а не "недо-воскресшего", на "многие лета", пардон, "веки", "уехавшего в далёкую страну", но оставившего, "вместо" себя, свои немеркнущие "воспоминания" о Царстве в известной книжке, став, как бы, её вечным "рабом", которого всякая "невеста" постоянно "извлекает" из сего "рабства", как ту самую "воду" из скалы, но своим личным "посохом", дабы "напоить", жаждущих "истины", и привести оных, вот, только, куда, в какую "обетованную землю", пардон, в какую "далёкую страну"?
Как отрезвляющи, на самом деле, бывают и есть слова Господни о том, что "они услышат /его/ голос"... И как же сие важно уразуметь, что сие есть голос живого Христа, а не "раба" писаний о нём.
Так, Иоанн был "в духе и истине" или не был, вот в чём вопрос?
И как же милы своею непосредственностью многие, многие и ещё раз многие, говорящие как бредящие:
"сейчас, ничего "такого" не происходит да и происходить не может. Бог /теперь/ "говорит" с нами только через своё "слово" - библию, и если будем просить, то  и "дано будет"".
Наверное, сиих "144000" уже давным давно и "собрали" бы, да и "мир христианский" никогда бы так на "запестрел" всякими своими "верами" да "верованиями", т.е. не разделился бы в себе самом на этих самых "истинных" христиан, ну и "ложных", разумеется, ведь надо же "чего-то" с "чем-то" сравнивать и выделяться на сем "сером" фоне, согласно своего собственного, но уже более "продвинутого" толкования писаний, если бы, действительно, было "дано", вы не находите?
Но, может, просим не то или не так, или же ...не у того, кто Слушатель молитв, кто знает?
А где-то, в "далёкой стране", всё ходит "некто", облечённый в подир и по персям опоясанный золотым поясом, да посреди семи светильников, и всё посылает свои семь звёзд, или Ангелов, приносящих его слово его церквям, или "уже" и не посылает, кто знает?
Но, если не посылает, то, как же построить именно его церковь, а не всякую "яковую" да "федотову", прежде, ведь, "дух и истина" порождают духовных, ибо исходят от Бога живого, через него, разумеется, потому и запечатлеваются на живых, а не то "слово", которое "божие", разумеется, но "запечатлённое" на "побелённых камнях", из которых до сих пор "возделывают хлеба", совершенно не представляя, о каком же "хлебе", на самом деле, свидетельствовал Господь?
Да и странно было бы "сходить с неба" очередной "манной" небесной, удовлетворяющей "физическое" прежде, ну а с ним и "духовное" затем, а не самим собой, или, говоря "проще", своим свидетельством воскресшего и уже живущего вовеки веков, дарящего "семя нетленное", возрождающее духовное как "новую личность" прежде, а с ним и физическое затем? А, потому, как же продолжать строить его Царство, сей небесный ковчег спасения, как не по его слову, продолжающему "сходить с неба"?
И как сие печально, а, возможно, и трагично, по сути, созерцать сей разновременной "заплыв", длящийся уже почти две тысячи лет, ...в никуда, а "проще", - в своё уже близкое разрушение, /всех/ остальных "ковчегов" этого мира, как "продвинутых" к "богу книжному", так и "задвинутых" от "него", пытающихся в своём "ревностном порыве" своего  "новокрещённого", равно как и "старокрещённого", как порождаемого "тленным семенем" книжнического, но уже от новых "побелённых камней", ///самоапостольства евангелия///, преодолеть заветную "финишную" черту, отделяющую земное от небесного, судное от неподсудного...

"Велики и чудны дела твои, Господи, Бог Вседержитель", - записал Иоанн, вторя песне Моисея и Агнца, потому как слова сей песни, но, как бы, уже "новой"(!), могут выучить только те, кто есть свидетели Богу живому, ну а просить "духа святого", на самом деле, есть просить слово Бога живого и ничего более, ибо самого "духа" без "вложенного слова" мудрости Божией не бывает. А потому и приносимо сие "слово" только тем, кто уже получил оное, кто уже "связан" оным с Тем, кто даёт щедро и без упрёка. Не услышавшие "А", и "Б" никогда не услышат.
И именно поэтому Павел записал, что никто из людей в сей мир ничего не приносит, потому и вынести из него ничего не сможет, если только не получит ...от Бога. И вот, если получит, то и приведёт многих к правде Божией, а не к "праведности" слепых и глухих к живому слову, подтвержая свою "печать" получившего свой "духовный свиток", или "заповедь", и именно в своё время. Даже у манны небесной свой срок употребления и следующее утро приносит свою манну, свежую, а та "вчерашняя" уже утратила "духовную свежесть" и потеряла "силу" своей первозданности. Так и с писаниями, называемыми "святыми", как те самые "мощи", прикосновение к которым "исцеляет", но только от собственной дури, потому и остаются они лишь направителем к тому пути, который всенепременно нужно пройти, но к Царству небесному, собираемому по слову живого Бога, а не к очередному земному, где всякий, "утверждённый" в своей вере, рассказывает очередные сказки о нём,  распыляя уже свою "манну", всегда "свежую" и "приятную на вкус", но свою. Вот созидает, или творит, всё новое - слово Бога живого. Ведь, как записано: "сказал Бог и стало так". Ну, а если не скажет, то ничего и не станет. Благословений без слова Божиего, произнесённого и услышанного, не бывает. Не "мановением" скрытным как неким безмолвным "таинством" своим Он благословляет, но живым словом. И слово сие слышат как немногие небесные, приносящие оное, так и немногие земные. И чтобы пророчества исполнились в своё время и в свой срок, записать их в том самом "начале" совсем не значит, что их исполнят "прочитавшие" именно в это своё время и именно в этот свой срок, а исполнят оные только своё собственное понимание записанного и "напишут" именно свою "обыкновенную историю", а не Божию, необыкновенную. Ведь, и необыкновенна она тем, что только Бог творит всё новое и творит посредством новых слов, которые никакая книжка уже вместить не сможет, ибо не читающий да размышляющий о "делах давно минувших дней", "спрятавших" Бога в своё "прокрустово ложе" записанного, но только услышавший сии слова и исполняющий оные входит в небесное Царство.
И только они как те, кому будет дано услышать в "час, день, месяц и год", когда и выйдет новое "слово", и исполнят точный "календарь" живого Бога, а значит и исполнят Замысел.
Блаженны слышащие живое слово Божие здесь и сейчас, а не читающие об услышанном кем-то и когда-то. Иначе, в чём различие небесных от земных, в исполнении записанного о Боге или услышанного от Бога?
Дух и невеста говорят: "прииди", а не кто-то другой. И если "невеста" не слышит "дух", то та ли это невеста, вот в чём вопрос? Потому и строят одни свои "царства", а другие - свои, и каждый уверен, что на сем "библейском основании" записанного утвердится именно его "царство" и "будет стоять вечно".
Тогда, на каком же "основании" строилось и продолжает строиться Царство Христово, ведь не писания "питали" Господа, а живое слово его небесного Отца?
Верный ответ, а значит и разумение оного, дорогого стоит.
Впрочем, так ли сие важно, на самом деле?
Ведь, как это мило и достойно быть или стать гамалиилами "нашего" времени, само"одеться" в "одежды" Христовы, уповая на свою "небесную надежду", и "питать" книжным словом "истины" о Боге и Христе, а значит своими собственными толкованиями сей "истины", всяких савлов, становящихся "не больше" своих учителей, ибо "одежды" не те, разумеется, пока тех не коснётся слово живого Бога, через Христа, и те не посчитают "обучение" у ног своих "гамалиилов" обыкновенным "сором"...
Оно и верно: вера приходит ...с услышанным. И вера, как ни странно, та самая, которая и становится "одной". Ведь сама "такая" вера есть плод "духа". Святого, разумеется. И слово, исходящее в сем "духе", есть святое, но, если вы слышите слово от другого духа, несвятого, разумеется, то какая же "вера" от такого "духа"? Вот, в чём вопрос.
Ну а "глаголить" вообще, показывая своё знание павловых "конкретностей" сего "духа", да "вкладывать" сие "глаголенье" как "знание" в свой собственный "дух", ожидая "такого" же "реального" отклика как от "духа святого", сея "разумное, доброе, вечное", в сем небесполезном подражании, - сравни искусству и реальности, в которой всякое искусство бесполезно, искусственно по сути, пусть и искусно в своём "творческом подходе", ибо "плод", по "роду своему", неидентичен. Не может "семя тленное" порождать нетленный плод, как бы "не просило" помощи Божией в сем "добром деле". Бог же взращивает "семя нетленное" своё, от Духа своего, а значит живое и вечное, каким книжное "слово божие" никогда не являлось, да и являться не может, по определению, т.е. по своей материальной "основе".
Поклониться тому, что записано о Боге, не есть поклониться Богу живому. Потому и поклонение "истинное", т.е. "кошерно-книжное" личному Имени Божиему, да в "физическом" храме того времени, да именно "потомству авраамову", с которым Бог заключил "соглашение" через Моисея,
-с приходом Христа, ставшего Учителем благовествия прихода Царства, что совершенно невозможно без ///всякого/// исходящего слова Бога, т.е. живого, ведь, "времена и сроки", отпущенные Богом на строительство Царства, будут "растянуты" на неизвестные "кошерным" книжникам "время, времена и полвремени", но станут известны только наследникам Царства, идущим уже на живой голос Христа, а значит и ступающим точно по его стопам, независимо от самого времени,-
уступало место поклонению "в духе и истине", т.е. от вечно живого Источника, а значит и независимого от времени, оставляя в самой книжке лишь то "знание", которое она, записанная для своего времени, смогла "вместить" именно для внешних к Царству, предопределяя, прежде, свидетелей живого Христа, а значит и строящих Царство живого Бога не "по-записанному" как ограниченному /-читай: "общему"-/ знанию Замысла, терпящему "разночтения" от толкований человеческой мудрости, а по всякому исходящему слову от Него, т.е. конкретному, в сих времени, временах и полвремени, не терпящему никаких разночтений, а потому и отделяющего оных от всех остальных "поклоняющихся", строящих свои "царства", уже в "нашем" времени, на известной "общей" /-читай: ограниченной-/ материальной "основе", уже как на "продолжении" той же книжки моисеевой и пророков, но "дополненной" известными евангелиями да письмами святым собраниям, "благодаря" которым всё "ищут Царство", да никак найти не могут, всё "познают" Бога, да никак не познают, боясь признать, что Бог больше книжки, а значит и исполнение Замысла как именно и только построение Царства, за что и пролилась кровь Христова прежде как за тех многих первенцев - "первых плодов Богу и Агнцу", которые должны войти в него, всегда требует его нового исходящего слова, ведь, невозможно земным строить небесное без "вечной благой вести", приносимой с небес.
Желанная /-читай: конкретная-/ воля Бога, т.е. актуальная на свою "дату времени", и заключена в Его исходящем слове.
Блаженны слышащие сие слово и исполняющие оное, всякий, в своё время.
Не в воле идущего /-в небесное Царство-/ направлять свои шаги, и "неразрешимой" проблемой для всех "царств мира", построенных на мудрости человеческой, и как "царств" социально-политических, и как религиозно-мистических, есть то, что /все/ они, без исключения, направляются своим собственным пониманием книжного "слова божиего", напрочь игнорируя слово Бога живое, равно как и такие, сочинившие и сочиняющие свои собственные "веды"-"манифесты" от больного воображения.
Однако, небесное Царство живых помазанников Божиих на "основании" только книжного "слова божиего" не построить, но только по исходящему слову Бога живого, творящего всё новое. Живой порождает живых своим нетленным "семенем", а "книжный" - "эрзацем" как обыкновенным "знанием" о сем "семени".
Предельно ясно, по крайней мере малому количеству "внимательных" исследователей сего номинального христианства, что никакая книжка, пусть и "богодухновенная", самому Автору не замена, и всякий "план", который в ней записан, растянутый "на многие, многие веки", только предначертан, но во всей своей конкретности и полноте возможно исполнить лишь только по Его исходящему слову, всегда предваряющему "что было, что есть и что вскоре должно произойти". От общего к частному - так гласит "метод дедукции", позволяющий сие "общее" предельно "конкретизировать" в свой "час, день, месяц и год" - как в том календаре, который знает только Бог.
Блажен Ной, построивший ковчег спасения как именно и только Божиий проект, также растянутый на многие веки, но не "по книжке"- руководству "праведника", ибо кроме него не было других праведников на той земле, а слыша живое слово Божие.
Блаженны ли те, кто строят свои "ковчеги", уже имея "книжку", однако, не слыша "глас свыше", в те самые "час, день, месяц и год", вот вопрос?
Предельно ясно и другое. Там, где нет святых Божиих, т.е. принадлежащих Царству, и праведности=правды Божией быть не может.
Не следование руководству "праведника" приводит в небесное Царство, ибо от /всех/ таких само Царство остаётся "недалеко от каждого", а исполнение живого слова=воли Божией /всеми/ теми, кто и есть Царство, которое "внутри" оных питает сим словом.

P.S.
Нет ничего странного в том, что я называю всякое земное "царство веры", построенное на "книжном основании" тех или иных "вед", библейских ли, христианских ли, муслимских ли, либо ещё каких от "будд"-перевоплотителей из г., простите, в "конфетку", ну и, наоборот, не просто религиозными, но религиозно-мистическими. И сие "дополнение" к их религиозности есть, на самом деле, "украшение" к их "знанию" этой самой "действующей силы", т.б. "святого духа", и действующего, разумеется, "мистически", о котором они, по причине известной, но неявной их "вооружённому /-третьему-/ глазу", не могут рассуждать честно и открыто, признавая своё невежество, а точнее, полное отсутствие сего "духа святого" в них самих, ибо, если бы имели, то и не рассуждали бы, а действовали, согласно "вновь утверждённого плана" именно Тем, Кого бы слышали также естественно как и своё собственное произносимое слово.
Ведь, как слышали бы, так и судили. Но вот услышать невозможно, не имея на то "семени нетленного" как незримой связи небесного с земным, получить которое, исполняя лишь заветную книжку тленного "праведника", невозможно, если только на тебя не возложит руки тот, кто исполняет именно то вечное, что слышит в этом самом "духе". Святом, разумеется. Ну, а "духа" без "слова" не бывает как невозможна "форма" без "содержания". Потому и записал Иоанн об этом самом поклонении "новом" как о том "духе", в котором и "сокрыта" истина, которая и есть "всякое исходящее слово" Бога. Живого, разумеется, а не того, который "не изменяется" и "сокрыт" в записанном на "многие, многие веки", дабы всякий "верующий" имел возможность "извлекать" сего "бога" из сего записанного и тщательно "исследовать" его непреходящие "прекрасные качества" хоть до "синих веников", не забывая и "продолжать просить" оного о том, чтобы дал "духа святого", чтобы и самому "не изменяться" с этим миром.
Оно и верно: время великого "немого /-библейского-/ кино", "чёрно-белого", к тому же, всё продолжает своё зримое антивольнодумное шествие само"благовестников", исполняющих записанное в известном подражании "тому" времени, как если бы Павел, по своей прихоти, возложил руки на сынов первосвященника Скевы, делая тех причастными к тому, что делал сам, но от Духа ли было бы такое "причащение"?
И только "внешний", ко всему сему "великому" действу в "чёрно-белых" тонах, да в шествии чинном оживлённого "безмолвия" героев того времени, человек "благоразумный", критический, творит свои "цветные сны", облагораживая оные своей озвучкой... Творит естественно и, что более важно, - живо, ведь, нет и не может быть ничего неестественного в том, что его слова исходят от него самого.
Как прекрасно и к месту уальдово изречение о том, что естественность - самая трудная из всех поз, а я бы ещё и добавил то, что как важно оставаться самим собой, а не стараться играть в жизни не свои роли, крестившись кто в "католика", кто в "православного", кто в "протестанта", примерив на себя "одежды", искусно скроенные искусными мастерами в своих "внутренних комнатах", искренне уверовавших, что и сам великий Мастер всегда "присутствует" на их христианских "выкройках", давая своё "благословение" на то или иное "крёстное знамение", дополняющие их народы к тому "великому множеству", которое никто не сможет сосчитать. 
Разумеется, после Суда, избежать которого не удастся ни одному "народу /- своего-/ бога", ни крестителям, ни крестимым.

Когда записано, что Иисус учил, как имеющий власть учить, то сим разумеем то, что как слышал "глас свыше", так и учил. Потому и говорил, не лукавил, что сие учение /-о Царстве и принадлежащих оному-/ не его. И, как следствие нашего "анализа и синтеза" писаний, мы можем и должны ответить на один жгучий вопрос:
так Господь был "самоблаговестником", равно как и Иоанн, ходящий по пустыне и "спрямляющий пути" грешников, "поднаторев" в "исследовании" моисеевой книжки и пророков, или же оба были посланы "свыше", каждый для исполнения именно своего, но Господь ещё нёс благую весть о Царстве, получив, до этого, силу Духа Святого при "известном" крещении, без которого, как оказалось и как оказывается, само Царство не построить, не собрать избранных "от края и до края", как сего "духа" не проси, как челом не бей... Ведь, если бы "такое" прошение было возможно, то /все/ бы и получали, глядишь, и "новый мир" сами бы и построили.
Вот, "духа" без "слова", т.е. истины, не бывает. И если просим сего "духа", то просим слова, т.е. смысл того, что делать и как поступать, да не для "всяких добрых дел", ожидая некоего "мистического" обновления своей греховной личности, а для того, чтобы найти избранных и привести в Царство, завершая Замысел. Уж коли "дух" дан, то и просят о другом, иначе /все/ и "освятятся" в своём прошении... Святой освящает святых, т.е. крещённых Его Духом, через своё исходящее слово, а несвятые к святости никакого отношения не имеют, как бы не просили о "святом духе", т.е. о "духе истины", или о самой истине, что и есть исходящее слово живого Бога, ибо, если не святокрещены, то и не участники Замысла. Говоря "проще", только святой Божиий может привести к Богу, т.е. в Царство святых Божиих, слыша слово Агнца-Христа, уже открывшего все печати небесной книги и знающего точный календарь своего Отца: что было, что есть и что должно произойти.
Так и различаем истинных /-слышащих глас свыше-/ учеников Христа, принадлежащих Царству, и его книжных "последователей", старающихся подражать тому  и тем, что было когда-то и кем-то услышано, а, затем, и записано... А значит и имеем разумение о "пшенице" и "плевелах", какие бы "добрые дела" последние не делали бы, стараясь дотошным исполнением записанного походить на неё.
И не нужно верить, что -"теперь"- никто не слышит исходящее слово Бога, а Он сам надёжно "приземлён" для "всеобщего" понимания, "помещён" в свою вечную "изоляцию" - заветную книжку для всех времён и народов, и "оттуда" продолжает "вещать" сим народам, через пророков да учеников Христовых голосами "духовных учителей", во всякое время, о том, чтобы продолжали ...искать прежде Царство ...в среде "мудрых" книжников, разумеется, поднаторевших в исследовании известной книжки и исполняющих записные заветные "заповеди", но вспомните Ноя, - единственного проповедника правды /-Божией-/ как слышащего глас свыше, среди таких же "миллионов" глухих мудрецов, строивших именно свои "ковчеги счастья", которые затем унёс Потоп.
И, уж, коли и записано о том, что "и святый да освящается ещё", то, тем самым, и свидетельствуется по сей день о тех, кто слышит сие исходящее слово и исполняет оное, освящая и себя, и Того, Кто говорит. Освящает же слово живого Бога, а не "книжного", да во всякое время, - как сие и разумеем из откровения Божиего, данного через Христа, Иоанну.
Нет ничего тайного, что не стало бы явным, а потому ищите Царство не в лоне "мудрых" книжников, постоянно копающихся "во глубине библейских руд", а "на поверхности", т.е. в самой жизни. Ищите знающих "точный путь Господень", а не "аполлосов" нашего времени, которые и говорят правильно, "горя духом" даже, и поступают как записано, -а как иначе?- но знают только "крещение Иоанново", как если бы Господь и не приходил, и не давал обетование того, что получат "помазание, которое учит всему", да молитвенно просят то, что им не принадлежит и принадлежать не может: слово живого Бога, произносимое в Его Духе, соединяющим Творца со своими избранными через сие помазание. Ведь, святое может и должно  соединяться только со святым, не так ли? У каждого "семени" и свой "плод".
Дух порождает духовных, а книжка - книжников.
И мы снова возвращаемся к известной записи Иоанновой, венчающей 12-ю главу откровения Божиего, чтобы отделить "зёрна от плевел" в нашем разумении о святых и о "праведных", старающихся изо всех сил походить на святых:
"17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа".
Так вот, не имея сего "свидетельства" от Христа живого, разумеется, -а как иначе, ведь он же воскресе или нет?- Царство небесное, обновлённое, что и есть "новое небо", на котором будет обитать правда /-Божия-/ как исполнение исходящих слов Бога живого, не построить.
Сатана и диавол потому и не устоял в истине, что перестал исполнять то, что слышал от Бога, а потому и лишился своего "небесного положения", став "земным пленником", однако же, "приобретя" ещё и книжное знание "о небесном", стал разделять и властвовать над всякими "верами" и всякими "верованиями", принимая вид "ангела света /-книжного знания о Боге и посланном Им Иисусе Христе-/", "освящающего" не Бога и не Христа, а то, что Их "замещает" - книжное слово. Он стал Книжником книжников, Предводителем всякого восставшего "лжемессии и лжепророка" как "активного" исследователя "глубин божиих", приводящего, на основе своего собственного толкования известной книжки, в свою "веру", т.е. крестя, а значит и используя "божие слово" себе в угоду.
И нет, поэтому, ничего крамольного в том, что не "святая" книжка "представляет" ///живого/// Бога, но Он сам, своим исходящим до сих пор словом. И исходящим через кого? Через Христа, вестимо. Ну, а кто не слышит сие "свидетельство", того Господь и не знает, тем и скажет в "последний день", что никогда не знал их, творящих беззаконие как "приводящих многих к праведности", но своим крещением, да в свою "веру", выдаваемую, разумеется, за "истинную". Истинная вера нисходит истиной свыше как исходящим словом  от Бога живого, а потому и вера такая есть, прежде всего, вера живая, ибо "плод духа /-Божиего-/", а не книжная как "плод" размышлений о сем "духе", потому и служащая доказательством "невидимого, но существующего", через сие, услышанное "в духе", слово.
Ну и, в конце нашего "скорбного труда", хотелось бы обратить внимание на одну важную "мелочь", на которую, возможно, многие стараются не обращать своё драгоценное внимание, вот записано: "всё по твоей воле существует /=стало, становится/ и сотворено". Почему же слово "существует" идёт первым, а не последним, ведь было бы "логичным" именно им и "завершить" сказанное, не так ли? Но, нет.
Потому что сотворённное, в своём становлении, нуждается в постоянном поддержании своего "статуса скво" как сотворённое "совершенным", но уже отделённым от Первоисточника совершенства и нуждающегося, поэтому, в постоянной "подпитке" тем "словом", которое не может вернуться неисполненным, но сделает всё так как угодно Сказавшему. И сие справедливо не только для "неживой" природы, но и для природы "человеческой". Творец не "обыкновенный" наблюдатель, а самый что ни есть активный, трудящийся до сих пор, пусть и "спустивший" с небес "руководство праведника", но постоянно направляющий ///своим словом/// именно святых как таких же активных, но исполнителей Его слова.
Так и выходит, что даже исполняющие заветную книжку не избежат Суда, ибо исполняют, согласно своего собственного понимания, а значит и разделяют "христианство" в самом себе, и только с приходом Царства, когда будет одолён "сильный", вводящий в заблуждение "всю" обитаемую землю, а значит и /всё/ сие номинальное христианство, всякий "ручеёк" которого пыжится своим "особым" приближением ко Всевышнему, будет отделено и "явлено" и то особое "великое множество", единственными пастырями которого станут не их "духовные учителя", лелеющие для себя "небесную надежду" ..."кошерным" исполнением писаний, ждущие своего "перевоплощения" при "последней трубе", которую так и не услышат, но именно те, кто всегда слышали слово живого Христа, а значит и слышащие все "ангельские трубы" - от первой и до последней.
Как странно, что мы до сих пор не можем "увидеть" то "невидимое" Царство, которое до сих пор собирается здесь, "недалеко от каждого" из нас, но будет править вскоре всей обитаемой землёй...
Или, может, в сем нет ничего странного, а, как вы думаете?
"И дано было зверю победить святых"...
Как странно, ведь в каждой церкви  святых, "непобеждённых" этим самым "зверем", здоровых, здравствующих, преподносящих свою "истину" как своё понимание заветной книжки, и  крестящих, наконец, отнюдь, немало, да во всяком поколении, начиная с первого, разумеется, как вышедших из святых собраний того времени, не говоря уже о "последнем", имеющим с сими святыми собраниями ..."книжную связь".
Но, настоящих ли святых, вот в чём вопрос? Ведь, за каждым таким "святым" и своя "вывеска истины", т.е. своё крещение, а значит и своя "вера". А истина, равно как и вера, одна, не говоря уже о крещении, не так ли?
И мы снова возвращаемся к пилатовскому "утверждению": "что есть истина?"
И когда Господь отвечает, обращаясь, разумеется, не к Пилату, что "Твоё слово истина", то сие говорит о живом слове, продолжающем исходить из уст небесного Отца, а не о том, уже изошедшем, которое записали услыхавшие, а прочитавшие "исследователи"-книжники, "не отходя от кассы", пардон, за-писаний, присвоили себе право не только говорить "от имени" Бога, но и право крестить "во имя" своего собственного понимания сего записанного "слова божиего".
Так выходит, что сколько людей, столько и мнений, а книжка заветная - одна. Она была, есть и остаётся "независимой" от чьего-либо мнения. Но она же стала и "яблоком раздора" для всего номинального христианства, а точнее само"избранного пастырства", ибо всяк стал судить "по своей вере", благодаря "крестителям от людей".
Но, вот, всегда было и всегда есть то, к чему "прикоснуться", не имея Божиего помазания в себе, невозможно: к знанию небесного, к знанию того, что происходит на "третьем небе", поскольку для небесного земного всегда открыта "дверь" в небесное небесных:
"Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее" - свидетельствует живой Господь живому Ангелу Филадельфийской церкви, а не "книжный" книжному.
Так может, уже и Ангелов церквей, да и самих церквей Христовых, ...след простыл, нету, значится, в этой самой "природе" сего номинального христианства, представленного уже своими "ангелами", да своими "церквями христовыми", в которых, если и слыхали, то, разве что, свои собственные "голоса", "исходящие" повторением записанного в заветной книжке?
Смешно, право...
Оно и верно: "сейчас" такого не происходит, да и произойти не может, ибо "всё уже записано" ...до нас, да и происходило в этом самом "духе и истине" именно и только тогда. Но, тогда, стоит задаться таким немым вопросом:
кто сейчас строит небесное Царство и "каким" таким образом? По "земной" заветной книжке, в которой "всё уже записано" до нас?
Живую небесную церковь Христову без его живого слова с небес построить невозможно:
"6 Он же сказал им: закиньте сеть по правую сторону лодки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащить сети от множества рыбы".

Мы так привыкли грезить, а значит и ждать очередного "фантастического" действа, предлагаемого необыкновенными "творцами от людей", сочиняющих, захватывающие дух, сценарии и сказки, по которым не менее одарённые "режиссёры" ставят увлекательные сериалы, чьи "сезоны" мы ждём с таким нетерпением...
И только очень немногие, единицы даже, а точнее "семь тысяч имён человеческих" на миллиарды народонаселения, собираемых всякий "последний век", способны "видеть" соприкосновение двух миров через дивный свет Духа Святого, пред которым меркнет любое земное "представление"... А разумею нисхождение сего Духа на крестящегося Им. И не только.
Счастлив Савл, получивший "ослепление" от сего "света", из которого исходило "свидетельство Иисусово", или "призвание", и счастлив Павел, "прозревший" как "родившийся снова", при возложении рук Анании.

Писания, на самом деле, можно сравнить со "скалой", на "вершину" которой пытается  взобраться наш сизифов /="вечно постигающий Бога"/ "духовный альпинист", а посох моисеев - с "волшебной палочкой", "извлекающей" из сей "скалы" живительную "воду" знания, исполняющего жаждущего "пить" сию "воду", чтобы насытиться. Вот почему,  сатана и диавол искушал Господа "тем" же, пытаясь "повторить" моисеево самостоятельное "извлечение", но уже как "хлеб"... Сатана намеренно "сравнил" записанное на "побелённых камнях" с живым "хлебом", сходящим с неба. Потому, даже сие "извлечение" требует своего благословения - прямого Божиего слова, ведь, если бы Моисей воздал Богу благодарность, то и сам бы вошёл в обетованную землю, однако воздать благодарность - это ещё только "полдела", необходимо услышать ...разрешение свыше, чтобы ...продолжить то, что действительно совпадает с волей, а значит и требует своего исходящего слова от Того, Кто внимательно следит за исполнением своего Замысла и Кто знает абсолютно, что было, что есть и что должно произойти в любой точке пространства и времени.
Святой Божиий, прежде, удостоверяется в "духе", который получил, потому и действует, согласно "вновь утверждённого плана", который в воле Божией. Сие и есть "разговор в духе" с Богом, т.е. "в тайне" от мира, который сего "духа" не видит и не знает.
И в "духе" сем принимает "насаждаемое слово", а значит с ним и есть воля Сказавшего сие слово. Потому Павел и записал, чтобы удостоверялись - "в духе" - "в чём состоит желанная воля Бога", а не пытались самостоятельно "извлечь" сию "волю" из "скалы" своим "посохом".
Но, если так, то, тогда, никто и никогда, использующие свой собственный "посох", не войдут в небесное Царство, какие бы "добрые дела" от "имени Господа" не делали бы и как бы не представлялись, исполняя записную "волю Божию".

Какой же "урок" можно извлечь из сего "скорбного труда"?
Учить учите, но крещение оставьте Отцу и Сыну, ибо после святого крещения будет только один Учитель и только один Наставник, и будет учить, равно как и наставлять, своим живым голосом, а не "голосами" всяких других "учителей", "представляющих" его "образ", "вещающий" до сих пор из заветной книжки.


Рецензии