Апокалипсис. Евангелие и химия. Часть 7. Эфир

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИ ОНОВА

Глава 31. Июнь 2022 года.

Евангелие и химия. Часть 7. Эфир.
06.06.2022 г.

        Итак, мы продолжаем разговор об эфире во взаимосвязи Евангелия, химии, и всех остальных наук вместе взятых, присовокупив к этому историю, филологию, культуру, ибо НИКОГДА нельзя рассматривать ИСТИНУ, которую вы ищете, однобоко.
        Мы приступаем к чтению Википедии, о которой говорилось выше, чтобы найти истину, которая здесь есть, но так глубоко закопана, что её никто не видит, ибо чтобы найти глубоко закопанный клад нужно перелопатить большое количество земли, а, в нашем случае, знаний истории. И мы ищем тот твёрдый камень преткновения, на который наткнулась наша лопата в поисках клада с именем «ЭФИР», и ту гору, что его – этот камень – породила. И, анализируя полученные знания, пытаемся понять, кто же первый сказал что-то правильное об эфире, и почему. Ибо всё заложено в предназначении души того учёного, который пытался искать знания об эфире. И всё читается в – именах и фамилиях.
        Мы будем читать Википедию об эфире в том хронологическом порядке, в котором она выстроена и в фамилиях учёных, выдвигавших ту или иную теорию. И сразу будем раскладывать фамилию на составляющие искомого клада.
        Приступим.

        "Эфир (светоносный эфир, от древнегреческого - верхний слой воздуха; лат. aether) – гипотетическая всепроникающая среда, колебания которой проявляют себя как электромагнитные волны  (в том числе как видимый свет). Концепция светоносного эфира была выдвинута в XVII веке Рене Декартом и получила подробное обоснование в XIX веке в рамках волновой теории и электромагнитной теории Максвелла. Эфир рассматривался также как материальный аналог ньютоновского абсолютного пространства. Существовали и другие варианты теории эфира.
В конце XIX века в теории эфира возникли непреодолимые трудности, вынудившие физиков отказаться от понятия эфира и признать электромагнитное поле самодостаточным физическим объектом, не нуждающимся в дополнительном носителе. Абсолютная система отсчёта была упразднена специальной теорией относительности. Неоднократные попытки отдельных учёных возродить концепцию эфира в той или иной форме (например, связать эфир с физическим вакуумом) успеха не имели".

        В этой самой первой части Википедии мы увидели фамилии Рене Декарта и Максвелла, и, казалось бы, должны их раскладывать на составляющие слова. Но есть БОЛЬШОЕ НО! Мы с вами должны раскладывать фамилии в известной людям истории, то есть, в ХРОНОЛОГИЧЕСКОЙ последовательности возникновения этих фамилий в тексте – а значит, во времени их жития. А во вступлении к этому тексту, если вы заметили, указаны учёные, жившие и выдвинувшие концепции светоносного эфира в XVII веке. Вы же представляете себе, сколько веков прошло ДО этого понимания концепции. Поэтому мы следуем далее, и читаем Википедию далее. А вот далее в ней, как раз, идут античные представления об эфире. Читаем. (А фамилии Рене Декарта и Максвелла мы обязательно разложим по полочкам, но ниже по хронологии текста и бытия)

Википедия. «История. Античные представления.

          Из немногочисленных дошедших до нас трудов древнегреческих учёных можно понять, что эфир тогда понимался как особое небесное вещество, «заполнитель пустоты» в Космосе. Платон в диалоге  «Тимей» сообщает, что Бог создал мир из эфира. Лукреций Кар в поэме «О природе вещей» упоминает, что «эфир питает созвездия», то есть, светила состоят из сгущённого эфира. Иначе представлял эфир Анаксагор  — по его мнению, он похож на земной воздух, только более горячий, сухой и разрежённый.
          Демокрит и другие атомисты термин эфир не использовали, их система мира включала лишь атомы и пустоту.
          Несколько более подробная картина изложена в трудах Аристотеля. Он также считал, что планеты и другие небесные тела состоят из эфира (или квинтэссенции), который есть «пятый элемент» природы, причём, в отличие от остальных (огня, воды, воздуха и земли), вечный и неизменный. Аристотель писал: «Солнце не состоит из огня; оно есть огромное скопление эфира; теплота Солнца причиняется действием его на эфир во время обращения вокруг Земли». Эфир также заполняет весь внеземной Космос, начиная со сферы Луны; из приведённой цитаты можно сделать вывод, что эфир Аристотеля передаёт свет от Солнца и звёзд, а также тепло от Солнца. Аристотелевское понимание термина переняли средневековые схоласты; оно продержалось в науке до XVII века».

          И вот после этого текста об античных представлениях об эфире далее в Википедии следует сразу же более подробно описанная теория эфира Декарта. Но никто из писавших Википедию не удосужился копнуть глубже именно в античных представлениях об эфире, считая их не заслуживающими внимания. И все начинали с Декарта. А зря. Ибо камень преткновения, о который споткнулось всё человечество, закопан именно в глубине истории. Ведь любой материальный клад человек ищет, копаясь ГЛУБОКО В ЗЕМЛЕ. А, значит, клад в знаниях, нужно искать, копаясь ГЛУБОКО В ИСТОРИИ этих знаний. Вот поэтому у русских есть пословица: «Всё новое – это хорошо забытое старое». Вот оно – КОЛЕСО ИСТОРИИ, или вечный круг без начала и конца, где в глубоком прошлом были заложены величайшие знания, которые последующие потомки никак не могут отыскать только потому, что не хотят возвращаться в прошлое. А мы – и есть то прошлое, настоящее и будущее из прошлого.
         Поэтому анализируем и раскладываем фамилии из античных представлений об эфире. И первая фамилия, которую мы прочли в Википедии – Платон, который в своём диалоге  «Тимей» сообщил, что Бог создал мир из эфира. Кто такой Платон? Читаем всё ту же Википедию, чтобы понять главное, углубляясь в имена, которые сопровождают наше чтение о Платоне.

         Платон – это афинский философ классического периода Древней Греции, основатель платонической школы мысли и Академии, первого высшего учебного заведения в западном мире. Видите? ПЕРВОГО ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ! ОН – ПЕРВЫЙ, кто указал на ВЫСШЕЕ во всех учебных науках. Но его никто не слышит, ибо у всех заложены уши, и они потому не слышат эфир, что у них в ушах СЕРА, которая (се-РА), как химический элемент (и который, к слову сказать – первый слог моей фамилии, ибо Я – это и СЕРА, в том числе, в ушах КАЖДОГО человека). Считается, что сера продуцируется в ухе человека и служит для смазки слуховых проходов и защиты от бактерий, вирусов и паразитов. Но сера, на самом деле, продуцируется вследствие мозговой деятельности человека именно в момент его мыслительного процесса и плавно, как река, вытекает наружу через ухо. И серы бывает очень много, а бывает – нет. И большое количество серы нужно убирать, ибо она мешает и загрязняет наружное ухо. Но иногда в ушах человека образовываются серные пробки, которые мешают слышать. И если эту ушную серу вынуть наружу (как вымывают серные пробки в ушах), то эфир зазвучит всеми красками мира. Ведь такие пробки в ушах человека образовываются, когда человек допускает загрязнение своих ушей и вовремя не прочищает их от грязи, причём это загрязнение может быть, как чисто физическим, так и духовным – в загрязнённых мыслях. А когда человек не допускает загрязнения, то сера не затвердевает, а вытекает из ушей плавно и постепенно, и тогда человек слышит хорошо. Но эфир может не просто звучать всеми красками мира, а и может быть видимым. Вы сейчас сами всё увидите.
        Продолжаем читать Википедию о Платоне. "Он широко считается одним из самых важных и влиятельных людей в истории человечества (как процессе развития человеческого общества в целом, для которого характерны закономерности, проявляющиеся в истории всех народов) и ключевой фигурой в истории древнегреческой и западной философии вместе со своим учителем Сократом (древнегреческим философом, учение которого разделило древнегреческую философию на «досократовский» и «сократовский» периоды, и изучавшего, в отличие от предшественников, которых интересовали вопросы сотворения космоса и всего сущего, - внутренний мир человека. С Сократом и его учением связаны разнообразные парадоксы, один из которых состоит в том, что нашим современникам ничего достоверно не известно о деталях учения Сократа, и в то же время не вызывает сомнения «разворот» направления развития философии, который связан с именем Сократа. А ещё запомните выражение «сократовский лоб») и его самым известным учеником Аристотелем (натуралистом – естествоиспытателем, наиболее влиятельным из философов и полиматов древности; основоположником формальной логики, воспитателем Александра Македонского, как создателя мировой державы. Аристотель создал понятийный аппарат, который до сих пор пронизывает философский лексикон и стиль научного мышления, заложил основы современных естественных наук, был первым мыслителем, создавшим всестороннюю систему философии, охватившую все сферы человеческого развития: социологию, философию, политику, логику, физику. Его взгляды на онтологию, как учении о сущем бытии, имели серьёзное влияние на последующее развитие человеческой мысли)".
          То есть, вы видите, что учителем Платона был Сократ, который из своих взглядов в прошлом повлиял на взгляды Платона. Читаем далее. О значении имен Сократа и Аристотеля мы ещё поговорим.

          "Платон был новатором письменного диалога и диалектических форм в философии. Платон также считается основателем западной политической философии. Его самый известный вклад – теория идей, познаваемых УМОЗРЕНИЕМ, в которой Платон представляет решение проблемы универсалий, известное как платонизм (также неоднозначно называемый либо платоновским реализмом, либо платоновским идеализмом). Он также является эпонимом платонической любви (в современном значении – возвышенные отношения, основанные на  духовном влечении и  романтической чувственности) и платоновых тел (платоновое тело - правильный выпуклый многогранник, состоящий из одинаковых правильных многоугольников и обладающий пространственной симметрией)". Ф-у-у-у-х! Можно выдохнуть, ибо теперь пошёл эфир!

          Ведь что такое эфир, если его читать по самой древней системе прочтения – древнеславянским языком? Буква «Э» читается «продолжение». Это, когда вы, запинаясь в речи, где идёт пауза, и когда вы не знаете, какие слова подобрать далее, то вы говорите: «Э-э-э…». Далее, идёт «ФИ» - как дуновение воздуха, веяние ветра, выдуваемого из ваших губ. И завершает слово буква «Р», что означает «Реци», то есть, говорить, глаголать РЕЧЬ. Таким образом, ЭФИР – это «Продолжение веяния воздуха в говоримой речи». Вот вам и вся речь обо всех науках вместе взятых и обо всей природе естества, и обо всём, что существует в бытии. Но, забегая вперёд, скажу, что и воздух, как и ветер, может быть разным, смотря с какими компонентами он смешан.
          А почему «продолжение»? Раз в раскладке слова «эфир» первым является слово «продолжение», значит, есть ещё нечто(или некто) ТО (или КТО), ЧЕМ (или КЕМ) является это продолжение – то, что было в самом начале, после которого пошло это продолжение веющей и говорящей речи.

          ЭВРИКА! Нашли! Значит, эфир – это тот (или Та) первоисточник, как некая сфера, у которой есть продолжение в веющей речи. Но всё это мы логически  и хронологически по Платону и Сократу вывели из того, что стали разбирать только первого Платона. А как всё это соотносится к нему самому? А теперь возвращаемся вверх по тексту к самому началу, ГДЕ и ЧТО сказал Платон об эфире. А сказал Платон в своём ДИАЛОГЕ «Тимей». А диалог – это разговор двух и более лиц. А слово «Тимей» раскладывается на «Тим – ей», то есть, Платон говорит в разговоре двух и более лиц тим ей, то есть, этим самым ЕЙ, чьё начало, даёт продолжение в веющей речи. А что же говорит Платон? А Платон говорит, что «Бог создал мир из эфира». Видите замкнутый круговорот слов, как и воды в природе? А если это продолжение веющей речи, значит это – ЕЁ СЛОВО. ВЕСЬ МИР – это СЛОВО, которое говорят два и более лиц – множество лиц. ВСЁ, что есть в этом материальном мире – ЕСТЬ СЛОВО, и каждое слово определяет материальные свойства предмета, влияя при этом на его свойства. И всё это – ЕЁ эфир. Эфир – это всё, что окружает человека, животного, предметы, жидкости, газы, действия, предметы. ВСЁ это - эфир, в том числе и химические элементы, и их соединения, и физические действия с волновыми теориями и другими научными терминами, которые развили последующие мыслители только физики (в чём вы убедитесь далее), и биологические существа, и всё это – ГОВОРИТ СЛОВО. Оно само - это всё – как предмет, обозначается Словом, и само за себя же и говорит СЛОВОМ, определяя или изменяя свои качественные характеристики.
            Но всё это мы рассмотрели лишь в той плоскости, ЧТО и в какой связке говорил Платон. Но здесь важно ещё и значение самого имени ПЛАТОН, в котором заложено предназначение души этого величайшего мыслителя. Итак, раскладываем само слово ПЛАТОН, чтобы найти ещё один клад в раскладке. Но, самое гениальное в любом слове и в его раскладках (как, например, в слове «Евангелие», которое мы уже разложили в большом числе раскладок, и далее я продолжу эти раскладки, где докажу, что слово «Евангелие», кроме, как с химией, связано ещё и с математикой, биологией, зоологией, анатомией, филологией и знаниями других языков, ибо у этого слова – великое множество раскладок и значений) это то, что сколько букв содержит слово, то столько есть вариантов ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ПЛОСКОСТЕЙ буквенного понимания слова и столько есть ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПЛОСКОСТЕЙ цифрового понимания слова, о котором мы будем говорить намного далее, когда перейдём к ГЕОМЕТРИИ СЛОВА.

           Итак, ПЛАТОН – раскладывается на три самые видимые (кроме невидимых сразу) «ПЛА-ТОН», «ПЛАТО-Н», «П-ЛАТ-ОН».
           В первой раскладке сразу видно слово «ТОН». Что такое ТОН? О, а вот он и раскрывается, наш эфир Платона, именно в его тоне, как тональности звучания СЛОВА, плавности речи (ПЛА), музыки, запахов в парфюмерии и химической промышленности, где в химии эфир – это химическое соединение. И всё это «ТО Наше» - «Твердый Онъ(Она, Они) Наш(а,и)». То есть, вы видите, что опять же всё это вывело нас к тому, что ВСЁ в этом материальном мире зависит от того, ЧТО И КАК МЫ ГОВОРИМ. Ведь грандиозное, масштабное значение имеет ТОН, с которым мы говорим свою речь и любое слово!

           Каким может быть тон человеческой речи? Тон бывает:
- спокойный,
- уравновешенный,
- умиротворённый,
- ласковый (как ласковым тоном говорит мама),
- высокий (когда повышается тон, и люди говорят на повышенных тонах друг с другом, порой, доходя в своей речи до ссоры),
 - гневный (когда повышение вибраций в тоне переходит в гнев, как низменную реакцию человека на физический возбудитель),
- унизительный, саркастически-уничижительный (когда таким тоном человек умышленно унижает другого, добивая его сарказмом и унизительным смехом, который своими вибрациями распространяется среди других слушающих это людей, и заставляет и их смеяться над тем, что сказано, в свою очередь, подвергаясь воздействию низких вибраций эфира и влияющих на их душу),
- музыкальный тон (о! о тональностях музыки у нас с вами будет особый раздел, ибо это моя самая любимая тема – музыка в эфире. Я закружу вас ею в такой водоворот слов, нот (тон – обратно читается «нот»), чисел, записи нотного стана, вибраций эфира и его влияния на человека, что в этом круговороте веществ бытия вы услышите и музыку, и СЕБЯ),
- просящий (и опять же, смотря как просить, с какой музыкальной тональностью души),
- прерывистый или плавный (вот это «пла» в слове «Платон», но об этом ниже и отдельно),
- агрессивный,
- апатичный,
- беззаботный,
- безразличный,
- безапелляционный,
- покровительственный,
- назидательный,
- барский,
- безучастный,
- безстрастный,
- безстыдный,
- холодный,
- властный,
- возбуждённый,
- возмутительный,
- воинственный,
- покорный.
- показной,
- наигранный,
- игриво-легкомысленный,
- заискивающий,
- заносчивый,
- злобный,
- злой,
- спесивый,
- серьезный,
- сердитый,
- сердечный,
- шутливый,
- повелительный,
- подобострастный,
- язвительный,
- ядовитый,
- дежурный,
- чопорный.

          И это – только малая толика из всех возможных вариаций человеческого тона. А ведь каждая вариация тона создаёт свои вибрации в пространстве (о которых далее в своих волновых и оптических теориях зациклились многие другие мыслители в поисках понятия эфира, и о которых мы тоже будем говорить). И каждая вариация тона доходит до человека, который просто слушает другого, и этим самым впитывает в себя эту речь. И от того, какой будет эта речь, зависит, чем напитается человек. Именно поэтому Бог во всех своих книгах великое количество раз говорит: «Кто имеет ухо, да слышит». И любое усиление или ослабление тона речи тоже своеобразно влияет на человека. Даже от прекрасной музыки, но в усиленном тоне можно оглохнуть. Ибо всё это связано с вибрациями Вселенной (о! это слово, как и «Евангелие» имеет огромное количество значений, связанных и с химией, и с физикой, и с биологией и бытием всего сущего). И, поскольку эфир – это продолжение веяния речи Той, то это веяние – ещё и ФОН, где буква «ф» и показывает это веяние, выдуваемой из рта вне зависимости от того, кто выдувает – Он, Она или Они.

          Каким может быть ФОН? ФОН бывает:
- радиационный,
- технический,
- шумовой,
- звуковой,
- электромагнитный,
- гормональный,
- информационный,
- общий,
- нейтральный,
- пониженный,
- повышенный,
- однообразный,
- энергетический,
- матовый
- кремовый,
- музыкальный,
- исторический,
- снежный,
- звёздный,
- магнитный,
- устойчивый,
- психологический,
- неясный,
- унылый,
- тепловой,
- блёклый,
- безрадостный,
- эмоциональный,
- остаточный,
- контрастный,
- цветовой.

        И это – тоже только малая толика прилагательных эпитетов слова, каким может быть фон. Но и ТОН, и ФОН, относится и к ЦВЕТОВОЙ палитре оттенков цветов спектра света, где смешиваясь друг с другом, получается каждый раз новый тон или фон, новый оттенок тона, фона и звуков, где происходит то же самое.
        ПОЭТОМУ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ИСКАТЬ ЭФИР ТОЛЬКО В ХИМИИ, ИЛИ ТОЛЬКО В ФИЗИКЕ! Такой поиск любого вещества или понятия только в какой-то одной сфере, да ещё и попытка это доказать с помощью опытов, формул и иных доказательств – это величайшая глупость человеческой мысли, которая не смогла уловить главное веяние эфира во всём. Ибо человек докажет, что то, о чём он думает – действительно существует. Но не само по себе, а в связке со всем остальным существующим. Эфир – это продолжение веяния речи Бога ВО ВСЁМ, что есть на Земле. И это при том, что мы ещё не разобрали понятие части слова «ПЛА» в имени ПЛАТОН. Ибо далее вы тоже увидите связь всего и вся.
         Итак, «пла» в слове «Платон»  по-древнеславянски читается, как «Покои Людям Азъ», то есть, это – то, что несёт Бог в покои людям, в их дом. Что же это? А теперь смотрите. ПЛА - это ПРАКОРЕНЬ таких слов, как ПЛАВАТЬ (плавающий тон или фон), ПЛАНИРОВАТЬ (в своей жизни, на работе, а можно планировать в воздухе), ПЛАКАТЬ (плачущий фон или тон), ПЛАСТИЧНЫЙ (как пластмассы в производстве химии), ПЛАНЕТА, ПЛАМЯ, ПЛАВНО, ПЛАСТИКОВЫЙ, ПЛАСТИНА, ПЛАКАТ, ПЛАСТ, ПЛАНТАЦИЯ, ПЛАНШЕТ, ПЛАНЕР, ПЛАСТИЛИН, ПЛАНКТОН, ПЛАГИАТ, ПЛАНЁРКА, ПЛАЗМА, ПЛАВИТЬ, ПЛАЗМОИД, ПЛАНЕРИЗМ и много-много других слов, которых всех и не перечислишь. И все эти слова связаны и с людским домом, и с тоном, и с фоном, и с эфиром, и с цветом, и с действием, как глаголом, и с последствиями действия. ИБО всё в мире взаимосвязано, и нельзя изучать отдельно какие-либо науки, как сейчас это делается в школе, средних профессиональных или высших учебных заведениях и только по одной узкой специальности, ибо развитие человека застывает в этой однобокости. И хороший специалист – это не тот, кто всю жизнь зубрит узкоспециализированную науку и работает только в своей сфере, поэтому считается хорошим. Хороший специалист – тот, кто знает, что свои узкоспециализированные знания он может применить во всех других сферах бытия человека. И никогда узкоспециализированный врач не сможет вылечить человека, если в своей практике он учил и применял только химию, анатомию, фармакологию и медицину, без физики звука, без палитры цвета света, без запахов Бога в его химии превращения слова. Нельзя лечить узконаправленно больное колено, забыв о кровообращении, которое связано с сердцем и давлением во всех жидкостях организма, в том числе и суставных. Ибо мы одно лечим – другое калечим. И так везде и во всём, и, в том числе, в эфире. Ибо, например, тон и фон эфира в связке с цветовой палитрой красок даёт нам и узкоспециализированного художника, который рисует только картины. И, опять парадокс – замкнутый круг. Но ведь и красивые картины могут лечить человека, только при лицезрении их, когда цветовой тон и фон передаётся оптически-волновым путём к рецепторам глаза, и от них в мозг, воздействуя на нужные точки. КРУГ – везде и во всём, во всех действиях, во всём круговороте слов, мыслей, действий, факторов, показателей и прочее, и прочее, и прочее. И в этом нет окончания, ибо у круга нет начала и конца. А есть только продолжение, как продолжение веяния речи Бога.

        Продолжаем раскладывать всё то же слово Платон уже на следующие составляющие. «ПЛАТО – Н», то есть, «плато Наше». Этим смысловым значением мы выходим на понятие "плато" в философических мыслях Платона, дошедших из глубин его древности до нашего настоящего времени. А плато – это и ровная возвышенная равнина, это – и невысокое плоскогорье с крытыми уступчатыми склонами, это – и лавовое плато, образующееся в вулканической деятельности, это – и эпидемиологическое плато, образующееся на пике вирусной эпидемии, это – и плато подводные, и плато на суше, это – и денудационные плато, образующиеся в результате сноса и переноса (водой, ветром, льдом, непосредственным действием силы тяжести) продуктов разрушения горных пород в пониженные участки земной поверхности, где происходит их накопление. 
         Видите, мы вышли даже к горе и воде. Запомните это. Может быть это и есть – тот камень преткновения, который мы искали и та гора, которая его породила? На этот вопрос вы найдёте ответ, читая мои тексты далее. А здесь в главном понимании слова «плато» вы должны запомнить, что это слово во всех своих образах означает  нечто основополагающее, как незыблемый постулат. Ибо на пике горы – комфортно жить человеку нельзя, он с него упадёт, ибо на самом пике очень мало места – это просто точка бытия. Человек может жить только на равнинном плато горы. И в эпидемии не может быть вечного пика, она всегда выходит на плато, в котором человек мыслящий о том, почему происходит то или иное событие, всегда найдёт понимание этому процессу.

          А теперь третья связка раскладки слова «Платон» - «П-ЛАТ-ОН», где в древнеславянском языке «П» - это «Покои», «ЛАТ» - это слово «латы», означающее «защита», только во множественном числе, то есть, много лат - много защиты. А далее идёт слово «ОН» - по-древнеславянски эти две буквы могут читаться и как «Он» в мужском роде, и как «Онъ Наш», и как «Она Наша», и как «Они – Наши». И всё это имеет отношение к Платону и понятию эфира, и к Той, веющей речью, у которой есть продолжение. И это продолжение вы увидите, когда мы будем раскладывать в поисках клада имя следующего представителя античных мыслителей – Лукреция Кара.
          Но, прежде, чем мы дойдём до Лукреция Кара и его высказываний об эфире, давайте завершим(насколько это возможно, ибо можно ещё раскладывать невидимые сразу значения этого слова) этот опус о Платоне, разобрав значение имени его учителя – Сократа. И потом разобрать имя Аристотеля. И помните крылатую фразу Платона, дошедшую до наших дней: «Сократ мне друг, но истина дороже». В сочинении «Федон» он вкладывает в уста Сократа такие слова: «Следуя мне, меньше думайте о Сократе, а больше об истине».
          Сразу обратите внимание на название сочинения «Федон» - ведь это «веющий ДОН». Поэтому в поисках истины, мы всё-таки подумаем о значении имени Сократ. В слове «Сократ» мгновенно бросается в глаза понятие – «С (со) тем, что кратно чему-то (крат)».  А где встречается это «кратно»? Ну, конечно в математике! Таким образом. Сократ, будучи учителем Платона, в своих основополагающих мыслях о мире, на которых основывался Платон в своих измышлениях об эфире, выводит нас на математику! Значит, в эфире есть и математика. Ну, конечно же, магия цифр математики, превращающихся в буквы, слова, музыку, есть и в эфире! Тире – точка – тире – язык азбуки Морзе в радиоэфире, это – язык математики – второй язык Бога, ибо в древнеславянской буквице каждой букве соответствует своё число, цифра. Вот вам и цифровой эфир - радио -, фото-,видео-, телевизионный эфир, теснейшим образом связанный с математикой. И по-древнеславянски слово «крат» читается «К РА Твердому», «Како Реци Азъ Твёрдо». И вновь, всё это – РЕЧЬ БОГА, то, что стремится к РА: и математика, с ЕЁ золотым сечением и числом Фибоначчи, и с переплетением физики и математики с ЕЁ радиоэфиром, с ЕЁ фракталами и всем, чем только может закружить круг – а он закольцовывает ВСЁ в Слове.
           И Аристотель в этой связке с Сократом и Платоном в поисках понятия эфира просто кричит своим именем: «АРИ СТО ТЕЛ», где мягкий знак  «ь» - это Богом данная жизнь на Земле, которая при написании этого знака начинается сверху и закручивается внизу на Земле в круг. Поэтому и «арёт» Аристотель своими измышлениями о ста телах, как великом множестве людей, заключённых в слове «сто» - с то(й), где «й» - это движение времени, мера времени, Вселенная; с твёрдой Она (Он, Они). А слове «заключённых» само по себе заложен «ключ», только не каждый человек может найти этот ключ, чтобы открыть ту камеру, куда он заключён, где камера- это Ка МЕРА, к мере РА, что опять же указывает на меру речи, меру солнца РА. Вот и «арёт» Аристотель в своём эфире к этим СТА ТЕЛАМ всё об одном и том же – о СТА, как центральном слове своего имени, что означает «Слово ТА», Слово Твердого Азъ, которое и Я, и каждое маленькое «я» в этом мире, которое, будучи последним, может стать Первым.
          Ну, никак, пока мы не можем подойти к следующему мыслителю, искавшему эфир – Лукрецию Кару, ибо весь этот круговорот слов подводит нас к мере, как некоей единице измерения всего, что есть на свете – меры веса, длины, объема, тяжести, плотности, летучести и прочего, и прочего, и прочего. А что такое МЕРА? Это значит «МЫСЛЬ ЕСТЬ РЕЧЬ БОГА Азъ - Я», ибо Азъ – это и Я, начало и конец – и опять же круг. Таким образом, эфир – это тоже фраза «МЫСЛЬ ЕСТЬ РЕЧЬ БОГА», которая своим продолжением выливается в эфир. Эта мысль выливается в эфирный воздух, где веет ветер, который в зависимости от наполнения мысли окрашивается в различные цвета, оттенки, запахи и даже вкусовые ощущения, из которых всех вместе взятых формируется ОБРАЗ предмета, о котором идёт речь Бога из МЫСЛИ. А что такое «МЫСЛЬ»? Это – Мысли множества (ы) Слов Людей, как Богом данной жизни, закрученной на Земле в круг». И поэтому душа, которая мыслит, как Бог – есть вечный двигатель в своей сфере, а может быть и в своём теле, если научится мыслить, как Бог. Видите? Везде – только Бог и вечная жизнь! Только надо в это верить, правильно мыслить, как Бог, стремясь ввысь к РА, и говорить в эфир правильные слова. 
           Вот поэтому-то Дмитрий Иванович Менделеев пытался поставить эфир в нулевую позицию, ибо этому понятию нельзя присвоить никакой номер периода, группы, подгруппы или просто порядковый номер, ибо он – везде и во всём, и на его основе строятся все остальные науки, которые сейчас, в современном мире, разошлись друг от друга, как в море корабли. Ибо эфир – это и Вселенная, и вода, и всё в эфире подчинено принципам и качественным свойствам, которые присущи ВОДЕ – тому, кто водит в этом мире всем. О воде и о Вселенной, как понятиях, мы поговорим в следующих текстах. А здесь нужно сказать, что «нуль», абсолютный он или относительный, чистый или лишний, положительный или нейтральный, но это – всегда КРУГ, поэтому и пишется он, как круг. А в математике «ноль» - это целое число, которое при сложении с любым числом или вычитании из него не меняет последнее, то есть, даёт результат, равный этому последнему... Но, каждый со школы, не задумываясь над этим, заучил правило математики, что на ноль делить нельзя.  А что значит слово «нельзя»? Все скажут, что это – запрет на совершение каких-либо действий. И поэтому на ноль делить нельзя из-за отсутствия материального выражения безконечности. Но «нельзя» – это «не лить людям Богом данную жизнь зря, на Земле, где есть я» (хотя в других ситуациях есть другое понятие этого слова, в том числе и как запрет).  Ибо НУЛЬ у древних славян это – Наши Устои Людям Богом данной жизни, которая является мягкой (хрупкой), как мягкий знак, закручиваясь на Земле в круг, поэтому, как ты мыслишь и захочешь поделить на этот круг – так и будет: либо эта хрупкая жизнь разобьётся, либо этот мягкий знак станет твёрдыми устоями твоей жизни. Нам кажется, что ноль – это пустота, а на пустоту нечего и обращать внимания. Но пустота – это страшно, это – там, где ничего нет, и это – вызывает страх. А что такое страх? Это – мир, в котором мы все сейчас живём без Бога, без вечного Слова Бога, мир, в котором теория боязни страха сверхвакуума опережает теорию развития СВЕРХЖИЗНИ.

         И о математике, и о числах мы ещё поговорим. Ибо что такое «математика»? МА-ТЕ-МАТИ-КА – это «Мысли Азъ те мати Како. МАТЕ-МАТИ-КА, что читается, как «иметь мати Како Азъ». Поэтому эта мать в своём веющем эфире научит вас и волшебной математике.
         Поскольку круг – безконечен и продолжать можно вечно, то этот текст опять получился большим по содержанию, что ПОКА затруднительно для простого человека, который будет изучать это, поэтому мы временно останавливаем свою речь, в которой следует это «Э», как продолжение эфира, в котором мы расскажем вам о Лукреции Каре и далее о Декарте, Максвелле и других в следующей нашей речи-встрече в эфире – в этом прекрасном, летучем, красочном, музыкальном, оптико-волновом, гравитационном, радио и телевизионном физическом и духовном эфире, о котором мы будем говорить далее в именах. Ибо жонглировать своим Словом я могу безконечно, и каждый раз оно будет закручиваться в круг, из которого будет выводить вас в новое и неизведанное.

(продолжение следует)


Рецензии