Александру Сергеевичу

    Стихи у меня получаются плохо, но в день рождения А С. Пушкина не могу не "сделать достоянием" некоторой "гласности", два моих "безобразика". Вот первый:

     "Кто же ты такой, - наш Пушкин, -
     Наше всё, или побольше?
     К чаю подают не только сушки,
     И славянский дух, - не только в Польше.
     Говорят, тебя, Сергеич,
     Европейцы тоже отменили.
     Были, при тебе, они другие,
     А теперь они, - дебилы!"

     Грубо, конечно, очень грубо, даже стыдно за такие "стихи"! Но вот второй "безобразик", может быть, он получше?

     Твои стихи, товарищ Пушкин, -
     Совсем не то, что у других!
     Как будто ушки на макушке,
     Когда их учим в краткий миг.

     Стихи твои, наш добрый Саша,
     Ты все писал для нас, родной.
     Стихи других бывают кашей,
     Твои, - любой готов читать, как заводной!

     Есть среди нас те люди, Пушкин,
     Которых ты заполнил навсегда
     Своими строчками, которых лучше
     Уж не найти нам никогда!


     С праздником всех, с Днём рождения А.С.Пушкина, русского языка и русской литературы! У Александра Сергеевича повышать настроение читателей, своими стихами, всегда получалось и до сих пор получается, и вечно будет получаться лучше, чем у меня. Но не слишком строго судите меня, читатели, ведь я, - не А.С. Пушкин, а самовыразиться очень хотелось, да ещё в День рождения несомненного Гения русского слова!

    


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.