Счастье это...

   "Желаю, много, много счастья!               
                Твой папа."


 Как известно, самый распространённый вопрос, в интервью, о счастье!
 Например, мой папа, всю жизнь дарил мне поздравительную открытку, с днём рождения, с одними и теми же словами! Много лет, со школы, одни и те же три слова... Главные три слова в жизни каждого человека! Три слова, которые всегда актуальны в любом возрасте! Точки координат, которые удерживали мою жизнь в правильном форваторе, в моей линии жизни...
 В очередном интервью меня, как-то, спросили, могу ли я считать себя счастливым человеком? Что такое счастье, в моей версии?
 Тогда я сама удивилась, как быстро нашла ответ в вопросе о счастье)
 В пример я привела случай с эфиром, когда экс-продюсеры, ни на одном канале, не смогли взять моё название! Каждый раз дирекции телеканалов им отказывали в названии, поясняя, что [...]. это я[...]! Что программа в эфир, без меня, с моим названием, выйти не может! Это – счастье, когда не получается украсть название, в стране, в которой злоупотребления уже считаются, почти, нормой!
 Я много слышала приятных слов о своей работе, но что у бывших продюсеров не прокатит идея подтырить моё название [ ххххх ] , для меня, как автора[ идеи ] проекта – невероятное счастье! Из чего, один мой знакомый редактор
[печатного издания], выразил мнение, что "мне равных нет"! Тогда, я, задумалась, а можно ли, от жизни, хотеть бОльшего?! И что бы это могло быть?!
 
 Наверное, это и есть счастье, когда тебя переполняет радость настолько, что ты думаешь, что ВСЁ ХОРОШО И БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО!


Рецензии
Трогательно и от души! Респект!

Богдан Лебедев   14.08.2022 10:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.