Графский сын продолжение 4

Король на него рассердился
Зачем нас сюда позвал
Здесь пламя а дальше лишь море
Ему он гневно сказал

Но графский сын так ответил
Зорко глядя вперёд
Не бойтесь ваше величество
Друг нас сейчас отвезёт

Когда король Кроко увидел
Он сразу весь побледнел
Бедный он так испугался
Что тут же бежать хотел

Остальные попадали в обморок
Увидев страшного друга
И клацали долго зубы
У них от такого испуга

Но увидев что моряк не боится
И на месте спокойно стоит
Они удивлялись очень
Им было не до обид

Страшась всё ж на спину сели
И сколько было радостных слёз
Когда их большой крокодил
Почти что до дома довёз

Король храбростью графа
Настолько был впечатлён
Отдам тебе дочку в жёны
Тут же промолвил он

У меня три дочки красавицы
Выбирай себе ты любую
Я заметил тебе Мэри нравится
Хочешь ли в жёны такую

Граф ему поклонился
Я это почту за честь
Ведь к вашей прелестной Мэри
Давно уже чувство есть

Я в принцессу уже влюбился
Очень она мне дорога
Только вот красавица Мэри
Пойдёт ли она за меня

А принцесса тут покраснела
Я без графа и жить не смогу
Я за ним даже на край света
Хоть босиком побегу

Свадьбу большую красивую
Мартин в замке устроить решил
Забрав из дворца гостей
Домой он в вскоре отплыл

А вот и родины берег
Там ждут и отец и мать
Соскучился Мартин очень
Спешит он родных обнять

Поспешили на встречу родители
Целуют сына встречают гостей
Из замка слуги все выбежали
Встречали их много людей

Свадьба была около моря
Оркестр во всю гремел
А большой друг незаметно
За скалою на них смотрел

Король красавицу дочку
Сначала благословил
А потом паруса подняв
На родину он уплыл

Теперь все наши герои
Дружно в замке живут
Пока мы простимся с ними
Пусть себе хлеб жуют


Рецензии