Твоя вина

Ты  напрасно  меня  укоряешь
И  сама  виновата  во  всём.
То  находишь,  то  снова  теряешь,
Ну,  а  я-то  ведь  здесь  при чём?

Оглянись  на  прожитые  годы,
Поразмысли  над  жизнью  своей,
И  поймешь,  что  печали-невзгоды
Из-за  страсти  кипучей  твоей.

Но  пути  ты  не  ищешь  к  спасенью,
Всё  уж  знаешь,  что  в  мире  почём.
Знать,  не будет  тебе  прощенья.
Ну,  а  я-то  ведь  здесь  при чём?


Рецензии
Олег, по-моему Вы в поэтической форме копнули популярную житейскую тему. Меня задел ваш мужской эгоизм ( я не побоюсь этого слова!), и я решила поддержать бедную плачущую женщину -и тоже стихами.

Моя вина??!
(поэтическая перебранка)

Ты серьёзно меня обвиняешь,
Будто я укоряю тебя?
Иждивенец, а ты понимаешь,
Что сгубил мою жизнь, не любя?

Ты уселся на шее буквально
Тяжеленным большим кирпичом,
И теперь утверждаешь нахально,
Будто ты, паразит, ни при чём!

Ладно, милый, довольно ругаться,
Там котлеты , я чую, горят.
Друг от друга куда нам податься?
Будем жить, как в кино говорят…

Как видите, Олег, Ваши стихи задевают меня (и многих других). Хочется им подражать. Значит, они хорошие.

С неизменным дружеским интересом и симпатией
М.П.

P.S. Если Вы не рассердились на меня, то загляните на мою страницу, чтобы узнать, куда перст судьбы забросил одесскую девочку.

Маргарита Головатенко   19.01.2024 19:02     Заявить о нарушении
Уважаемая Маргарита!
Очередной раз Вы порадовали меня оригинальной рецензией. Большое спасибо!
Я обязательно почитаю о судьбе одесской девочки...
С неизменным дружеским интересом и симпатией,

Олег Каминский   20.01.2024 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.