Сорок лет пролетели - как день...

В любви проживши сорок лет,
Благодарю тебя сердечно,
За тот лазурный негасимый свет,
Что с глаз твоих струится бесконечно …

Твоя любовь усталости не знала,
Храня очаг, семью и дом –
То мотыльком над лысиной порхала,
То согревала ласковым теплом.

Горячих рук твоих прикосновенье
Спокойствие дарило, радость бытия –
Благословляю каждое мгновенье,
Которое с тобою прожил я …

Быть может я не тот, кто был тебе бы нужен,
Другой тебя б одел и в бархат и в шелка,
Но я, поверь, тебе был верным мужем
И не таил в заначке кошелька …

И сорок  лет промчались незаметно,
Как день один, как журавлиный крик –
В душе твоей горит лампада света
Любви, глубин которой так и не достиг …

Прости меня за грубые слова,
Что я в сердцах, бывало, говорил;
Прости, что мало золотого песка
Любви беззаветной для тебя я намыл …

Твоей заботой полон и доныне,
Но не дарю я подарков "крутых" –
Наши внучка и дочь – кровинки родные –
Ценнее всех цепочек золотых …

Я знаю, в другом измереньи
Наши души встретятся вновь,
Чтоб как факел нести, без тени сомненья,
Беспредельную нашу Любовь!

24.12.2006


Рецензии