В эфире

До эфира оставалось минут пять. Я готовился к своему звездному часу, вдумчиво и серьезно. Желание высказаться давно бродило где-то на задворках подсознания, подкрашивая бытие. Глупость мира просто шокировала и требовала слова. И вот наконец, прямой эфир, глаза в глаза, ухо в ухо, кулак к челюсти или ухо в кулак, короче дождался. Теперь, я выскажу всем этим умникам, этим дебилам, все, всем, всем. Ладно еще те, что мелют, что ни попадя, не зная ни предмета, о чем говорят, ни моего мнения, но есть и другие, делают не спросясь, а потом еще и удивляться, что не то хотели, не то получилось.
Если не знаешь, спроси, посоветуйся, так нет. Который год от экрана не отхожу, телефон постоянно при мне, но нет, нет звонка. Казалось бы, что проще, набери мой номер и все. Объясню, посоветую, направлю.
Я то, давно понял, что и не снилось нашим умникам. Многие вещи на поверхности, а они, то не там копают, то не то раскопали. А совета спросить, язык не поворачивается.
Эх, народец, все у вас есть, кроме моих советов и наставлений, потому и получается кое-как или через пень на плетень. Но, теперь все, я добился слова.
Я вял фонарик, похожий на микрофон, подошел к зеркалу и начал...


Рецензии