Летние, теплые ливни

Не знаю почему,но фрагмент из фильма моей юности» Я шагаю по Москве»,в котором Галина Польских танцует  и радуется проливному летнему дождю,я запомнила на всю жизнь .

Не зная тогда ещё ни актрису Польских,ни ее творчество ,я полюбила и актрису,и все ее последующие актерские работы   заранее, авансом и на всю мою жизнь ,такое неизгладимое впечатление произвел на меня этот небольшой кадр фильма.
Люблю или любила…летние теплые дожди.
Чистейшая дождевая вода струится по деревьям и кустарникам,орошая мои любимые ,растения и цветы
Капли  теплой, летней дождевой воды,как небольшие алмазики, украшают
листья и стволы берёз, орешника,ложатся небольшими ,но очень красивыми капельками на бутоны и листочки моих любимых роз.
Умытый и похорошевший  после дождя лес  обновлен,ухожен,по-новому молод и красив.
Летний,теплый,спонтанный дождь очень короток и очень обилен,и после него почти не остаётся луж,вернее ,они остаются,но очень на непродолжительное ,совершенное короткое время .
После дождя воздух особенно чисто и как то ,скажем, прозрачен.

Пахнет скошенной травой,земляникой ,цветочные запахи совсем определить невозможно,это какая-то уникальная композиция цветочных ароматов ,не подвластная ни одному парфюмеру ни одной эпохи .

Нас очень гостеприимно во время дождя укрыл под  сенью своей листвы огромный,старый дуб.
Ствол дуба настолько широк,что можно предположить ,что ему несколько веков от роду и он был знаком с маленькой девочкой Фике, которой в последствии суждено было стать управительницей огромной,великой страны
Возможно,дуб был не только знаком с девочкой Фике,но и встречался с самим Великим Петром….,как знать..

Первым после дождя по полянке обновленного , чистого леса торопливо проскочил заяц, видимо,не успел до дождя доделать свои неотложные дела.

Выскочила  из  норки и маленькая,молоденькая ,рыженькая белочка,осмотревшись быстренько юркнула обратно,видимо,не захотела мочить свою чудесную шубку .

В нашем лесу проживает два семейства белок,одни маленькие , рыженькие, юркие,это аборигены и крупные темно коричневые,эти белки прИшлые,я не знаю откуда они несколько лет тому назад появились в нашем лесу .

После дождя певчие птички распелись с новой силой, легко и радостно .


Рецензии
Как живо и трогательно написано. И очень осязаемо. Прекрасно!
С теплом и уважением.

Александр Онищенко   05.07.2022 11:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Александр
Очень рада , что Вам понравилось
С уважением,

Марина Геннадиевна Куликова   05.07.2022 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.