Документальная Пьеса Тело поговори со мной!

Действующие лица:
Спортсменка
Модель
“Фактурная” девушка
Мужчина


Спортсменка

Мое тело - это моя работа, фехтование - мой смысл жизнь. тело - это инструмент, один из показателей результата.

 Для меня идеальное тело - это тело, у которого ничего не болит, все сгибается до конца(Предвещая травму). все-таки я спортсмен и для меня тело - груда мышц, готовая работать на максимальных нагрузках.(мы серьезные)

Самое страшное, что происходило с моим телом - это травмы.
последнюю травму я получила на соревнованиях во время боя в четверть финала за призы. Колено неожиданно вылетело. было безумно обидно, потому что до этого уже была травма.  Я долго не могла смириться, что снова операция, снова пропуск сезона. а я была в прекрасной хорошей форме, и знала, что этот сезон я отфехтую очень хорошо. (собранность,уверенность)
Нога начала болеть еще на предсезонных тренировках. где нас убивали упражнениями, и вместо того, того чтобы приостановится,  я продолжала их делать. Если тренер сказал, что  надо делать,то это значит что надо делать.  если он сказал, что небо красного цвета, значит оно красного.

После длительного восстановления  я начала доверять больше своему телу
Спортсмены бешеные. Когда ты начинаешь чувствовать в процессе тренировок,  что ты все можешь, то должны быть рядом люди - тренера, подруги, которые спускают с небес на землю. Самое обидное, что ты тренируешься и видишь, что все люди делают все, а ты не делаешь, думаешь “я  тоже могу” , хочешь за ними угнаться, но из-за обстоятельств не можешь. (принятие неизбеежного)


На данном этапе я отношусь к своему телу странно, состояние бесячее, трудности с ногой -  ощущаю неопределенность, ноги работают, и в какой-то момент бац - колено вылетает. нет ощущения надежности из-за травмы. если отрезать ногу, то надежность 100 процентная.

на первых этапах восстановления после операции я трепетно относилась к ноге: лишь бы “ восстановись”, (ласковее )а вот сейчас - поздний этап восстановление,я уже с ней строга “хватит выпендриваться, мы уже просидели весь сезон, нечего отдыхать, уже отдохнула”. (строже) Если я говорю ноге так: “сейчас у нас соревнования, держись”, и она держится. я приезжаю домой, и как только теряю бдительность, она сразу НА -  боль -  либо дергает, либо вылетает. она мстит, за то что я с ней так поступаю.

Я его говорю: “подруга, я на тебя столько времени потратила, надо работать”. перед каждым боем берусь за нее и проговариваю: ”соберись, не рассыпься, прорвемся”, иногда если во время боя получаю укол из-за своей ноги, то вырывается : ” давай работай. что ты делаешь, зараза“(c улыбкой)


Другие актеры говорят: ( тренер): единственная уважительная причина пропустить тренировку - это смерть.
Другие актеры( родители): ты вернешься в спорт
Другие: ой может ты бросишь,  представляешь все как в старости будет болеть
она: все ок
Другие: “здоровье важнее”,” сколько можно, тебе 21 а ты вся пересобранная переломанная”
она : все хорошо
другие актеры: ты восстановишься
Другие: нравится не нравится терпи моя красавица.
Другие: как нога?
Она: ничего не болит
Другие: как нога?
Другие: все будет хорошо
Она: проблем нет

шум и вопросы начинают нагнетать, увеличивая скорость и громкость, обрывает актриса все:

я пришла к выводу, ресурсы нашего тела не безграничны, так как в моем случае тело - это материал,то о нём нужно заботиться . Если ты хочешь что-то получить, то надо сначал ему что-то дать.



Фактурная девушка

тело - это мое продолжение и выражение идеи моего духа.

идеальное тело для меня - это здоровое тело, накаченное в меру, то есть тело без сбоев, с которым можно долго жить и не иметь проблем ни со спортом, ни с сексом, ни с жизнью; сейчас это актуально для меня, потому что оказалось, что у меня высокий холестерин.

я всегда была плюс-минус фактурная и я всегда себе нравилась. на самом деле все зависит от эмоционального состояния и воспитания. отношения с телом идут через семью, какие-то паттерны закладываются с детства. Это и про то, что говорили родители и как относились и к себе, и ко мне.  Моя семья во мне никакие комплексы не породила. у меня наоборот родители были помешаны на здоровом теле и никогда никто в семье не говорил, что ты жирная или что-то подобное.

Ежеминутные возникают ситуации: иногда можешь посмотреть на кого-то, подумать “ вот какой он худенький, не то что мое тело”, но потом приходит понимание что “худенький не значит здоровый”.  Вот я например очень здоровая, а излишняя худоба часто приносит много проблем.

Да, когда возникает бытовой стресс, то я люблю его заедать. Ем, что захочется -  банку мороженого могу съесть или пиццу.  Поела - стресс отходит.
Я понимаю, что много есть - это нагрузка на сердце. чем больше ешь, тем больше надо носить сердцу, а мне нужно его беречь из-за возникших проблем с холестерином. 

Когда что-то болит, Я разговариваю со своим “внутренним лекарем”, говорю ему: “мой  внутренний лекарь, подлечите меня, пусть у меня ничего не болит. “ Мой запрос удовлетворяется.  тело надо слушать, вовремя делать чек ап.
Вообще большинство исследований говорят о том, что  надо меньше есть, много пить воды, больше бегать и употреблять  только полезные продукты. я вот уже кофе перестала пить.

помню были периоды, когда больше ела,  чем нужно для тела. Ела перед сном, например- ночной дожор. После испытываю угрызения совести, но у меня есть правило:  “если пожрал, то насладись”.  Раз такое дело, то что уж себя гнобить.

Помню, в 17 лет я хотела похудеть, села на таблетки -  и похудела. Это был эксперимент. Интересно было “а как оно”. Потом поняла, что в принципе никаких преимуществ это не дает.

У меня рано началась гормональная перестройка, и уже в 8 лет меня интересовали интимные дела. Например , маструрбация рано началась, - “ну я сейчас прям как у гинеколога”. когда тело стало взросленькое, на мальчиков и девочек начала засматриваться, я прокаченная была, и понимала что можно заинтересовать их - привлекать, флиртовать.

рано оформилось тело ,следовательно рано начала половую жизнь. сначала с девочкой, а потом с мальчиком. попробовала и с теми и с теми, интереснее оказалось женское тело, потому что оргазмы ярче, понятнее и приятнее.


спросить про секс - это здоровье?


Мужчина
Тело для меня - это инструмент развития. Я скажу так,  Есть я . Я состою из 4 сфер - биологической, психологической, социальной и духовной. Бог наделил меня потенциалом для самосовершенствования себя. Для меня тело - это храм.
Идеальнее тело - такого не бывает. Любые идеалы продиктованы стереотипами заложенными в нас массовой культурой. Но иногда я прихожу в зал и когда показывают на экранах тела бодибилдеров, культуристов, я хочу быть таким как они.  А потом, смотрю на  худых тощих мальчиков из бойс бендов,  на толпы малолеток которые фанатеют от них и думаю, что я хочу быть как они.  Идеал - это мнимое средство на пути к достижению к цели. моя цель: нравится женщинам.  через достижения этого идеала я смогу им понравится.
Я отношусь к своему телу хорошо, с уважением и благодарностью и как меня учат медитации “относится к себе с состраданием”. У меня прекрасное тело, и мне бог дал прекрасный физический и физиологический потенциал.
Недавно я пошел в зал. спорт мне нужен, во-первых,  чтобы нравится девушкам. Во-вторых, я боюсь конфликтов, как только начинается конфликт, я уже вижу, что меня бьют ногами, или я бью ногами, но это маловероятно. А пару дней назад  мы разговаривали с начальником и он мне сказал,что  спорт - это преодоление, потом ты научишься кайфовать от самого процесса преодоления - и  мне эти слова запали. Каждая тренировка является мотивацией для дальнейших действий. ну и  наконец преодоление для меня завязано с мужественность. А мужественность - это моя главная ценность.

Вообще максимальный контакт у меня с телом, во время медитаций, мастурбации и тренировок. одной из основных практик в медитации является концентрация на своем теле. И знаете что? Иногда возникает страх, что сердце стучит, оно начало работать раньше, чем я появился на свет, и оно все стучит и стучит - сплю я или нет(??)…. это и вызывает у меня благоговейный страх.

Когда я до этого бухал, то у меня был бирбаух - пивной живот, но мы узнали об этом узнали от Владимира Владимировича. И я частенько стоял перед зеркалом, шлепал по нему и говорил “бирбаух”.

Жирок на боках - я всегда думал, что мужчина должен немногим быть красивее обезьяны. И я считаю что у меня проблем с этим нет. И я очарователен.

Когда-то у меня были претензии, что запястье узкое, не помню по сравнению с чем показалось узким. Дело в том, что там только кости, там мышц нет, ты это никак не накачаешь. Просто у кого-то кость широкая, а у меня узкая.

В плане поддержания стайла головной части - я здесь прислушиваюсь к желаниям девушек с которыми я состою в отношениях.

Прошлая моя девушка говорила, что я красивый. Сейчас когда у меня возникают сомнения на этот счет и я напоминаю что она мне это говорила.Но однажды Мы шли по улице с ней. И она спросила: а у тебя такая походка из-за плоскостопия или по другой причине? Я сказал ей “не знаю”. походка - это то, что очень трудно исправить, я стараюсь когда иду выпрямлять спину и даже задумываюсь идут ли у меня ровно ноги, но я не могу на себя посмотреть со стороны, и вскоре я забиваю на это болт.

Иногда я злюсь на тело, когда возникает неожиданная боль или что-то ломается, например, я хотел пойти в зал на протяжении 4 лет, и мне постоянно что-то препятствовало:  2 раза я ломал руку, на 3ий я упал с ледянки, а в этот раз у меня заболела нога. Когда она болела, то разговаривал с ней:ну ножка ну что ты так, гладил ее. И в какой-то момент я понял, что каждому организму свойственно иногда болеть.

также меня огорчает, что Я старею. когда смотрю фотографии где мне 18 лет, там я такой охеренным ( секс бомба, мечта всех девушек) а сейчас смотрю в зеркало - и такие резкие черты лица. Вообще, когда на фронтальную камеру телефона смотрю, то просто урод, такое лицо на меня смотрит как будто 20ку только что отмотал, и я ничего с этим не делаю. Пластику я точно делать не собираюсь, по крайней мере пока. Но смело хочу заметить, что фронтальной камерой я стараюсь пользоваться как можно реже.

Облысение - маленечко облысение присутствует, и я в последние годы начал вспоминать рекламу которая была 20 лет назад-  компания называлась реал трансхаер. И уже начинаю задаваться вопросом куда она подевалась? Я даже стараюсь не думать об этом, и только  близкие друзья, когда я с ними встречаюсь, мне напоминают : ну брат, ты чо лысеешь?? … НУ, Чуть побольше я облысею, я приму этот момент, у нас и президент плешивый прости господи. Иногда просто нужно принять обстоятельства, какими бы они ни были.
В конце концов Брюс Уильям тоже ничего.

Модель

тело - это и моя душа и мое сознание. Мое внутреннее состояние не отражается внешне.  если бы я встретила человека с такой внешностью, как у меня, то я никогда бы я не подумала что у человека такой внутренний мир.
Говорят “Я красивая”, но я никогда не делала акцент на свою красоту.
я была красивым ребенком,но это я сейчас понимаю, а тогда я плакала и убегала, думая, что все смотрят на меня  и видят, что я страшная.

мне нравился мальчик, а я тогда много весила, и я случайно встретила его с девушкой, мы были одного роста с ней, но она была по-модельному худая, а я со своими сальные ноги почувствовала себя самым непривлекательным человеком. Со следующего дня я села на жесткую диету, ела максимум  300 калорий в день.  если я позволяла себе что-то съесть, то сразу же вызывала рвоту.

Когда я была подростком, было модное движение - типичная анорексичка. были популярны картинки худых ног, проверки насколько ты худая. Чтобы проверить подходишь ли ты под стандарты анорексичек, надо было соединить средний и большой палец вместе.

за компанию с лучшей подругой я начала худеть в 13 лет. Мы ели только яблоки. это и нарушило мою гормональную систему, в итоге я просидела 5 лет на гормональной терапии от дисфункции 

из-за моего высокого роста все говорили, что мне надо быть моделью, это меня мотивировало соответствовать стандартам красоты. я считала моделей сексуальными. В итоге я похудела на 25 килограмм, но никто из близких эту победу не оценил.

В какой-то момент я поняла, что хочу независимости. участвуя в показе мод от университета мне дали контакты модельного агентства.  там мне сказали, что мне надо похудеть и что  при моем росте 1, 80 бедра должны быть меньше 90, а уменя 94.

я также ездила в другие агентства - было много унижений, эмоционального прессинга, мне говорили “ у тебя огромная жопа, ты зачем сюда приехала?” похудение негативно сказывалось на мне:  слабость, голод, упадническое эмоциональное состояние. по итогу я поняла, что бедра 91 - это мой предел. после череды неудач на кастингах мне сказали, что для моей же мотивации меня удалят из всех чатов, это было точкой невозврата:  моя жизнь - мое здоровье, мое эмоциональное состояние не стоит этого. Я осознала, что мне претит быть живым манекеном.

через время я поняла что не хотела заниматься моделингом, меня толкало на это внутреннее желание уехать из дома, несправедливость,  финансовая зависимость. моделинг для меня был видимым способом изменить свою жизнь. Только сейчас я осознала, что весь этот путь был для того, чтобы я полюбила себя.

Что для меня идеальное тело теперь? - здоровое, привлекательное не по общим стандартами, чтобы тело было отражением твоего внутреннего состояния. И красота не зависит от сантиметров, калории или килограмм. сейчас я по-настоящему наслаждаюсь своей сексуальностью и привлекательностью и мне не нужно ни одобрения ни порицания со стороны людей вокруг. любовь к своему телу - это принятие, я люблю себя с бритыми ногами и без бритых ног, и с тонной макияжа и без него.

я  работаю больше над своей внутренней красотой, и это освободило меня от погони за стандартами. когда ты  гонишься за идеалами - ты всегда несчастен, не удовлетворен и зависим от оценок от других людей. Для меня Есть только Я и Я.


Рецензии