В гостях у детектива

  - Присаживайтесь, мне с Вами нужно кое-что обсудить.
  - Теперь приглашение к детективу называется так?
  - Да, если не возражаете.
  - А у меня имеется другой выход?
  - В сущности он тот же, что и вход.
  - Хорошо, я согласен, при условии, что наш разговор не будет носить характер бартерной торговли.
  - Всего обещать было бы непростительной оплошностью с моей стороны. Нам известно то, о чём Вы даже не подозреваете.
  - Подозрение не аргумент. Поделитесь со мной и мои сомнения рассеются. В противном случае я чувствую себя повязанным по рукам и ногам.
  - Понимаю, когда ноги парализованы, приходится пробегать всё глазами. В вашем случае это может помочь следствию по делу.
  - По делу о чём?
  - Вы настаиваете идти до конца, даже если там обрыв?
  - Гибель меня не страшит.
  - Отвага приветствуется, но не мной. Не лукавьте, просто Вы не заглянули в пропасть, а она иногда оказывается бездонной.
  - Уверен, что сочувственного взгляда мне там не найти.
  - Видели крючок в коридоре? Если повнимательней присмотреться, большая часть сочувствия болтается на нём.
  - Каждый придерживается собственного мнения пока не заскользит петля на шее.
  - Сейчас у нас не великое, но противостояние. Правда, не стоит забывать, что после жестокого боя нос может стать уплощённым понятием.
  - Я не представлял, что Вы такой подозрительный, способный на насилие.
  - Нисколько. Наоборот. Вы здесь для...
  - Кажется я догадываюсь зачем Вы меня к себе пригласили.
  - Любопытно. Продолжайте. Хочется услышать откровенное признание из Ваших уст.
  - Вы хотите вынести мне благодарность вперёд ногами?
  - За что?
  - Зачем жене говорить, что она скотина, она и так это знает.
  - Это Вы о моей?
  - Ну, не о своей же. Я холост.
  - Хотя подорванный престиж белыми нитками не наметаешь - лучшего портного чем Вы не найти. Мне нравятся люди, которыми можно восхищаться.
  -  Неужели я принадлежу к ним?
  - Говоря откровенно, Вы не законченный урод и рассуждаете вполне здраво. Я  начинаю понимать свою супругу. Сам бы остановил выбор на Вас, если бы придерживался иной ориентации.
  - Нет дыма без меня при возгорании. Вы это пытаетесь мне сказать?
  - Продолжайте гореть. В таком виде Вы мне больше нравитесь. Чего бы Вам хотелось в виде подарка на свадьбу?
  - Роллс-Ройс за то, что я подбирал её у Вашего дома на женском  велосипеде без рамы.
  - Ничего, обойдётесь Хондой.
  - Это за все мои страдания?! Вы не представляете как он у меня  за эти два года поизносился!
  - Согласен при условии её еженедельных посещений по месту заключения.
  - Тогда лучше присудите три года тюрьмы за адюльтер с Вашей женой. У меня при одном воспоминании как это происходило дух захватывает.
  - Никто Вам не виноват. Могли бы отпустить его.
  - Какой Вы безжалЮзный! Он бы у меня упал и она бы разбилась насмерть.
  - Ваше упущение. По крайней мере мы бы не сидели здесь и не занимались унзительной торговлей.
  - Ну, и..?
  - Соглашайтесь. Или Хонда, или несвобода при условии её еженедельных посещений по месту заключения.
  - Ладно, Ваша взяла, но техосмотр за Ваш счёт.
  - Не возражаю. Спасибо, что напомнили. Сейчас же позвоню супруге, чтобы записалась на осмотр к венерологу.


Рецензии