Оптимистичное

Пришло лето, лето разноцветное, лето шелковое и одновременно  ситцевое, лето гламурное  и просто  притягательное. Оно дало мне острототу ощущений, великолепие зеленого успокоительного цвета, оно раскачало меня словно на качелях. Ах, лето!
 
Бегу на озеро, в котором поет замечательный лягушачий хор.Останавливаюсь и специально записываю на диктофон  этот  концерт. Мне не хочется уходить отсюда. Продолжаю слушать лягушачий хор и постепенно  сливаюсь с природой. 

Мимо меня пролетает  птица, она махает мне крылом и что-то желает передать мне, быть может, она хочет раскрыть птичью тайну или птичью крылатую демонстрабельность,а, может. что-нибудь другое.

Неожиданно  я начинаю ощущать яркость, эта яркость наделяет меня непревзойденными жизненными силами, выдержкой и еще чем-то.
Да, летом всегда бывает много  магии  и еще чего-то такого, что вселяет надежду.
 
Ах!  Иду вдоль озера и встречаю  уток, прекрасных уток.  Они меня не боятся и подходят совершенно близко.  Я их фотографирую.
 
Я желаю,чтобы во мне появились новые солнечные лучи,
Я желаю,чтобы они меня вдохновили,
Я желаю хотя бы немножко измениться,
Я желаю познакомиться с новыми птицами,
Я желаю познакомиться с инопланетянами.   


Рецензии
Это называется - любовь к жизни!

А я лишь жизнь люблю и ею наслаждаюсь...

Галина Прокопец   07.08.2022 18:10     Заявить о нарушении
Спасибо,Галина.

Светлана Барашко   07.08.2022 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.