Первое свидание или

Дорогая Татиша! У меня есть вопросы, про девушек думаю, ты сможешь мне помочь. Я кинул кучу приглашений в друзья разным девушкам со своего вуза, хочу с ними общаться. В голову не приходит, что писать после «Привет», а всякие темы про погоду, про учебу достали уже. Подкинь пожалуйста пару идей, чтоб не «норм» а прям «вах» было. Я хочу плавно перейти на отношения что не нужно спрашивать, чтоб не испортить всю картину?

Уважаемый Олег! Для начала у вас с одной из девушек должны совпасть интересы, что бы было о чем говорить. Плавный переход на отношения начинается с приглашения в кафе, кино, музей, галерею. Только не приглашайте в парк потерпите фиаско. Два ключевых момента: не надо спрашивать о ее бывших, и развивать тему: «что мы добьемся поставленных целей вместе».  Девушки не любят слабых мужчин, подсознательно она будет чувствовать себя сильной, естественно будет искать мужчину сильнее себя.
- Привет! Как настрой? Пиши адрес, я заеду за тобой через час столик в кафе уже заказан, а потом в кино на фильм, который ты выберешь.
И еще Олег оплата счета за вами, не забудьте цветы. Удачи.


Рецензии