Паскудство

     Ленин, выйдя на Съезд и тут же и ложа партбилет на стол президиума с засохшими в яростной ажидации очередного скандала на Первом и втором вождями народностей молодой республики Советов, огорошил буйствующих подсознательно нечестивцев, жарко и сдобно дышащих чесночным духом и прогорклым зельцем внизу, как и положено со времен Форума Тиберия, буквально первой фразой, вымученно выдавленной из побледневших уст несгибаемой волей Ильича :
     - Мы, товарищи, поклонники холокоста.
     Нечестивцы испуганно взревели, не найдя в словах Ильича никакого смысла, так как им накануне политрук из граждан жидов объяснил, что холокост является пережитком религиозной составляющей любой лошадиной парадигмы, чепуха и самогон Платонова, и придуманный буржуазией для введения орд фанатов в бессмысленные бестолковостью споры о судьбах демократии в России. Явный когнитивный диссонанс потряс до основания хрупкие рассудки душегубов, трясущихся припадочно в стройных по ранжиру рядах Кремлевского дворца всех концертов, даже беременная на сотом месяце Крупская спешно разродилась по завету Александра Ф. Скляра уродами нации, этими незамысловатыми мумриками с собачьими лицами, что ужо, ужо построют коммунизьм, а в самом конце оглушительно перднут, отравляя весь мир неприхотливой тупостью и скотством в своем неумении преподнести любой совершенно продукт информационно, переполняя чашу терпения, сочащуюся ядом и гноем ежедневной чепухи.
     - Смотрите ! - завизжал Ильич, содрогаясь. - Мумрики.
     И вот посмотрели нечестивцы, и перед ними конь деревянный целиком, и смерть следует перед ним. Смерть от глупости, выплескиваемой фоточками и вдумчивыми интервью, скушными, как омлет, рассуждениями и общественными дискуссиями, свиным рылом проклятой навсегда экс - физкультурницы, только и ждущей уныло бредущего по пустыне Мохаве одинокого Чарли Мэнсона с опасной бритвой наперевес. Мумрики, исторгнутые Крупской, будто капитошки или лошарики, гневно гудя трубами крематориев, совокупились ртутными шариками, являя молча наблюдавшим на галерке заговористым послам во главе с Локкартом грандиозный колобок, опасный и ужасающий, своей твердой поступью Командора грозящий обрушить мир в преисподнюю говноедной продукции для непрезентабельных потребителей, вытачивающих собственные вкусы на страницах  " Телесемь ".
     - Кощунство, - отмечал на засаленных революцией манжетах, несмело вытарчивающих из - под серенького пиджачка внакидку, зловещий Локкарт, готовя таким образом ноту протеста.
     Таящийся в голове Локкарта Сидней Рейли недоверчиво хмыкал, видя в мумриках все тех же бесчисленных родственников Ким Кардашьян, трансплантологическим разумом Богданова вживленных в утробу Крупской накануне. Сам Писарев писал в письме Милюкову про накануне, смутно прорицая зарождение в некотором киянском подъезде лежащего вдоль и поперек блогера Бабченки, что отменит здравый смысл и сорвет джек - пот рейтинговой составляющей выборов Байдена и Байдена, но уже внука. Как Богров, как Егор Гайдар, как Платон Собчак, как любой появившийся невзначай у любой бабушки отдаленный в веках потомок.
     - Был такой чепуха человек, но матрос, - нашептывал в пораженное отитом внутреннее ухо посла Рейли, зомбируя и манипулируя, - как Шариков, возглавлявший Каспийскую флотилию. Читая книжки, он чувствовал, что сходит с ума, поэтому и попер в революцию, ибо отменила революция все старое, рождая новое. Мумриков, например.
    Локкарт тихо завыл, тоскливо мотая головой, вверх и вниз, как лошадь. Делегат крымскотатарской нации Мамбет Ебашидзе вскричал грмоподобным фальцетом и накинулся на сходящего в зал Ленина.
    Вот так, граждане бандиты, и произошел исторический поворот от право - левацкого уродства к самой, мать вашу, Витухновской, а у нее в бложике, как верно отмечала ( давно ) Дита фон Тиз, п..дец. Впрочем как и во всех бложиках, по всей видимости, товарищи, это сама суть бложиков, соцсетей и СМИ, не говоря о телевизоре и радио с газетами и журналами, печатающими муру, пока Дельфин отважно не соглашается с вооруженным конфликтом, фотаясь с хохловым стягом, даже не понимая, что любой символ любого государства этой планеты - не просто муветон, а западло.


Рецензии