Спит моя Муза...

Спит моя Муза в чьей-то постели,
Или порхает в заморских местах…
А, что я без Музы – микроб в чьем-то теле,
Двух слов не умеющий даже связать.

Со мною не хочет даже встречаться,
Обиделась, верно, что к столу не позвал…
Но как мне без Музы верной остаться –
Я ведь ошибки свои осознал…

15.09. – 25.10.2020


Рецензии
Голубчик, Муза — это свято.
Пойми, наивный человек:
К тому не явится вовек,
Кто ждёт на простынях измятых.

А чтоб не пропадать сюрпризу,
Зови к столу соседку снизу.

Воки Шрап   06.06.2022 14:40     Заявить о нарушении
Ну да, ну да - не дале как вчера
Хотел позвать соседскую я Музу,
Но вот вставать ей запретили доктора...
А мне зачем подобная обуза?

Юрий Гаррис   07.06.2022 11:37   Заявить о нарушении
А почему не привезли в коляске,
Чтоб сотворить трагический сонет?
Она ж для вдохновенья, не для пляски.
«Увечной» Музы для поэта нет.

Воки Шрап   07.06.2022 15:56   Заявить о нарушении