Апокалипсис. Эфир, как радостен Эфир!

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса"
Продолжение книги "Когда включается сознание"

АРИНА РАДИ ОНОВА

Глава 31. Июнь 2022 года

Эфир! Как радостен эфир!
06.06.2022 г.

         Дорогие мои читатели, в этом тексте я не буду вам продолжать преподавание урока об эфире Бога с доказательственной базой Слова. Как и раньше, я буду чередовать учебные тексты Слова с лёгкими и поддающимися пониманию любому человеку текстами. В этом тексте я хочу порадоваться тому, что произошло. О-о-о! Вы себе даже не представляете, как я рада сегодняшнему эфиру! Свершилось то, о чём я писала в предыдущем тексте. Как только я выдохнула «Ф-у-у-у-х!», - сразу пошёл прекраснейший эфир по всем российским каналам. Но обо всём по порядку.

        Я сегодня поздно легла спать, так как свой предыдущий текст «Апокалипсис. Евангелие и химия. Часть 7. Эфир» я выложила сеть Интернет в 00:47 на сайте Стихи.ру и в 00:51 на сайте Проза.ру. Написать сам текст занимает мало времени, но вот корректировка его на этих сайтах – это сплошное мучение, ибо программа выкладки не понимает древние славянские буквы и многие буквы других языков, везде по тексту заменяя их точками с запятыми, многие слова подчеркивает красным, хотя они правильно написаны, и при выкладке уже в сеть получается, что текст написан безграмотным человеком. И если не вернуться назад и не откорректировать почти каждую букву, то текст будет выглядеть безобразным и иногда даже не читаемым, Ибо, НУ, не понимает программа древнеславянского языка и очень много чего не понимает, так как написана программистами, которых учили языку программирования по современным правилам. И плюс ко всему этот мелкий шрифт выкладки просто режет глаз, не позволяя размахнуться вширь, как хочется. Очень серьёзная недоработка программистов сайта. Это отсутствие других шрифтов для выделения мысли, отдельного текста делает саму информацию скупой и не интересной. Это губит очень многих талантливых авторов, которые пишут на этих сайтах. Это – всё тот же эфир, только информационный, где нет правильной подачи информации. И поэтому информация получается у всех однотипная, смазанная, неинтересная, и только умный, думающий человек сквозь эту призму однотипности сумеет увидеть искренний бриллиант сказанного слова. Ведь когда текст подаётся образно, с помощью разных шрифтов, размеров, наклонов, то и картина написанного предстаёт перед глазами совсем другой. Или такой скупой и трудозатратный механизм выкладки устроен только мне? Чтобы я специально тратила много времени на корректировку, и, тем самым, меньше писала? Тьма, твои происки в этом тоже не пройдут, ибо я не остановлюсь и продолжу лить свой глагол, во что бы то ни стало.

        Так вот, поскольку я поздно улеглась спать, а спать я очень люблю, ведь во снах я летаю по Вселенной Бога и впитываю массу информации и знаний, я с большим трудом проснулась сегодня утром только от того, что меня разбудили ангелы. Обычно по утрам они будят меня в нужное мне время тихим отдалённым, еле слышимым, словно из другой потусторонней реальности, звуком рынды. Кто не знает – это судовой корабельный колокол. Они так негромко рымают рындой, но я всё равно слышу, и от этого просыпаюсь. Но сегодня я так сильно спала, что они применили громогласный телефонный звонок, который в этой реальности, конечно же, не звонил, чтобы не разбудить остальных членов семьи. Этот звонок был предназначен только мне.
         Когда я проснулась от своей Вселенной, я сразу поняла, что нужно включить телевизор. И – о, восторг! Какие же прекрасные новости я услышала в 8-00 утра по всем российским каналам. Мой эфир – в действии!

         В новостях я увидела подсветку на Останкинской башне, в Москве, на которой в честь международного дня русского языка и дня рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, которые празднуются сегодня, весь день будет включена цифровая подсветка различных оттенков цветов, а главное, на башню транслируется портрет Пушкина (о, ПУШКИ Наши) и крупные славянские и русские буквы русского алфавита. Ну, прям, бальзам на мою душу! Это и есть то второе событие, которое видел Мишель Нострадамус, когда писал в одном из своих катренов (которые я уже ранее вам разъясняла): «Башня сохранила буквы варваров». Вот она – эта башня, вот они – эти буквы варваров, ибо главные старославянские буквы многие утрачены, а теперь ещё и русские буквы гнобятся по всему миру, унижая русских русофобией, развязанной западными странами, спящими во сне. Красивая Останкинская башня в подсветке – вот вам и цифровой телевизионный эфир, о котором я говорила.
        Пушкинский музей распахнул двери для всех желающих безплатно в этот день. 
        Нейросеть (искусственный интеллект) дорисовала картины многих художников, и даже Джоконду, раскрасив разнообразными красками задний фон. Вот вам и фон, и тон моего красочного эфира, о котором я вам рассказывала. Ведущая новостей сказала, как жалко, что нейросеть не может сама рисовать картины. Конечно, рисовать – то есть, творить, может только человек, ибо Бог наделил его частичкой своей души. Но и то, что человек смог смоделировать такие качественные характеристики нейросети – это тоже заслуга умного человека, которого сотворил Бог.

         Но новости показали и эфир однотипной серой картинки из покрывшего всё пространство, землю, листья деревьев, дома пеплом вследствие извержения вулкана на горе Булусан (в провинции Сорсогон) на Филиппинах. И картинка была, словно телевизор может транслировать только чёрно-белое кино. Это  - тоже эфир Бога, чтобы люди задумались, почему это испытание послано им. И чтобы люди увидели, наконец-таки, эту гору и обратили внимание на ЕЁ название – Булусан, и задумались, какой же сан будет у этой горы? Всегда слушайте, как это звучит, русские люди! И название провинции, где этим пеплом покрыта вся земля и всё пространство эфира, тоже очень показательно: СОР согон – сор сгоняется, сор, который будет выгнан. Вот и покрыл вулкан всех пеплом, напугав при этом, и  показывая, что сор нужно выгнать из себя.

        Ну и, конечно же, очень понравился телевизионный сюжет о маленькой девочке Еве из ЛНР, которая растёт без отца, но своей огромной нерастраченной любовью делится со всеми проезжающими мимо её дома русскими солдатиками, которые назвали её «дочь полка». Послушайте, какая плавная и умная речь у этой маленькой девочки, которой не хватает отцовской любви и которая живёт в истерзанном злом и войной Донбассе. Это море ЕЁ любви выливается на всех, кто смотрит этот сюжет в эфире. Этой девочке добрые люди устроили настоящую сказку, пригласив на море в Зеленоградск, с обширной культурной и развлекательной программой, чтобы в жизни этой девочки всё стало цветуще-зелёным, как Зеленоградск, а не серым от злых мыслей людей.

        Очень скоро в сказку попадут все люди, кто услышат глагол Бога, и они будут счастливы, как эта маленькая девочка Ева, которой теперь русские солдатики, вместо отца, дарят свою любовь. Война скоро закончится и маленькая девочка Ева вернётся в свой новый дом, который будет ещё лучше прежнего, и рядом ЕЁ будут окружать только любящие ее люди. Зло уйдёт, обязательно уйдет. И маленькая девочка Ева войдёт в свой очищенный от зла и войны дом – новый Донбасс, где будет только свет, мир, любовь, добро и всеобщая радость.

        Кто не понимает, о чём я пишу, посмотрите сами в Интернете утренние новости, вышедшие в телевизионный эфир в 8-9 часов на российских каналах – Первый-1, канал Россия 1, Рен - 4 канал.  И тот, кто прочёл мои предыдущие тексты, сразу увидит связь. Да и многие в наше время стали замечать, что, казалось бы, только что-то подумал – глядь, а это уже кем-то написано, и информация сама плывёт тебе в руки, и ты начинаешь читать, словно, получая ответ на свой вопрос. Не удивляйтесь, так действует льющийся глагол Бога, который будет давать вам ответы на все ваши вопросы в этой жизни.
 
        На этом пока всё. Я ОЧЕНЬ радуюсь происходящей метаморфозе моего эфира! Поэтому я с большой радостью продолжу вам передавать мои знания Слова о мире, в котором вы живёте, и вы узнаете ещё много всего интересного и нового для вас.
Люблю вас всех! До следующей встречи в моём эфире, ибо я ещё не всё вам о нём рассказала. 06.06 – Эфир Зело Эфир Зело! Спасение уже идёт к вам всем.


Рецензии