Любовь пришла ко мне из Мая

Любовь  пришла  ко   мне  из   Мая
Прохладной  ночью  голубой.
Сиренью  пышно  расцветая,
Склонилась  низко  надо  мной.

И  сразу  в  доме  посветлело.
Вслух  задышали  стены  в  нём.
Органом  музыка  звенела.
Луна  грустила  за  окном.

С  тем  принесла  мне  глоток  свежий.
Нежно  руки  протянула.
С  улыбкой  светлой,  как  и  прежде,
К  моему  лицу  прильнула.

Затем  сказала :  долго  будет
Со  мною  рядом,  -   не  уйдёт.
Голубкой  сизою  покружит...
Ко  мне  приляжет  и  уснёт.

...  Ты  принесла  мне  глоток  свежий.
Как  ясно  вижу  Образ  твой!
Он  весь  лучистый,  как  и  прежде,
В  глазах  искрился  надо  мной.

5  июня  2022

Песню  можно  послушать  в  Избе  Читальне!


Рецензии
Здравствуйте, Тамара!
Лиричное, светлое, красивое стихотворение!!!
Много в нем тепла и света!!!

Всего Вам самого Доброго!!!
Хорошего лета в мелодиях июня, счастья, вдохновения,
Светлых радостей!!!
С мелодией Добра и
Нотами солнца летнего,
Дария
🌿🌱🌿☀🌿🌱🌿
🌸🌼🌸🌺🌷

Дария Павлова   20.06.2022 01:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.