Старый учитель

               
                Летят путями звездными,
                Плывут морями грозными 
                Любимые твои ученики.
                М. Матусовский               

Прозвенел и мой звонок.
Эх, прости-прощай, работа!
Путь недолог-недалек,
в пенсионное болото.

Ох, страдания мои!
Знал бы кто, как больно ранит
совершенно мирный вид
малыша, что тащит ранец!

Ощущенье пустоты.
Не нуждаются в нас боле!
Мне б сентябрьской суеты,
сердце там осталось, в школе.

Мне б услышать детский смех,
визг девчонок, ор мальчишек.
полюбить бы новых тех,
кто не знает чудных книжек.

Тихий дворик и  крыльцо,
мне от вас сбежать охота!
Опрокинувши лицо,
вижу след от самолета.

Дымом белым, как мелком,
Чертит нужные глаголы -
Это   Женька Головко
Пролетел над нашей школой*.

Озарило, обожгло:
Не порвутся эти нити.
Я  поднял вас на крыло,
Вы,  свободные,  летите.
               
Фото из интернета
_________________________________________________
*Пилот ГА Евгений Головко часто пролетает над родным городом и шлет его фото сверху землякам.


Рецензии
Прекрасное посвящение.Учителя направляют нас на большую неизведанную дорогу.Жизнь нашу.Я помню свою учительницу русского языка и литературы и благодарен ей.Моя мама была учительницей. Леша.

Алексей Фофанов   31.10.2022 11:47     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв.

Лилия Аслямова   31.10.2022 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.