Сила слова...

Грустинка вдруг коснулась взора,
Заставив разум замолчать...
Качнулась в сторону, не споря...
Былое ставило печать

Вердиктом свыше! Плетью Память
Опять хлестнула по лицу,
Желая болью меня ранить,
Приблизив к должному концу...

В попытке ей сопротивляться,
Я сердце мукой обожгла...
Слова пророческие Старца
Сгорели в пламени...зола

Порывом ветра разлетелась...
С дождём впитала Мать-Земля...
В душе осадком только серость,
Где жизнь так, словно не моя!

К чему роптать...уж нет былого...
Ошибки выправить нельзя!
Но речи Старца силой слова
Терзают памятью меня!



7 июня 2022 г.

г.Новосибирск


Рецензии
Может, я тугодум или не владею русским, но я так и не понял, о чём это Вы? И про какого "Старца" Вы говорите?
Вот уже второй Ваш стих прочитал, и везде одно и то же - много слов, много отдалённых каких-то намёков, за которыми суть (если она, конечно, подразумевалась) прячется, как за непроницаемым туманом. Этак не годится. Если уж берёшься философствовать, да ещё и на социально-нравственные темы, то надо быть предельно точным. И не только в словах, но и по самой сути.

Александр Онищенко   12.06.2022 03:02     Заявить о нарушении
Александр...благодарю за неравнодушное прочтение...Ваше недопонимание не является показателем моей некомпетентности...Старец - это олицетворение моего внутреннего голоса, то бишь...интуиции...в своё время пошла ей наперекор и вот имею, что имею...Не забывайте ещё очень важную вещь....Вы мужчина, я - Женщина....поэтому многие взгляды на определенные вещи разительно отличаются...я прожила тяжелую жизнь...Вы, мне думается, более лёгкую...Отсюда...недопонимание...Нельзя чувствовать сочувствие, не изведав подобное...

Ирина Чегодарь   12.06.2022 17:31   Заявить о нарушении