Паутина

Паутина – секрет паутинных желез, который вскоре после выделения застывает в форме нитей.

Эту фигню вычитал в интернете. Ненавижу паутину. В лес разлюбил ходить из-за нее. Налипнет на морду – хрен оторвешь. В волосах путается. Бывает – паук с крестом на жопе вместе с ней сядет на плечо. Сбрасывая его, ору от страха. Ненавижу пауков.

В жизни – все так же. Как в лесу. Всюду поджидают меня пауки. Кругом развешана их мерзкая паутина. Словно мушка, хаотически летаю, стараясь не попасть в застывшие секреты в форме нитей. Часто влипаю в них. Шевелю лапками – чтобы вырваться, но еще больше запутываюсь в паутине. Умираю.

Возрождаюсь. Снова лечу. Пролетаю над своим засохшим трупиком. Поминаю – опрокидываю стопку. Ах – эти стопки! Знаю – что губят, но все равно пью. Гублю родных и близких. Убиваю любовь. Подвожу себя к последней черте. Переступаю. Паутина. Опять смерть.

Реинкарнируюсь. В кузнечика. Щелк, щелк – прыгаю беззаботно. Угодил в стакан с портвейном. Я пьян и весел. Купаюсь в нирване.

Какой-то гадкий мальчишка поймал меня. Выдернул лапки – мои изумрудные лапки.

- Мама, я кузнечика поймал!

- Почему он без ножек? Ты их оторвал?

- Нет, - вру я.

- Игорь, ты не врешь?

- Нет, мама.

Она еще не знает кем я стану. А я знаю. Мне будет за сорок. За спиной – вереница. Убитых надежд. Сломанных судеб. Бесконечных потерь. Разочарований. Расставаний. Ну и пусть! Это моя жизнь. Мой крест. Моя паутина…


Рецензии
Необычно... Я называю такое свободный полёт фантазии.
Всего доброго!
С уважением Владимир

Владимир Деменин   02.09.2022 18:07     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень рад. С уважением.

Игорь Струйский   03.09.2022 07:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.