Стихи для самых маленьких - 7

   *
Я люблю купаться
В ванночке плескаться
После полотенцем
Душистым вытираться.

Но шампунь я прячу
От него я плачу.

   *
Мне купили рюкзачок
Красный выбит там значок,
А написано на нём
« Не играй , дружок , с огнём!»

   *
Лает Гектор на кота
И за ним гоняется
Не кусает никогда
Просто так играется!

   *
Меня дедушка катал
На коляске детской
Всех прохожих узнавал
С улицы Советской.

   *
Меня дедушка катает
На машинках детских
По дороге собирает
Он орехов грецких.

   *
Мама с папой в выходные
В гости собираются
Деда с бабой нас увидев
Сразу в пляс пускаются!

   Июнь, 2022.


Рецензии
Еще раз доброго дня Вам, Марфа!

Какие же душевные, но при том забавные, наполненные какой-то радостной теплотой строки.
Буквально воочию представляешь все происходящее с маленькими героями. Особенно радость дедушки с бабушками, когда на выходные получают внуков...))
Кстати... Я ведь живу на улице Советской! И меня когда-то тоже катали по улице в коляске! Какая уйма воспоминаний сразу!

С самыми искренними пожеланиями и глубочайшей признательностью,

Сергей Макаров Юс   04.09.2022 16:33     Заявить о нарушении
Очень приятно, что мои « стишата» улыбнули Вас.
Улица Советская наверно есть во всех городах, но не все мальчики, которых там катали в коляске, стали писателями ). А вот Вы пишете и радуете своих читателей!

Вдохновения и тёплых воспоминаний!!

Марфа Каширина   04.09.2022 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.