и никаких поминок за столом...

Когда однажды я глаза закрою,
то попрошу тебя лишь об одном:
не надо слёз, я этого не стою,
и никаких поминок за столом.

Ведь я не то, что запылает в печке,
что позже пышно прахом назовут,
я твой, с тобой и это будет вечно -
открой мой сборник, не сочти за труд.

И ты увидишь пылкого повесу,
философа, бродягу и  вруна,
влюблённого навек в свою принцессу.
И ты поймёшь, как жизнь твоя полна

моим неповторимым отношеньем,
ухабами и взлётами в пути,
а если и случались прегрешенья,
то ты меня по - божески прости.

Не воздвигай нелепого надгробья,
развей по свету милого певца.
И ночью ты увидишь в изголовье
улыбку виноватого лица.


Рецензии
Поэт стихами памятник себе
воздвиг нерукотворный,
Его пример - другим наука,
но как прозаикам-то быть?
Вот ведь какая штука…

Георгий Иванченко   15.06.2022 08:48     Заявить о нарушении
В этом памятнике есть кирпичики под названием Повести Белкина))))и т. д.

Геннадий Киселев   15.06.2022 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.