Яблочко раздора Часть 2

Стася долго ломала голову над тем, как нейтрализовать тётушку. В конце концов отмела самые радикальные методы, прислушавшись к мнению матери.

Остановилась на том, что пригласила тамаду, чтобы он взял весь процесс в свои руки. Сан Саныч называл себя распорядителем праздников и заверил, что у него всё будет под контролем.

Для верности девушка позвонила ещё в компанию "Муж на час" с просьбой подобрать мужчину посимпатичней, который бы мог во время торжества отвлечь на себя внимание Нэли.

Женщина - диспетчер посмеялась над заказом и сказала, что таких услуг у них нет. Потом, проникшись рассказом Стаси, пообещала поговорить на эту тему с соседом.

– Вадим Сергеевич одинокий, по возрасту подходит вашей тёте, попробую уговорить, вряд ли он откажется от возможности заработать.

Для празднования юбилея сняли кафе, так как ожидали много народа. Кроме родственников пришли друзья, коллеги и даже соседи.

Нэля была сногсшибательна и деятельна, но Стася сразу охладила её пыл.

– Тётя Нэля, мы с мамой хотим, чтобы на правах родственницы юбилярши вы сегодня расслабились и просто отдохнули в нашем обществе. Организацией праздника займётся Сан Саныч. Да вот и он, кстати! А вы проходите, я покажу ваше место.

Соседом Нэли оказался Вадим Сергеевич, который назойливо ухаживал за ней и своими рассказами отвлекал от происходящих событий. С другой стороны Стася бдительно следила, чтобы тётя не встала из-за стола.

Не в характере Нэли было смирно сидеть на одном месте, поэтому вскоре она нашла благовидный предлог, чтобы ускользнуть от опеки. Выйдя затем из дамской комнаты, она как раз успела к проведению викторины, где преуспела и заслужила восхищённые возгласы тамады.

Потом настал черёд танцев. Сан Саныч тут же подхватил женщину и хотел закружить, но заплетающиеся ноги не позволили ему это сделать.

– Простите, сударыня, я немного выпил для храбрости, потому что покорён вашей красотой и обаянием, – разливался он соловьём, пошатываясь и наступая своей даме на ноги.

Когда тамада вышел на улицу подышать воздухом, на него налетел Нэлин сосед.

– Ты ещё кто такой?!

– Вопрос не понял. Я распорядитель этого праздника, а вы кто?

– Кто-кто, работаю я здесь, ясно?!

– Снова не понял. Это я здесь работаю, веселю народ.

– Так и я тоже! Ну, то есть, я помогаю тебе веселить, устраняю помеху. Что, опять не понял? Да уплачено мне, чтобы Нэлю отвлекать. Если всё пройдёт, как надо, ещё премию получу. Так что не лезь к ней, усвоил? Моя это поляна!

– Какая ещё поляна? Ах ты сморчок! Я тебе покажу поляну!

Сан Саныч налетел на соперника, но, качнувшись, промахнулся и рухнул на землю. Вадим Сергеевич кинулся на помощь и, не удержав равновесие, свалился на него.

Пыхтя и ругаясь, они подминали друг друга, ни у одного не получалось встать. Им на помощь пришёл подоспевший мужчина. Высыпавший из кафе народ с удивлением смотрел на эту сцену. Первой среагировала Нэля и кинулась в гущу событий.

– Ярослав? – удивилась она, – Ты откуда здесь взялся?

– Да вот, шел поздравить твою сестру, а тут такое. Не знал, что ты пользуешься такой популярностью, до драки дело доходит.

– А ты считаешь, что я не могу быть яблоком раздора?!

– Отчего же, в таком виде, – Ярослав восхищённо оглядел её, – Конечно, можешь! Даже я бы сказал, яблочком раздора!

Продолжение следует


Рецензии