Тренажёры часть 14

Девушка открыла глаза. Рядом спала Лиза, и она, повернувшись к подруге, с чувством благодарности тихонько обняла её. Солнце уже поднялось высоко, но она старалась не разбудить подругу. Девушка вспомнила о вчерашних событиях и переживаниях. «Что бы я делала, если бы не Лиза?» – задала она вопрос самой себе, взглянув на спящую подругу.

Лиза, словно почувствовав мысли девушки, зашевелилась.

– Ты уже проснулась? – услышала она голос Лизы.

– Я тебя разбудила?

– Ты слишком громко думаешь! – полушутливо ответила Лиза, поворачиваясь к подруге лицом. – Ну, как ты сегодня?

– Вроде нормально, – не вполне уверенным голосом ответила она.

Звук телефонного звонка заставил её вздрогнуть. Лиза вопросительно посмотрела на неё, а она, пожав плечами, потянулась к трубке. Увидев на экране незнакомый номер, она взглянула на Лизу.

– Ответь, я рядом, – обнадёживающе сказала подруга.

– Слушаю.

– Привет. Как ты? Мне, наверное, не стоило оставлять тебя вчера одну, – раздался знакомый голос в трубке.

– Привет, Вадим, всё хорошо, – машинально произнесла она.

– По голосу не скажешь, – недоверчиво раздалось в ответ.

Она улыбнулась, ей была приятна такая забота Вадима. Лиза рядом также загадочно улыбалась.

– У тебя нет планов на вечер? Я могу пригласить тебя в ресторан?

Девушка замолчала от неожиданности, а Лиза, услышав о чём идёт речь, быстро закивала головой, словно говоря: «Соглашайся! Даже не думай отказываться!»

– Мне неудобно отвлекать тебя от твоих дел – смущённо ответила она.

– Перестань, неужели ты думаешь, что я оставлю теперь тебя одну, после вчерашних угроз?

Она слушала голос Вадима и не понимала смысла этих его слов. Вчера же он оставил её одну, когда она так нуждалась в поддержке, хотя с другой стороны можно было понять и его, ведь он мог подумать, что ей просто необходимо побыть одной. Тяжёлый взгляд подруги был осязаем и буквально кричал: «Только попробуй сказать «нет»!», да и она сама очень хотела ответить согласием. Короткая борьба с самой собой, и вот она уже решила ответить «да».

– Я заеду за тобой к шести. Будешь готова? – Вадим словно почувствовал её немой ответ.

– Хорошо, я буду ждать.

– Тогда до встречи! – услышала она короткую фразу, а затем раздались короткие гудки – видимо Вадим нажал «отбой».

Лиза улыбалась, и в её глазах бегали чертята.

– Ну что, подруга, я явно тебе сегодня не понадоблюсь.

– Лиз, спасибо тебе, что не оставила меня вчера одну – с дрожью в голосе сказала девушка.

– Я же твоя подруга. Разве я могла поступить иначе? – ответила Лиза, заботливо обняв её.

Они лежали обнявшись, и девушка ощущала, как благодарность к подруге переполняет её. Она знала, что Лиза чувствует это, и сама также чувствовала, как подруга делится с ней своим внутренним спокойствием и уверенностью...

Стрелки часов уже перевалили за пять, когда Лиза ушла, оставив её готовиться к встрече с Вадимом. Девушка быстро приняла душ и принялась собираться. Помня о советах подруги, она выбрала платье, отбросив мысли об удобном свитере и джинсах. «Какие джинсы, когда ты собираешься на свидание?» – вспомнила она возмущённый возглас подруги, хотя и сама это понимала. Взглянув в зеркало, девушка осмотрела себя и свой макияж, который нанесла в спешке. Убедившись, что всё в порядке, она улыбнулась. Теперь только оставалось ждать, когда за ней приедет Вадим.

Зазвонил телефон. Она торопливо взяла трубку, ожидая услышать голос Вадима.

– Привет, – раздалось на том конце.

Она оцепенела, это был Толька. Внутри неё начал шевелиться безотчётный страх, пробуждая в ней панику, но она смогла взять себя в руки.

– Что тебе нужно? – с металлическими нотками в голосе спросила она.

– Я позвонил извиниться, – виновато начал он. В этот момент раздался звонок в дверь. «Вадим», – подумала она.

– Ты кого-то ждёшь? – его голос резко поменялся, превратившись из виноватого в обвиняющий.

– Послушай, Толик, я не понимаю, что тебе нужно от меня. Оставь меня в покое, – подчёркнуто вежливо ответила она. Снова прозвучал звонок, на этот раз настойчивее.

– Это к тебе твой ухажёр явился? – злобно прошипело в трубке.

Она не понимала, что произошло с её сокурсником. Тот человек, каким она помнила его со времён учёбы и каким встретила на вечеринке, отличался от того, каким он предстал перед ней в последние дни.

– Это не твоё дело. Оставь меня в покое, – повторила она и отключилась.

В третий раз раздался стук, и девушка поспешила к двери.

Вадим стоял на пороге с цветами. Она, пытаясь унять дрожь в руках и пряча за улыбкой только что пережитый испуг, взяла букет.

– Ну что, ты готова? – раздался знакомый волнующий голос.

– Готова, – ответила она, – подожди, только букет в вазу поставлю и сумочку с телефоном возьму.

– Так телефон же у тебя в руках, – удивлённо заметил он.

– Ах, да. Тогда только сумочку – отведя глаза от его пытливого взгляда, она унесла букет на кухню. Вернувшись с сумочкой обратно, девушка улыбнулась Вадиму, и вместе они вышли из квартиры.


Рецензии