Абрам-Абрек

Облако-рванина.
Неба синь места.
Кирпич-глаз домина
Дня из-под куста.

Стекла балкон-шторца
Бдит в соседа шрам.
С наглым взглядом горца,
С именем Абрам.

- Отдай мне рябину,
Чтобы жалась в грязь
К ноге-мокасину,
Вся рабыней зрясь…

Отдай серьги солнца
Своей крыши звёзд.
Прокляну колодца
Твоих окон-гнёзд,

Если не уступишь…
Тут же пропадёшь.
Её не избудешь
На ветров мой нож…

Русский будет город
Взят абреком скал.
Вот и весь мой повод.
Я, как есть, сказал…

- Не услышал степи
Ты наказ не лезть…
И не вешать цепи.
Не кровавить плеть.

Оскорблений торба,
Что возьмёшь одеть?..
От ноги прихлопа
Содрогнулась твердь.

На земли моей ты,
Позабыл, поди.
Пусть откусят черти
От твоей груди.

За тобой - канава.
Я - казак орды.
От дурного нрава
Опадёшь и ты…

Облако-рванина.
Неба синь места.
Русская рябина
Крови губ Христа…         


Рецензии
Читаю Ваши странички... Эта пока самая понятная, глубокая, сильная. Образ Руси и образ её врага. Буквально двумя днями раньше наткнулся на Ваш фильм "Работа без авторства". Тоже много иносказательности, недосказанности, но фильм глубокий и сильный. Спасибо.

Евгений Кашкаров   11.09.2022 00:02     Заявить о нарушении