Цыганочка -ночь... Песня

У синего неба глаза с поволокой,
У синего моря глаза со слезой.
А ночь к нам придёт молодой, кареокой, 
Цыганкой чернявой - смуглянкой босой...

Июньские ночи ужасно корОтки,
Рассвет за закатом упрямо спешит.
Но летняя ночка, как звонкая нотка,
Её не забудешь, когда прозвучит.

Цыганка, цыганка - июньская ночка,
Волшебным мотивом меня помани!
Босая смуглянка в юбчонке короткой,
Побудь со мной рядом до самой зари.

Спляши для меня свой томительный танец,
Пусть звонко браслеты во тьме прозвенят.
Куда ты зовёшь и куда меня мАнишь?
Как звёздочки ярко над морем горят!

Да, ночки июньские очень корОтки!
Над бухтой полоской зарделась заря,
Цыганочка-Маня - глаза с поволокой,
Ушла за кибиткой в чужие края...

Остался напев её страстный и грешный,
Слова, что сказала, прощаясь со мной:
"Запомни меня, незнакомец мой нежный,
Своею июньской любовью большой..."


Иллюстрация - Открытка из интернета...


Рецензии