Моё отношение к жанрам музыки

Зачастую, при возникновении той или иной дискуссии на тему музыкальных вкусов и предпочтений, некоторые знакомые пытаются поставить меня в неловкое положение: мол, как ты можешь называть себя рокером, если ты слушаешь далеко не то, что можно было бы считать настоящим роком?
Прежде всего, стоит сказать, что "настоящий рок" настолько сильно изменился, что в современной интерпретации встретить его в первоначальном контексте и звучании практически невозможно. Этому есть масса объяснений, но ключевым остаётся одно - непрерывное развитие технического прогресса.
В последнее время я нахожу такое большое количество различных групп и исполнителей, что точно определить жанр каждого из них мне не удастся (так же, как дать определение тому, что я пишу сам). Да, и есть ли в этом смысл? Хорошая музыка потому и хорошая, что западает в душу, как бы её не называли.
Так же хочу отметить что, то, что я пишу, и то, что я слушаю - это не одно и тоже, хотя связь между этими двумя вещами точно есть.
Да, я поддерживаю многосторонний подход к работе, да, я выступаю за отмену давно укрепившихся стереотипов и жанровых рамок, но моим самым любимым направлением до сих пор остаётся рок-музыка.


Рецензии