Охотник

(из цикла «Штучки от внучки»)


 — Славная была охота!
(Акела из м/ф «Маугли»)



           Едва я перешагнул порог дома, как Лена мне преподносит очередной шедевр от 7-летней внучки. То есть, пока я был в отпуске, Теечка заботливо навещала бабушку, и дабы последней не было скучно без любимого бободжончика, рисовала для неё всякие картинки, аппликации и коллажи.
           Вершиной её творчества явилось вот это художественное полотно, покорившее всех домочадцев. Нетленный шедевр был создан буквально накануне моего возвращения в родное стойло. Между Теей и бабушкой произошёл следующий диалог. Теечка, радостно:
           — Лена, вот тебе ещё один подарок!
           — Что это? Кто это? — недоуменно уставившись на коллаж.
           И внучка с удовольствием ей поясняет:
           — Что тут непонятного? Слева это - ты, встречаешь бободжона и спрашиваешь его: «Где ты был?». А он тебе отвечает: «Я был на охоте!»
           Бабулю чуть не хватил «кондратий», зато дедуля остался вполне доволен: ещё бы - вылитый Ален Дeлон!



           — Ну и как прошла «охота?»  — придя в себя от шока, лукаво интересуется у меня Лена.
           — В принципе, неплохо...  — скромно бравирую я и, для правдоподобия, конкретизирую  —  Но одна толстожопая лань, всё же, ускользнула, зараза!


Рецензии