Каравайцев память

Умер  мой  друг  и  сподвижник  по  социальной  сети  в  «Одноклассники.ру.
Была  я  у  него  модератором  в  его  группе  «АНДИЖАН…ВЧЕРА…СЕГОДНЯ…»
А он там  АДМИНИСТРАТОР.      Теперь  эта  группа  осталась  и  без  Администратора, и без Модератора.  Я  давно  покинула  там  должность  модератора  в  силу  форс-мажорных  обстоятельств.    Нового  модератора, видимо, Владимир  не  назначил.
Теперь  эта  группа  дрейфует  сама  по  себе.  Как  айсберг  в  интернетном  океане.

А  я  для  себя  скопировала  переписку  с  этим  Владимиром.  Мы  очень  дружно  работали  в  этой  группе.
Переписка  с  23  сентября 2010 года  и  до  31  декабря  2018 года.
Всю  переписку,  хотя  она  заслуживает  особого  внимания  потому,  что  там  имеется  достаточно  сведений  о  «Фабрике  троллей»  в  Интернете,  их  имена  фактические  и  ники.   Но  привести  здесь  эту  переписку  в  силу  разно-форматности  её  подачи  просто  невозможно.   Это  целая  большая  книга.   

И  эта  книга  теперь  зависла  намертво.  Профиль  у  Владимира  на  замке,  группа  его  тоже  закрытая.    Очень  много  такого  сейчас  в  Интернете.  Люди  умирают,  их  творения  остаются.    ВСЁ  остаётся  людям.          Привожу  только  маленькую  часть.

Со страницы  N 66

Поэтому говорю -.это кто-то из старых знакомых под ником чужим, .потому что я ничего не написал. что бы меня в чем то уличить. или в каких то симпатиях  к вам, .это старые знакомые.

 да и черт с ними!!!!!  Пусть пишут....  забавляются....  а мне теория и наука - что публиковать, а чего и спрятать.

2 января 2017
деревенька Распердуевка и ее обитатели.
жизнь деревни Распердуевка и ее обитателей.
Почитайте на досуге. Очень интересное произведение в ПРОЗЕ  про тех Земляков, нам очень знакомых.   Только без комментариев. Только читать.

Привет Алла!! Насчет групп. земляческих. Типа Андижан и им похожих. Им хана.
А вот я сижу в группе «Верные друзья».  Там контингент в основном женский и пенсионный  ей больше 3 лет. Я им предрек скорую гибель, .но группа  держится и не разваливается. Основные  -  Россияне. но есть с запада. .есть с Украины  и я один с Уза. Болтают обо всем.
Уже не раз все встречались . хотя живут в разных концах страны. Дискутируют обо всем.
Но не умирает группа. Иногда мало общаются. но чаще много. Такие, наверное, будут держаться, .там не много, человек 15 активных пользователей. познакомились все в теме.  и создали группу

12 января 2017
Привет!  Просто мне очень надоел этот сайт  Одноклассники.ру.   Пришла к выводу - дно общества.   А быть на "дне" не хочется.  Вот и кинула в ту группу "Душа моя....  " тему на "загрызку"...  Но...  самой читать не хочется даже.   
 Я зависла на Электронной книге "Проза.ру"  Там хоть нет этой общественной шизофрении.    Читать - не- перечитать.  У меня там тоже есть моя страница...
 Уже даже нашла и там коллег по профессии...  Это - литература.... 
Это для ума питание...  А не разрушение сознания...
   ПРОЗА.ру 

28 декабря 2016
Один нонсенс. Появился. в тот день, когда я расшевелил это гнездо.
Тут откуда-то  объявился БАХА,  которого не было с ноября прошлого года на своей страничке. Теперь он выходил, наверное, с левой. Потому что ему, наверное , поступил сигнал разузнать обо мне побольше. А он один только изучал меня. Когда я его по дурости включил в друзья. Но потом понял. Что он собирал инфу против меня и загнал его в ЧС. сейчас воскрес снова.

А может он читал или участвовал с левой страницы. Пока догадки. Но, похоже, не случайные

Да.....  всё  это  не  случайно.
видимо, вычислила она твоих друзей, скопировала фото этого Бахи на левую страницу или вычислила его профиль  и ... с него невидимкой заходила к тебе, Просмотрела чего надо, взяла к себе на комп скрины.  Вот так.      Кот,  о  котором это Шатунова - всё там далдонит - его снимок у меня был в 2014 аж году.  Откуда  это фото у неё?  вот оттуда же.  с НЕВИДИМКИ....  Пока я её  везде  позакрывала - везде и всюду.
 Так вот только у неё 2014й год и остался....   )))))

Если глупой женщине мужчина перестает напоминать о ее глупости, она начинает  думать, что поумнела. Не оставляйте ее в этом чудовищном заблуждении надолго.   Иначе она додумается - кто из вас двоих, действительно, глуп.     /Аркадий  Тищенко /

Мой профиль закрыт. Неведимка бессилен зайти на закрытый профиль.
вот как-то же заходят.....  у меня всё закрыто, кроме почты и разного.  а  вот  --  скринят же....  черт их знает  как  это делают.  Вчера Путин говорил, что при нынешних технологиях медиа  можно  такое  сотворить, что ни за что не узнаешь - откуда ноги растут и где начинаются уши.   Вот  лично от Путина в ТВ  слышала.  Так уж  если Путин  сказал, то сомневаться не приходится.   Смотря у кого какая задача и за что ему платят на веб-кошелек...
значит  "друзья" по заданию своих "друзей"    вот я  выяснила таки  кто эта  IMPUDENT LADY     через  общих друзей....  У  своих  друзей их друзей нужно тоже проверять. И если что-то подозрительно и не надёжно  -  просто  выгонять....

Миланка же писала. Что к ней многие напрашиваются друзья из Мубарека.
   врет...  всего  одна  напрашивалась из любопытства, потом  я  ей не разрешила и она её  загнала в ЧС...  Любопытство....  И  их  пиар  -  и  меня  и  себя...  Через  ту  группу... А  Миланка  -  Марья  -  сказочница.  Любую  сказку  сочинит....
…………….
И много-много  было  чего  ещё.    
Всё  осталось  для  Интернета.  До тех пор  пока   когда-то и кто-то  задумает  раскрыть  или  вообще  удалить  из  него  «зависшие»  страницы  юзеров,  таких,  как  этот  Владимир

04 февраля 2019 года


Рецензии