Ледяные Осколки Вечности. Недосягаемая

Принцесса поспешно заперла за собой дверь в библиотеку и прижалась к ней спиной, закрыв глаза.
– Боюсь, вам это не поможет, моя дорогая, – в голосе Тёмного Принца как всегда сквозила холодная насмешка.
Роза Селеста вздрогнула и открыла глаза, встретившись с ледяным взглядом Алексениана де Нуаре, стоявшего прямо перед ней.
– Итак, вы вновь ослушались меня, – начал он пугающе спокойным голосом, – Вы здесь, на приёме, куда, как я помню, я запретил вам приходить.
Она молчала. Вся её решимость испарилась ещё в тот миг, когда она переступила порог особняка Виконта де Сансе и встретила надменный взгляд Алексенинана де Нуаре. Её собственная выходка могла ей обойтись очень дорого. Когда она покидала свой дворец, она это знала и испытывала некоторую долю превосходства, бросая в своём воображении вызов Тёмному Принцу. Но оказавшись вновь с ним один на один, она позабыла все те чувства и эмоции, которые испытывала ещё час назад, стоя перед зеркалом и критически разглядывая свой новый наряд. Всё, что она сейчас видела, это взгляд его холодных глаз, устремлённых на неё, за которыми скрывалась очередная уловка. Очень медленно он приблизился к ней, не переставая пристально изучать её. На миг, под этим безжалостным взглядом, она утратила связь с реальностью и медленно осела на пол, скользнув вдоль резных линий запертой двери и вновь закрывая глаза.
Полагая, что Принцесса лишилась чувств, Тёмный Принц поспешно наклонился к ней, встав на одно колено, но быстро понял, что Роза Селеста всё ещё в сознании.
– Что с вами? – впервые за всё время в его голосе прозвучало подобие участия.
Принцесса подняла на него глаза. Их взгляды вновь пересеклись. И он не увидел в них ни вызова, ни ненависти… Лишь печаль и что-то ещё, что-то неуловимое. Что-то, что он так и не смог определить, но именно это остановило его в тот день, когда она пыталась бежать после окончания их партии. Это что-то, казалось, было уже знакомо ему… Или, быть может, что-то напоминало…
Тёмный Принц склонился к ней. Впервые его действия были продиктованы чем-то, что выходило за рамки его непреодолимого желания обладать ею. И он ощутил, как Принцесса робко отвечает на его зов. В то же мгновение, его тёмные желания вновь восстали в нём. Но даже когда он заключил её в свои ледяные объятия, она не сопротивлялась. Закрыв глаза, она с какой-то печальной покорностью отдалась его власти. И когда его жестокий поцелуй пронизывающим холодом скользнул по её коже, она лишь обвила свои хрупкие руки вокруг его тела, теснее прижимаясь к нему. Впервые Тёмный Принц не чувствовал противостояния, ощутив ту безграничную власть, что он так жаждал. И в этот краткий миг единения он заметил, как сознание покинуло её, а руки Принцессы безвольно упали, освобождая его от объятий… И это обстоятельство неожиданной болью отозвалось в его давно уже застывшем сердце.
Он отстранился, прислушиваясь к едва различимому дыханию Принцессы. Тёмный Принц обнял её, прижав к груди, и чувствуя биение её сердца рядом со своим. Он какое-то время сидел так, прислонившись к лакированной поверхности дорого дерева и держа её в своих объятьях.
В двух шагах от них кипела жизнь, но, словно боясь чего-то неосязаемого, никто не смел перейти запретную черту и ворваться в сумрак этой комнаты. Вдали слышались звуки музыки и звон бокалов, дыхание вееров и переплетение танцевальных па, под аккомпанемент шелеста шёлка, бархата и атласа. Время от времени какой-нибудь фривольный диалог вдруг застывал на самой высокой ноте позади массивной двери, но сразу же, словно испугавшись незримого присутствия, очередная парочка исчезала в тишине коридора. Но вот послышался приближающийся женский смех и голос виконта, вносящий диссонанс в мелодичное звучание её беспечного веселья. Виконт де Сансе беспрерывно что-то шептал своей даме, от чего она смущённо хихикала. Шёпот и смешки стихли, и по коридору разносились лишь влажные объятия, окутанные шуршанием ткани. А затем по ту сторону закрытой двери снова зазвучали шаги, удаляясь под нескончаемые переливы возобновившихся шёпота и смешков, вновь оставив их в безмолвии.
Он вглядывался в болезненную бледность её лица и тени от ресниц на тонких скулах. Вспоминая, как когда-то давно он держал в своих руках бездыханное тело своей возлюбленной Ариэс… Как точно так же держал в своих руках холодеющее тело Америс… И остывшее тело Розанны… Как много ликов было у неё… Была ли Роза Селеста одним из них?… Или это лишь игра воображения?.. Ложные надежды, мелькающие тусклыми искрами среди давно остывшего пепла?.. Развеянного в тёмной пустоте Вечности… Эти мысли вывели Алексениана из состояния сентиментальной задумчивости, и холодное пламя безразличия вновь окутало его своим спасительным покрывалом, запечатывая лабиринты памяти, воздвигая ледяную стену между Тёмным Принцем и Принцессой. Подхватив Розу Селесту на руки, он отнёс её на низенькую софу, а сам опустился в кресло неподалёку в ожидании, когда Принцесса придёт в себя.
Раз за разом она ускользала от него… Раз за разом оставляя его во тьме и одиночестве… в лабиринтах памяти, усыпанных осколками воспоминаний… раз за разом оставаясь для него недосягаемой…
…Недосягаемая… словно ледяное эхо утраченного мироздания… словно холодный свет далёкой звезды… словно призрак памяти давно угасших светил… Но я готов провести всю свою Вечность во тьме, лишь бы видеть этот бесконечный свет… Я готов Быть… Если в этой безмолвной пустоте всегда будешь Ты… Недосягаемая…

#Арт-проект «Tu es ma Rose»
#TuEsMaRose #LegendOfAris #ЛедяныеОсколкиВечности


Рецензии