Молитва-разъединение отработанных матричных ячеек

МОЛИТВА-РАЗЪЕДИНЕНИЕ ОТРАБОТАННЫХ
МАТРИЧНЫХ ЯЧЕЕК
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 18.04.2022 г.
Контактер – Наяна Белосвет
Дитя, молитва эта для всех тех, кто отработал многое. Успех вас ждет и улучшение судьбы, болезней меньше будет и удача ждет вас на пути. Молиться много надо иль в осознании жить в Вечности, дитя. Отец дарует сразу всем, каждому ответы и прощение ошибок, что вели сквозь Матрицу и Высшее, что спяще, Я. Об этом есть молитва. Эта -  лишь часть ее, но все равно читай. Кубы прокрутит маятник, что кружит матрицы сюжеты. Возьми и проверни свои реальности, смеясь.
Читай молитву эту ты три раза, потом чрез месяц снова прочитай. Что обнулилось, ты увидишь сразу. Чужие люди те покажут, как живут они, что было у тебя, сейчас же Веры рай. Ты улыбнись, ведь нет уже сюжетам, что прокляты и убраны с тебя. Род твой очистится тут тоже через вето. Ты помоги ему молением чрез Я.
Отец, прошу убрать реальности, что тут я отработала. Прошу весь изменить мой родовой маршрут. Прошу разъединить кубы все, что пусты, что я уже их поняла, хоть Души там другие учатся. То их, а не мои мосты. Пусть каждый будет по заслугам, по делам. Пусть каждый будет жить лишь в кубе том, где его путь, а не чужой. Верни нам Неба Храм, чтоб каждый смог реальности, пусты что, обнулить. Прошу тебя, Отец, даруй мне новое, хочу я чрез уроки новые рулить. Аминь.
Читай такое, будет хорошо. Все будет новое и будет радостно еще. Не думай, что Отец терзает вас. Он дарит продвиженье каждому, кто тут готов признать его величие и получить по Матрице баланс.


Рецензии