Молитва-обнуление родовых кровосмешений

МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ РОДОВЫХ КРОВОСМЕШЕНИЙ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 20.04.2022 г.
Контактер – Наяна Белосвет
Дитя, молитва эта для всех тех, кто Род свой чистит. От Отца послания идут через порталы Света. Ждет успех всех тех, кто молит и молил, кто осознал свои пути, кто понял Свет Отца и вновь свои старания все влил в Добро и мудрость, в самый верный каждый шаг. Когда у всех вокруг во Тьме нет смысла, видит мудрый продвижение чрез прах. У многих по родам идут смешенья, что после смрад дают по генам и по каждому во снах. Идут болезни, что по Матрице ломают звенья. Такие вот все связи нужно обнулить и получить сеть исцелений по всем веткам Рода и по семьям вновь даруют новое и светлое, благословят что новые пути для предков и потомков, что в перерождение собрались, чтобы Космос увидать и ощутить Отца и неба знак.
Читай молитву за прощенье. Читай молитву ты тринадцать раз на дню. Дней пять читай, увидишь ты во сне кровосмешения печальны звенья. Увидишь старые все времена, когда смешалось всё, ну а сейчас лишь отголоски и болезни на краю.
Отец, прошу кровосмешения по Роду обнулить. Прошу по Роду дать святое очищение чрез лить. Прошу по Матрице исправить все пути, что Род мой и Рода другие смежные плодили. Вновь идти хочу я в чистоте Любви и помыслов святых. Прошу очистить Род мой и другие, смежные. Юлить я не хочу, прошу чрез Ангелов твоих мне показать, что было и сейчас что в снах чрез стих. Прошу мне показать ответы на вопрос, насколько много тут смешений через кровь и злоба где терзает святость Рода через куст кровавых не прекрасных роз. Аминь.
Читай такое, Род свой очищай. Изменится всё вскоре, Ангелы тебе покажут рай. Пусть каждый, кто достоин, в очищение пройдет. А остальные будут далее молиться, чтобы понять, откуда наш Отец всю мудрость Космоса берет.


Рецензии