Хорошо быть тихоней

Хорошо быть тихоней

Мне нравится интернет.
Особенно та его часть, где социальные сети создают пейзаж.
На котором ты остаёшься наедине со всеми.

И ты можешь соврать прямо в лицо социуму о себе, своих взглядах и своей жизни в целом.

Ты можешь быть кем угодно.
Анонимусом, злобным троллем или блогером мотивирующим своих подписчиков оставаться жить.

И никто тебе за эту твою идентичность, ничего не сделает.

Интернет не реальность по макушке тут тебя за твоё мнение не треснут.

Зато могут треснуть по менталочке как меня.

Любил я играть в этот маскарад мыслительных помоев что лились из моей головы в комментарии.

И никто не знал кто я.

Другие могли быть просто не согласны со мной.
А вернее с моим ником "Импиратор2000".

Но послать лично меня никто не мог.
У них была лишь фейкова информация обо мне.

Мне так нравилась эта власть пары секунд.
Пока я пишу негативный комментарий под видео или постом какого-нибудь "миллионника" .
Чтобы позлить его.

Или чтобы вывернуть наизнанку из себя, всю ту грязь.
Что копиться во мне каждый день.

Наверное это так.
Да я, тот самый жалкий урод который под вашим любимым видео.
Вашего любимого деятеля интернета.
Написал: "Гори в аду де..ма кусок".

И что вы мне сделаете?

Заблокируете?
Да, пожалуйста.
Не впервые.
Мне не привыкать.
Ещё сто таких же акков, заведу.

Подадите на меня в суд?
УУУ.
Боюсь, боюсь!
..Что у вас денег не хватит подавать в суд, на меня.
И на ещё сотню, а может и тысячу таких же как я.

Меня не пугают эти надуманные угрозы внешнего мира.

Я тих и незаметен как шорох лёгкого летнего бриза.

Я тот самый бесстрашный, злой идиот.
С задней парты в вашей школе.

Но знаете, о чём в последнее время стал задумываться?

О том что может так я удовлетворяю какие-то свои низменные потребности.
И доказываю лично себе, что я чего-то стою?
Ну живя, эту жизнь.
Понимаете о чём я?

Эти мысли начинают пожирать меня очень медленно.
Но я запиваю их своей любимой Колой.
И продолжаю жить в интернете.

Хотя мой психотерапевт и посоветовал. После последнего депрессивного эпизода, сидеть здесь поменьше.

Но я не слушаю его.

Много он понимает!
В моей философии озлобленного, тихого ничтожества.


Рецензии