Мгла и Море

— В один день ты можешь не проснуться. если будешь путешествовать так далеко, — одернула Авелин подругу под руку, та лишь оттолкнула ее.
— Тебе какая разница?! — огрызнулась Мгла.
— Как какая?! Ты моя подруга, а научила тебя этому я, это будет на моей совести! — девушка почти сорвалась на крик и попыталась взять подругу уже за запястье, но та снова вывернулась.
— Дай я хоть раз почувствую любовь! Я хочу захлебнуться в нежности и любви!

Мгла развернулась и быстрым шагом пошла прочь. К счастью девушки, ее высотка была лишь минутах в трех ходьбы. Влетев в подъезд, Мгла судорожно нажала кнопку вызова лифта, желая скорее вернуться в квартиру. Дождавшись злосчастную электрическую коробку, она залетела в едва успевшие открыться двери и со злостью ткнула на кнопку тринадцатого этажа.

— Пусть никто не войдет в этот чертов лифт! — со злостью выпалила девушка. Ее и без того темные глаза казались беспроглядно черными, излучающими одну только ненависть. И как такое сердце может любить?

Войдя в квартиру, девушка закрыла дверь и кинула рюкзак в угол. Стянув кроссовки, Мгла босыми ногами прошла внутрь и выглянула в окно. Солнце заходило за горизонт, окрашивая город и комнату в фиолетовый цвет.

— Какая красота, Море… — прошептала она, — я обязательно покажу тебе это сегодня.

Мгла продолжала стоять перед окном, впитывая в себя картину мира. Каждую ночь она виделась со своим любимым Морем, рассказывала ему о том, что произошло этим днем, иногда даже показывала. А Море слушал, улыбался и гладил Мглу по волосам. Совсем как три года назад, когда они только начали встречаться.

Дождавшись, когда солнце зайдет за горизонт и дома начнут покрываться ночной синевой, девушка направилась к кровати и плюхнулась на нее, не раздевшись.

— Моя Мгла, — лучезарно улыбнулся голубоглазый парень, едва заметив девушку.
— Море! — она кинулась ему на шею..

Парень рассмеялся и стиснул любимую в объятиях, приподняв над землей. Море кружил ее вокруг себя, пока девушка заливалась задорным смехом.

— У меня есть сюрприз, — сказал парень, поставив Мглу на ноги.
— Какой? — она улыбнулась, все еще не отпуская его.

Море молча посмотрел в сторону, и девушке не оставалось ничего, кроме как проследить за его взглядом.

— Это же…
— Тссс, — перебил ее парень, — смотри…

— Знаешь… У каждого человека есть луч света, который ведет сквозь тьму, — молодой человек убрал черную прядь с лица девушки, — но он появляется лишь иногда. Единственная, кто всегда рядом, — Мгла. Она рядом каждый день, даже тогда, когда луч света ведет вперед. Ты будешь моей Мглой?
— Я… — девушка растерянно улыбнулась, — да, я буду. А ты будешь моим Морем, чтобы я утопала в твоей любви и нежности?
— Всегда, — Море придвинулся к Мгле и нежно поцеловал ее в губы.

— Ровно три года назад… — Мгла прижалась к Морю.
— Да, и я все еще рядом, пусть и не совсем так, как обещал… — парень погладил щеку девушки, а она потянулась к его губам, чтобы поцеловать, но почти сразу отодвинулась, — знаешь, сегодня был такой красивый закат…

Девушка сосредоточилась, и пространство вокруг изменилось. Теперь небо было окрашено в такой же фиолетовый цвет как и вечером у нее дома. Медленно плыли облака, отбрасывая на землю небольшую тень.

— Моя милая Мгла, у тебя с каждым разом получается все лучше, — Море погладил девушку по голове, — знаешь… здесь есть несколько уровней выше, я обитаю там, но ты на них еще не была. Хочешь пойти со мной?
— Хочу, — сразу выпалила девушка.
— Тебе будет труднее проснуться, ты уверена в своих силах?
— Да, я уверена.

По телу девушки прошла мелкая дрожь. Она отбросила нотки сомнений, которые сидели где-то глубоко внутри. Мгла хотела быть со своим Морем в привычной для него среде. Взяв девушку за руку, Море направился вверх.

— А знаешь, что потом будет? — парень сжал руку любимой крепче.
— Что? — она подняла голову и глянула в его глаза.
— По меркам Вселенной мы прожили так мало, поэтому впереди — вечность.
— Вот каково было быть ребенком, — хмыкнула девушка, — впереди тоже была вечность. А теперь я снова словно ребенок! — она рассмеялась.

***

— Возьми трубку, умоляю, возьми трубку! — орала Авелин в телефон, — нам нужно в убежище!
— Может она уже в нем? — мать успокаивающе погладила дочь по руке.
— Она наверняка хотела быть сегодня с ним, сегодня три года как они начали встречаться! А если она не успеет проснуться? Я себе этого не прощу!
— Авелин, солнышко, она уже большая девочка. Вся ответственность за свои поступки на ее плечах, не на твоих.
— Пожалуй, ты права… — Авелин грустно склонила голову, — поехали скорее, не хочу попасть в тайфун… надеюсь, она обратила внимание на цвет заката…

Прим.:
Для атмосферы рекомендуется включить polnalyubvi - Девочка и Море;
Мгла и Море используются как имена нарицательные, поскольку в паре молодые люди называли друг друга только так;
Авелин - фр. имя со значением "небольшая птица" (отсылка: ""Ты не успеешь проснуться", - кричали ей птицы вдали");
Фиолетовый закат в Японии является предвестником тайфуна.


Рецензии