Погружение в забытье

     Лунный свет, аккуратно пробравшись сквозь открытое окно, проникает в каждый уголок комнаты, от чего она окрашивается в синеватый цвет. Ветер, как обычно играющий свою мелодию теплой ночи, нежно колышет тюль, напоминающий падение лепестков вишни. Вокруг тишина и только не спящие всю ночь сверчки обсуждают план захвата наших соседей.

     Кровать - наш корабль, так уж с самого детства было решено. А пол - вовсе не обжигающая лава, скорее бескрайний синий океан. Ты спокойно смотришь в потолок, будто следишь за звездами, а я сижу возле тебя, ухватив свои колени руками, и украдкой наблюдаю за Луной.

     Волны, качая нашу колыбель, рассказывают легенды о восьмом море, на дне которого прячется Аквамариновое королевство. Каждый живущий на планете в курсе, что доверять дочерям Посейдона категорически запрещено. Но наши руки держатся вместе, а значит, бояться нечего. Воображение уже рисует дома из кораллов с тысячами комнат, высокие башни с ракушками вместо привычных крыш, усыпанные разноцветными камнями дорожки и даже деревья, растущие корнями вверх. Кто бы мог подумать, что они так глубоко уходят под землю… Просидев так до рассвета, обсуждая детали нашей «сказки»  глаза сомкнутся, и мы окажемся в объятиях Морфея.

     Мы погружаемся в забытье. В тот самый мир, придуманный нами от начала до его несуществующего конца. Где виноградинки, фаршированные рисом, вкуснее конфет, и вода из шланга похожа на родничок. Место, в котором ты всегда ниже меня, а слово «Привет» чаще всего через «е». Там мы прячемся в мягкой зеленой траве, едим клубнику с грядки, и я учу тебя математике, хотя теплый ветер обдувает твои сладкие щеки всего лишь третий год.

     — Мне абсолютно точно всегда будет не хватать тебя рядом - произнесет мой голос с надрывом. Когда утром я, как обычно, проснусь раньше.








Посвящается моей дорогой и любимой сестре.


Рецензии