Ламберт и Цири

#TA_witch_Lambert
#Lambert | #Witcher
Вопрос: Проводил ли время с Цири наедине, когда та обучалась в Каэр Морхене?

- Нет, девочка, так не годится.

Цири насупилась, убирая руки от недоделанного порошка. И хмуро глянула на меня исподлобья.

- Слишком много селитры. Бомба сильнее, чем нужно по рецепту.

- Ну и что? Лучше, чтобы монстра быстрее размазало ровным слоем по скалам, разве нет?

- Лучше, - я специально выделил это же слово, - чтобы они были все стандартные – в пылу боя ты можешь забыть и подорвать себя вместе с монстром из-за того, что неправильно рассчитала радиус взрыва.

Я с усмешкой смотрел на насупленные брови и упрямо поджатые губы.

- Тебе же хочется выжить, да?

Вопрос был явно риторический, но мне нравилось подкалывать ее. Она забавно и по-детски злилась, зато потом приходила к нужным выводам быстрее, и внимательнее относилась к результатам этих самых выводов.

Что, собственно, и было мне нужно. Учить кого-то было интересно и забавно. Я впервые выступал в такой роли. И мне, как ни странно бы прозвучало, нравилось. Хоть я и пытался это скрыть любыми доступными мне способами.

Ей, кажется, тоже нравилось. Мы не делили с остальными, кто и чему будет ее учить. Но все же старались каждый научить ее чему-то новому. Мне достались бомбы и меч. И я был этому рад.

Цири старалась, схватывала на лету и тренировалась наравне с мальчиками. Воспоминание о них было полустертым, колким и горьким. Поэтому думать о ней в сравнении с ними не хотелось и не получалось.

- Я насыпала столько, сколько ты сказал! – Цири отвлекла меня от мыслей, все еще насуплено смотря на подставившую ее бомбу.

Я усмехнулся, не выпуская и тени улыбки на лицо.

- Да что ты говоришь. Сколько ложек?

- Три с половиной.

- Высыпай.

Она отмерила высыпанное по новой. Получилось пять с половиной.

- За вычетом одной ложки оптимы матер, кстати, тоже не добавленной в должной пропорции, сколько?

- Четыре с половиной…

Она расстроенно потерла нос, оставив на нем темно-серую полоску.

- Будь внимательней, княжна. От этого часто зависит твоя жизнь.

Она покаянно кивнула, опустив лицо так, что я не видел ее глаз.

- Взорвем завтра в ущелье? Не выбрасывать же…

Девочка вскинула на меня удивленное лицо, глаза загорелись интересом и она усиленно закивала.

Ну вот и славно.

Впервые опубликовано: https://vk.com/witcher_textual_ask?w=wall-197285201_816


Рецензии