Ирина

Ирина Звягина
5 June, 16:59  ·
- Война получается будет с 2014 до 2037 ?
 - Это не будет война в том виде, что сейчас. Но это и не будет мир, в котором мы жили до 2014-го. Это будет Путь.
***
Я обязательно сделаю подробный расклад, что и как вижу в тенденциях по карте Украины и других государств.
Почему это стало моей темой, если раньше я занималась в основном астропсихологией? По какой-то причине мой гороскоп плотно увязан с гороскопом Независимости Украины. Без подробностей, но почти все планеты либо в соединениях, либо точных аспектах. Главный штрих - мой Плутон на Солнце Украины. И как только что-то важное начинает происходить в Украине, "играет" и мой гороскоп. Я все чувствую и пропускаю через себя.
А в 2022-м еще и Плутон тр. на день начала войны был в экзакте соединения с моим Меркурием (соуправителем 7-го). Вместе с Украиной я самым конкретным образом обрела врага.
Плутон дал мне и эту колоссальную вовлеченность, и необходимость пропускать через себя все карты и гороскопы событий, и выдавать эту информацию вовне. По Плутону не идет ничего легкого и вдохновляющего. Так или иначе я буду давать  срез информации, который может быть полезен тем, кто  решает, как жить в новых условиях, как адаптироваться. Это не прогнозы по быстрым циклам планет, хотя и такие я делаю в своих зарисовках на месяц. Для меня важнее обрисовать контуры отдаленного будущего. О нем трудно говорить в терминах привычных, потому что  вместе с Украиной начал меняться весь мир, и анализ резко усложнился. Но я буду продолжать это делать. Наверное просто потому, что Плутон не оставляет мне другой возможности.


Рецензии