Мой цветочный корабль...

Старый лодочник построил мне корабль цветочный, странный,
Из ошкуренного тёса, был пропитан он смолой,
Посадил куст розы белой - это был цветочный парус,
Роза ветками качала, наклоняясь над кормой;

Взял на борт и пассажиров - разноцветные виолы,
Словно маленькие дети - любопытные глазкИ -
Наблюдали мир зелёный,  мир неведомый и новый,
И шептались, удивляясь, как же мы с тобой близки!

А ещё волшебник старый, корабельщик, он же - лоцман,
Расселил по всей округе незабудок целый рой:
Незабудковое море поднялО внезапно волны,
И поплыл мой бриг цветочный между небом и землёй!

Плыл он чинно, величаво над полями, по протокам,
Незабудковые ветры  раздували паруса,
В незапамятное лето плыл от устья до истоков,
В мир, куда уводит память - это каждый знает сам!

Вот и дом... остались трубы... был когда-то деревянный...
Но кусты сирени белой источают аромат,
А любовь моя большая, словно кукла, бездыханна,
Так нежна и так желанна - безутешен старый сад...

Но воды живой иль мёртвой оживить её достало:
И моя любовь очнулась и умчалась - с глаз долой!
И тогда я понял всё же:  всё, что было - то пропало!
В незабудковую гавань не воротится домой!

И поплыл мой бриг цветочный снова  к устью от истоков,
Между Сциллой и Харибдой он нашёл удобный лаз,
Пробирался он отважно сквозь грозу и шторм жестокий,
И вернулся в мир привычный, мир бездонно-синих глаз!

Старый лодочник построил мне корабль цветочный, странный,
Посадил туда рассаду, незабудки, розмарин,
И теперь я каждый вечер путешествую в астрале
По пути от синих лужиц до заоблачных вершин!


Рецензии