Питер

А я все так же хочу танцевать с тобой на Дворцовой, гулять в белые ночи, смеяться до хрипоты и слушать монологи из фильмов, которые ты знаешь наизусть.
Хочу растворять и растворяться, наблюдать за тем, как где-то разводят мосты, а где-то на Думской разводят добычу на секс.
Я бы злилась и смеялась с шуток про тройничок и с предложений о том, кого из них мы заберём с собой в номер. Твой выбор наверняка бы пал на блондинку с каре, мой выбор бы пал на боксёрские перчатки.
Мы бы стёрли ноги, не смотря на твою лень, но оно того стоит.
Я бы, как обычно, с открытым ртом слушала истории о Космосе или о городе (ты бы точно подготовился) и смотрела такими влюблёнными глазами, которые порой удивляют даже меня.
Мне бы хотелось петь. И, найдя по дороге какое-нибудь караоке, затащила бы тебя и пытала песнями эммм… Земфиры.
Выучила бы стихи Бродского, которые рассказывала бы тебе под утро на Невском.
А затем уставшие до изнеможения, счастливые до головокружения завалились бы в отель, продолжая делиться сокровенным и разделять друг с другом лучшие мгновения нашей неспокойной, но такой интересной, чарующей жизни.


Рецензии