Совсем ты стал задумчивый

Совсем ты стал задумчивый
Мой добрый ноутбук.
Не можешь дать раскрученный
Совет из первых рук.

Стареем потихонечку.
Война придёт в обед.
Сперва отключат волюшку.
А позже интернет.

Потом свезут на кладбище
Под колокольный звон.
Останется в пристанище
Пружинный патефон.

И он нам спляшет «полечку»,
Шипя тупой иглой.
Завод пружины кончится,
Настанет Мезозой.

Укрыл…укрыл…укрыла ночь
Весь мир своим крылом.
Дождём…дождём… дождёмся ли
Вернуться мы в свой дом.

Крути пластинка с трещиной
Оставшуюся жизнь.
Мы были с этой женщиной.
И было «зашибись».

Окоп окопан правильно.
Но, ноутбук молчит.
Закат пылает заревом.
Под нами антрацит.

Под нами мезозойные
И прочие года.
В Раю гуляют вольные,
Довольные стада.

Нам не дано предугадать,
Чем станем мы в земле.
Но, будет Божья благодать
И души налегке.

Молчит мой старый ноутбук,
«Завис» на полпути.
Средь мезозоя и подруг,
Ошибки не найти.

И всё горит, горя огнём.
Без горя Бога нет.
Но, Бога я впущу в свой дом
И Он мне даст ответ.

И Он мне даст на всё ответ.
На всё… на всё… на всё…
И снова включит интернет,
Иль что там есть ещё…

Иль что там есть ещё…
Иль что там есть ещё…
Иль что там есть ещё…

4.6.2022 г.


Рецензии