Ступа

Я с Богом, с рождения, в связке одной.
У нас с Ним одно на двоих Мирозданье.
Творец-Бог беседует часто со мной,
То громом Небес, то ручья бормотаньем.



Создатель всего, в том числе и меня,
Молитвы, и слуг всех мастей отвергая,
Величием дел в поднебесье звеня,
Меня, атеиста, блюдёт, поощряет.



И я, окрылённый вниманьем Творца,
Лечу в самый центр бесконечной Вселенной!
И вижу там смысл, не меняя лица,
Задумку всей Жизни в пространствах нетленных…



Я Рай не ищу, а тем более Ад!
В созвездие Псов меня тянет иное ---
Попы здесь устроят себе Райский Сад,
Изъяв из себя всё порочно-земное.



Пусть здесь Гл. Поп ишака возрастит,
И мчит, как Иисуса, осёл этот глупый…

Ваш Бог Триединый зело не простит
Стальную метлу, золочёную ступу…



07.06.2022г. Красный Курган под Брянском


Рецензии